На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Безумное ДТП в Кемеровской области: БелАЗ против тепловоза

Обычно столкновения поездов с автомобилями на железнодорожных путях выглядят одинаково: машину в клочья, поезд чуть помятый скромно стоит в сторонке и как бы извиняется, что не заметил малютку. Но всё меняется, когда на переезд выезжает огромный и красивый БелАЗ!

В городе Мыски Кемеровской области произошло удивительное ДТП: 130-тонный карьерный самосвал БелАЗ-7513 столкнулся с тепловозом ТЭМ-7 массой 180 тонн.

Авария случилась еще 6 октября, но широкую известность инцидент получил 10-11 октября, благодаря распространению фото в соцсетях. В результате удара тепловоз частично сошел с рельсов, БелАЗу вырвало подвеску и сломало балку. Для его дальнейшей эксплуатации потребуется серьезный и дорогостоящий ремонт.

По предварительной информации, водитель грузовика просто не заметил проезжавший железнодорожный состав и поэтому стал тормозить слишком поздно.

БелАЗ-7513 относится к категории карьерных самосвалов тяжелого класса, длина, ширина, высота машины — 11500, 6400 и 5900 мм соответственно. Машина оснащается судовым 16-цилиндровым V-образным турбодизелем Cummins KTA 50-C объемом 50,3 литра и мощностью 1600 л.с. Он сочетается с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля. Редуктор мотор-колеса – двухступенчатый с прямозубыми шестернями. Максимальная скорость самосвала — 48 км/ч.

ТЭМ-7 — маневровый тепловоз. Выпускается с 1973 года на Людиновском заводе в Калужской области. Оснащается дизельным мотором КТЗ 2-2Д49 мощностью 2000 л.с. и электрической передачей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх