На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

О парковках перед домом



Парковочный вопрос испортил москвичей. Петербуржцы пока что держатся, но и у нас автомобилисты потихоньку дичают. У многоэтажных домов очень не хватает парковочных мест. Ну, точнее, какие-то места там, конечно же, есть… вот только делают обычно строители одно место на двадцать квартир, а то и того меньше. В советские времена этого было достаточно. Сейчас уже нет.

Что будет, если сделать перед домом по одному парковочному месту на каждую квартиру?

Застройщики возмутятся, однако цены на квартиры… не поднимутся. Почему? Потому что цена квартир ограничивается в России спросом, а вовсе не себестоимостью строительства. Проще говоря, если средний покупатель квартиры в Санкт-Петербурге способен заплатить за однушку 3 миллиона рублей, то больше выжать из него не получится – хоть парковочное место обеспечь, хоть стены сусальным золотом покрой.

Вместе с тем возникнет другая проблема. Вот, допустим, у каждого дома есть парковка, каждый может себе позволить себе с комфортом хранить автомобиль. Автомобилей станет ещё больше, чем сейчас, все они выедут на улицы и усилят пробки.

Следовательно, следующим шагом городские власти должны будут понастроить новых дорог и развязок. Общественный транспорт, напротив, будет слегка придушен – автобусы с трамваями пустят пореже, тротуары сделают поуже.

Эти изменения вынудят пешеходов ещё активнее пересаживаться на автомобили. И в итоге мы получим тот ужас, который наблюдается сейчас во многих городах США: пешком ходят только бомжи и прочие деклассированные элементы, остальные вынуждены иметь автомобиль, чтобы ездить на работу и в магазины. Жить в такого рода городах, пожалуй, некомфортно.

Следовательно, хоть застройщики и являются циничными рвачами, делающими вид, будто машин у жильцов нет, однако заставлять их строить больше машиномест – путь в тупик. Нужно развивать общественный транспорт, чтобы езда на условном троллейбусе не уступала по комфорту поездке на автомобиле.

Вместе с тем далеко не всегда троллейбус может заменить автомобиль. Что делать, например, если вам нужно перевезти мебель или что-то объёмное? Принять курьера с пиццей или другого заехавшего ненадолго гостя?

На данный момент в больших городах вариантов нет. Парковочных мест мало, поэтому каждый вечер и каждое утро парковка – даже при необходимости оставить машину на 20 минут – становится проблемой.

Плавно перехожу к сути поста. Проблему кратковременной парковки могут решить парковочные места, на которых будет разрешено парковаться, допустим, не дольше, чем на час. Нужно ненадолго поставить машину рядом с парадной? Спокойно ставь и разгружай (или загружай). Задержался дольше, чем на час? Заплати за каждый следующий час просрочки какую-нибудь неприятную сумму – скажем, 300 рублей.

Полагаю, появление таких мест не только сделает парковку более удобной, но и побудит некоторых окончательно отказаться от автомобиля. В самом деле: зачем нужна вся эта возня с автосервисами, страховкой и мойкой, если можно спокойно ездить на общественном транспорте, а при необходимости брать такси и подъезжать на нём прямо к нужному подъезду?

В тех же Европе и США подобные парковки давно уже внедрены. Конечно, не все европейские ценности нам близки… но вот конкретно эту ценность я бы у европейцев таки перенял.

 

Источник

Картина дня

наверх