На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Импортозамещения пост

Ни в коем случае не раскачиваю яхты, просто решил поделиться наблюдениями.
Работаю я в сфере грузоперевозок, у нас довольно неплохой парк собственной техники, так-же часто сотрудничаем с другими транспортными предприятими страны. Вот что происходит, уже года два, при оформлении заявок или ТТН, или CMR, я вижу только иностранные марки автомобилей. Скания, Ман, Ивеко, Вольво, Мерседес, Даф. Иногда бывают американцы, Фреды там, Интеры, Петеребилты, очень редко МАЗ. Года два, получается, я не видел в документах Камаз.
Отечественный производитель, проигрывает по всем фронтам в этой сфере, покупать Камаз, люди не спешат. Ну и стало мне интересно, а в других отраслях как, а все очень печально, везде, друзья мои.
Статистика, по ключевым отраслям экономики следующая получается .

Авиация
Самое популярное в России семейство — среднемагистральные Airbus 320 (A320, A319 и А321): в стране разрешено летать 249 таким самолетам. На втором месте с 203 бортами семейство среднемагистральных Boeing 737
Дальнемагистральных самолетов, в России всего 130 штук, из них 76,6% — модели Boeing 747, 767 и 777.
На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%. Остальные 17,7% — старые модификации «Ан», «Ту» и «Як», большинство которых летали еще в СССР. «Но в объеме пассажирских перевозок доля этих машин менее 5%»


Легковые автомобили
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2016 года. Согласно результатам исследования, на долю иномарок в парке приходится 59% от общего количества зарегистрированных легковых автомобилей в стране, что соответствует 24,25 млн. единиц.

Лидерство среди иностранных брендов сохраняет японский производитель Toyota (3,57 млн шт.), на долю которого приходится примерно 9% от всего российского парка. Далее следует продукция другой японской марки – Nissan (1,91 млн шт.). На третьей позиции находится корейский бренд Hyundai (1,62 млн шт.). В пятерку лидеров среди иномарок также попадают американская Chevrolet (1,58 млн шт.) и французская Renault (1,46 млн шт.).


Легкая промышленость))). Тут даже ссылок не надо, все сами видят всё в магазинах. LG, Samsung, Apple, Sony. Все продается, все можно взять в кредит. Но вот кредит под нормальный процент, на открытие собственного производства хуй возьмешь. А так то могли бы уже за 18 то лет стабильности.



Импортозамещения пост
Космонавтика – это пиздец, просрать такой задел от Советского Союза, это надо конечно уметь.
Не, ура-патриоты щас конечно скажут что у пендосов мол, летают ракеты на наших двигателях РД-180, но во первых, конкуренты не спят, успехи Space X, показывают, что происходит, когда люди работают, а не пилят бабки, прикрываясь патриотизмом (что-то там еще про батуты было), во вторых, патриоты постоянно забывают, что РД-180 является экспортным двигателем. Все права на использование РД-180 в США принадлежали подразделению космических систем (англ. Space Systems Division) General Dynamics (США), которые в начале 1990-х были выкуплены Lockheed Martin для применения на одноразовых носителях Атлас (Атлас III и Атлас V). Это не ваш движок, друзья.

По всем остальным отраслям тоже самое. Медицина – можно оценить по зарплатам врачей, образование – по зарплатам учителей и знаниям нынешних школьников, социалка – смотрим в платежки, там просто пиздец. Успехов нет нигде, если кто-то ткнет меня носом, в наши успехи, буду признателен. Создается впечатление, что все, что происходит у нас, просто ширма. Ширма, для вывода бабла, и ничего более. Остается открытым вопрос, а что будет, когда все бабло будет выведено?

Картина дня

наверх