На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Взял неприметный ЛуАЗ-969 и превратил в стилягу

Встречаем нового гостя на канале, так как ранее ни одной модели ЛуАЗа не было опубликовано, а марка ведь интересная, многие помнят. Евгений, а именно так зовут владельца данной 969-ой модели сначала взял себе автомобиль для конкретной цели.

Мужчина собирался разрисовать ЛуАЗ рекламой своей деятельности, чтобы люди обращали внимания. Наверняка вы видели подобное в своем городе, когда автомобиль стоял около какого-то заведения и тем самым привлекал посетителей. Кто-то мог сфотографироваться рядом с машиной, а потом заинтересоваться услугами. Именно такие цели сначала и преследовал Евгений.

Поэтому взял ЛуАЗ даже не на ходу, но благо с крепким кузовом (это был основной фактор). Автомобиль 1986 года, владелец перетащил его в гараж и оставил на какое-то время, чтобы чуть позже заняться своей идеей. Время шло, а ЛуАЗ-969 продолжал просто стоять в гараже. Евгений отказался от прошлой своей идеи, решил сделать просто небольшой проект из старого автомобиля и придать ему совсем иной облик и предназначение.

Напомню, что из плюсов у ЛуАЗ-969 был только крепкий кузов, ничего в техническом плане почти не работало. Родной двигатель Евгений просто снял и выбросил, так как возиться с ним большого смысла не было.

Начались поиски другого, мужчина думал найти так сказать оригинал, но отказался от этой идеи. Хотелось чего-то мощнее и подвернулся вариант, а именно мотор от ВАЗ-2107 (1.5 литра, 73 силы).

Конечно Жене потребовалось приложить усилия и переделать некоторые элементы, чтобы все нормально поставить и настроить, вдобавок была переделана система охлаждения (радиатор от ЗАЗ-1102), но мужчина смог. Благо разбирается в автомобилях и опыт большой, поэтому взялся с самого начала за эти переделки с ЛуАЗ-969.

Владельцу хотелось обновить не только какой-то там внешний вид, но и добавить комфорта, технических новинок для любимого ЛуАЗ. Поэтому к примеру был сделать гидроусилитель, Евгений взял всю систему от внедорожника Тойота. Теперь руль можно поворачивать просто одним пальцем, а не как это было раньше.

Владелец уделял каждой мелочи внимание, даже родные фары полностью самостоятельно переделал (установил биксеноновые линзы и заменил родное стекло). ЛуАЗ-969 был поднят на 40-45 миллиметров, Женя сварил дуги безопасности для надежности и вдобавок сделал тент. Внутри разместилась приборная панель и печка от ВАЗ-2105. Удобные сиденья с настройками, ковролин в два цвета, который сочетается с кузовом и конечно же дополнительная шумоизоляция.

Внешний вид был дополнен и теперь ЛуАЗ Евгения стал выглядеть намного агрессивней, чем обычный. Появились другие бампера, доделаны расширители и установлены пороги от Нивы, которые исполнены в виде ступеньки. Кузов и остальные элементы владелец окрасил в перламутровые оттенки.

Евгений трудился над автомобилем почти 3 года, делал все медленно, как получалось, никуда не спешил, просто для себя. Мужчина взял неприметный ЛуАЗ-969 и превратил в стилягу, который выделяется просто везде. Получилась вот такая игрушка для прогулок и развлечений.

Источник

Картина дня

наверх