На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Вот, что случается, когда полагаешься на навигатор

Бывают ситуации, когда навигатор просто необходим: например, когда едешь по незнакомой местности. Но всё-таки не стоит полностью на него полагаться. Почему? Вам это на собственном примере объяснять герои этой подборки.

Не секрет, что наибольшую опасность навигатор представляет при загородных поездках.

Тут запросто можно на половине пути обнаружить себя вот в таком состоянии в чистом поле.

Или в таком.

Причём навигатору абсолютно безразлично едете вы по лесу…

…или по скалам. Он ведёт вас своим, только ему известным маршрутом.

Будет просто отлично, если на этом маршруте не будет вот таких препятствий, например.

Или обычных железнодорожных путей.

А самое печальное, что от вредных советов навигаторов не застрахован никто, ни мотоциклисты…

…ни велосипедисты…

…ни даже яхтсмены. Будьте осторожны с навигатором.

А иначе можно попасть вот в такую историю. И куда дальше?

Впрочем, такая история ещё хуже.

Но даже в городе навигатор способен поставить в тупик любого. Вот, что случится, если слишком резко повернуть направо.

«Я просто ехал всё время прямо, как мне говорил навигатор» — железное алиби.

Срезать по крышам? Да не вопрос.

Главное потом не выехать вот так с другой стороны дома.

Или что ещё хуже — с другой стороны дерева.

Продолжайте движение ещё 200 метров вниз.

Теперь два километра прямо на пароме.

Вы прибыли в место назначения, можете бросить якорь.

Источник

Картина дня

наверх