На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Названы автомобили с самой высокой остаточной стоимостью

Аналитики российского агентства «Автостат» опубликовали результаты ежегодного исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», в котором были рассчитаны индексы остаточной стоимости автомобилей, реализуемых на российском рынке. Марки-лидеры, автомобили которых меньше других теряют в цене в течение трех лет с момента покупки (нового авто), определены в двух ценовых диапазонах - «Стандарт» и «Премиум».

В категории «Стандарт» (средний ценовой диапазон) самой высокой остаточной стоимостью обладают автомобили марки Toyota – после трех лет эксплуатации они сохраняют 91,12% первоначальной стоимости. Второе место занимает марка Volkswagen (90,38%), на третьем месте находится Renault (87,50%).

Лидером в категории «Премиум» (высокий ценовой диапазон) стал, согласно исследованию «Автостата», бренд Porsche. Автомобили этой марки сохраняют 84,82% первоначальной стоимости. В «тройку» марок с самой высокой остаточной стоимостью также вошли Land Rover (74,50%) и прошлогодний лидер рейтинга – Audi (72,53%).

Как проводится исследование? Эксперты берут цены (в рублях) на новый автомобиль в 2012 году, а также на подержанный после трех лет эксплуатации. Сравнение цен, собственно, и определяет индекс остаточной стоимости. Анализу подверглись 2 200 модификаций легковых автомобилей более чем 50 брендов, представленных на рынке России. Из рейтинга были исключены модели, которые имеют объемы ниже установленных минимальных значений для каждого из сегментов.

Эксперты выяснили, на какие модели и сколько готовы выложить россияне при покупке нового авто.

В ходе ежегодного исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», проведенного аналитическим агентством «Автостат», были рассчитаны индексы остаточной стоимости автомобилей, реализуемых на российском рынке. Кроме того были определены лидеры в двух ценовых диапазонах «Стандарт» и «Премиум».

Итак, по итогам 2015 года второй раз подряд маркой с самой высокой остаточной стоимостью в категории «Стандарт» (средний ценовой диапазон) признается Toyota – автомобили этой марки сохраняют 91,12% первоначальной стоимости (после трех лет эксплуатации). Второе место в этой категории занимает марка Volkswagen (90,38%), третье – Renault (87,50%).

А вот лидером в категории «Премиум» (высокий ценовой диапазон) стал бренд Porsche. Автомобили этой марки сохраняют 84,82% первоначальной стоимости. Призерами в этой категории также стали марки Land Rover (74,50%) и прошлогодний лидер рейтинга – марка Audi (72,53%).

В ходе исследования эксперты брали цену на новый автомобиль в 2012 году и стоимость его перепродажи в 2015 году (в рублевом эквиваленте). На этой информации собственно и были рассчитаны индексы остаточной стоимости. Для этого использовались данные по 2 200 модификациям более чем 50 брендов легковых автомобилей, представленных на российском рынке. При этом из рейтинга исключены модели, которые имеют объемы ниже установленных минимальных значений для каждого из сегментов.

 

Источник

 

Картина дня

наверх