На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Топ-10 черепах на колесах

Когда одни автомобили щеголяют впечатляющей динамикой, другие, что называется, скромно курят в сторонке. Но и им, этим "черепашкам", есть место под солнцем. Ведь со своей главной задачей – перемещением людей из пункта А в пункт Б тихоходные машины прекрасно справляются.

Hindustan Ambassador

 

 
Hindustan Ambassador

 

В Индии есть и свой легендарный автомобиль. Речь идет о Hindustan Ambassador, который встал на конвейер еще в 1957 году (производство завершилось в 2015-м). Долгожитель предлагался с двумя моторами на выбор. Первый – бензиновый с рабочим объемом 1,8-литра и мощностью в 75 "лошадок". Этот "тугодум" разгонялся до 100 км/ч за 29 секунд. Второй – дизель на 1,5-литра и 32 л.с. Его динамические показатели были еще хуже. Ни о какой сотне и речи нет! Дело в том, максималка этой версии ограничена на уровне 95 км/ч.

 
 

Renault Twizy

 

 
Renault Twizy

 

Как известно, французы любят создавать экстравагантные и даже странные автомобили. Не исключение и компактный электрокар Twizy. Внешне он больше похож на гольф-кар, нежели на обыкновенную машину.

Изначально перед создателями стояла непростая задача – сделать модель как можно дешевле. Поэтому кузов и салон выполнен из пластика, а боковые стекла и (внимание!) двери являются опциями, в "базе" они не предусмотрены.

Электромоторчик Twizy выдает 17 "лошадок", что позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 81 км/ч. Правда, на это уйдет уйма времени. Да и запас хода скромный – всего лишь 100 километров. 

MIA

 

 
MIA


Это электрическое чудо французского производства с логотипом в виде цветочка позиционируется как идеальный городской автомобиль. Поэтому он спокоен и размерен. Трансмиссия автоматическая аж с целыми тремя передачами: драйв, "нейтралка", задний ход. Это роднит "француза" со снегоходами и гольф-карами. А руль посередине – с McLaren F1.

 

Заявленная максимальная скорость составляет 100 км/ч. И автомобиль до нее разгоняется, правда тратит на это более 30 секунд. Зато у "дорожного тихохода" есть один очень весомый плюс – он может заряжаться от самой обыкновенной розетки. На полную зарядку уходит пять часов.

Mitsubishi i-Miev

 

 
Mitsubishi i-Miev

 

Электрокару требуется 16 секунд, чтобы разменять сотню. На самом деле, не так плохо на фоне многих участников нашего рейтинга. Однако, главный минус этой модели – не посредственная динамика, а чересчур высокая цена. Когда-то этот "японец" продавался и у нас. Точнее, делал вид, что продается, поскольку за несколько лет было реализовано несколько десятков машин.

Tata Nano

 

 
Tata Nano

 

Этот представитель солнечной Индии известен тем, что является носителем угрожающего звания "самый небезопасный автомобиль".  Nano комплектуется 0,6-литровым двигателем, выдающим 33 л.с. Чтобы разогнаться до "сотни", то есть до своего максимума, автомобилю требуется порядка 30 секунд. И это даже в плюс, учитывая его габариты и отсутствие систем защиты водителя. Здесь действительно работает принцип: тише едешь, дальше будешь.

Volkswagen Polo

 

 
Volkswagen Polo

 

Модификаций у популярного немецкого "бюджетника" предостаточно. И если автомобили в кузове седан еще более или менее шустрые, то в арсенале хэтчбека есть один тихоход. Это базовая версия машины с 1,2-литровым мотором мощностью в 60 "лошадок". Чтобы разогнаться до 100 км/ч, Polo требуется чуть более 16 секунд.

ВАЗ-2121

 

 
ВАЗ-2121

 

С тем фактом, что "Лада 4×4" - это отличный внедорожник, для которого все равно, что дороги, что направления, спорить никто не будет. Автомобиль, несмотря на приличный возраст (производство началось 39 лет назад), до сих пор актуален и пользуется стабильным спросом. Поэтому на его динамику мало кто обращает внимание. Подумаешь, 17 секунд до сотни…

Suzuki Jimny

 

 
Suzuki Jimny

 

Этот автомобиль представляет собой улучшенную версию нашей "Лады 4х4". У него более качественная сборка, а главное – рамная конструкция. Грунтовки и грязь – вот его стихия. Короткая колесная база и зависимая подвеска делают его идеальным покорителем бездорожья. А таким динамика не важна. Поэтому владельцы закрывают глаза на время разгона до сотни - 17 секунд.

Chevrolet Niva

 

 
Chevrolet Niva

 

Здесь, собственно, вполне справедливо все то, что было сказано о советской "Ниве" и японском Jimny. "Шниву" нужно активно эксплуатировать на бездорожье, изредка устраивая вылазки в город. На трассе водителям нужно быть предельно внимательными при обгонах: с динамикой у машины беда. А 19 секунд до 100 км/ч – это яркое тому подтверждение. 

УАЗ Hunter

 

 
УАЗ Hunter

 

Вот и еще один представитель вымирающего сейчас класса настоящих "проходимцев". Хоть с момента его выхода проводились кое-какие доработки (самая масштабная произошла в 2003 году), по факту "Хантер" так и остался архаичным внедорожником, которому чужды и город, и скорость. Помесить, как следует грязь – пожалуйста, погонять – увольте. Но даже 20 секунд до сотни – не самый плохой результат в рейтинге.

 

Источник

Картина дня

наверх