Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Качество современных автомобилей...

развернуть

С каждым годом все больше и больше удивляюсь качеству современных "автомобилей" в частности марки Mercedes.

Расскажу на нескольких примерах.

918248d6911a.jpg

Разрушение в современных дизелях колдовской системы управления подачей воздуха вызывает блокировку полноценной работы двигателя, теряется мощность. Лечение возможно не дешевой штатной заменой деталей, либо колхозным демонтажем управляемых заслонок впускного коллектора.

4b523188e251.jpg

 

Когда пропадает STOP на таком 216 счастье - приходится менять весь фонарь в сборе. 30.000 руб (прим. 12318 грн)....

76b3a5147384.jpg

 

Всем хорош этот шедевральный 272 мотор , кроме своей низкой отказоустойчивости. Редкий экземпляр доживает без приложения рук до 200.000 км.

e726641d0f58.jpg

 

С-200 компрессор W-204, пробег 125.000 км. Загиб клапанов головки блока. Причиной стало разрушение звезд привода распредвалов. Бедствие заказчика здесь составит 20% стоимости этого авто. Браво немецкому автопрому, ползет он тихонько к тому, что было в российском. Мы не одни в своей скорби, и немцы тоже козлы! А у америкосов ракеты падают с космопланами.... Всем людям свойственно ошибаться. Ни кто не застрахован от неудач. Зато с нас ремонтников спрос иногда бывает " по полной " и приходится отвечать, разделяя косяки с немцами и усталостью железных коней.

555b9e096391.jpg

 

Вчера вскрыли заклинивший 112 мотор от ML-163 с родным достоверным пробегом 83.000 км. Обнаружили в поддоне крышку шатуна , злобно отчленившуюся от шатуна 4 цилиндра. Волшебство и шаманство, мотор ранее достоверно не вскрывался !

1478f6ee10b3.jpg

W-204 турбо с прямым впрыском , мотор - в производстве..... Вытяжка цепи, соскакивание ее с ведущей шестерни, загиб клапанов, попадание на серьезные деньги..... Цепь вроде конструктивно хороша, но совершенно не терпит вытяжки, плохо фиксируясь от поперечного перемещения. Пробег- 100.000.

1b97d86d19b8.jpg

 

Такое разрушение поршня на 272 , 273 моторах похоже становится очередной болезнью. Присмотревшись можно заметить и кольцевую трещину в модном ныне алюминиевом цилиндре. Даймлер с Бенцем зажмурились бы.....

dc8c0da27309.jpg

 

Это хваленое качество бренда... Флагманский W-221 2010 года ,74.000 км кожа не на высоте.

a060dd1ff958.jpg

 

Это "пшено", которое штатным образом пребывает в насосе пневмоподвески, отделяя воздух от влаги - стало причиной смерти подвески..... ! Исхитрившись оно проникло в трубопроводы, клапаны и другие элементы системы, плотно закупорив проход воздуха. Иди попробуй найди эту засаду, стоило усилий разобраться....

e199d6aa3461.jpg

 

Задиры цилиндров двигателя - недопустимы, они вызывают дымление, расход масла, посторонние стуки. Причиной в данном случае задиров- стало попадание фрагментов, кусков разрушившегося впускного коллектора. В этой связи замена коллектора становится регламентной работой на пробеге 80.000 - 100.000 км. Данное мероприятие оценивается в 35- 55 тысяч руб, и позволяет страховаться от вредоносных, смертельных для двигателя задиров.
3e0c3c120700.jpg

 

Очень достойный механизм ГРМ m156, включающий противошумное устройство прямо зубных шестерен. Но сама муфта живет недолго.

da8e82f6a94a.jpg

 

На W-212 погорельце - причиной возгорания в моторном отсеке явился заводской дефект ..... Не сработала штатная защита от КЗ. Замыкание произошло в жгуте обогрева трубопровода опрыскивателя лобового стекла. Данная цепь - защищена не предохранителем , а электронными устройством отключения при КЗ, оно и не сработало. Похоже засада эта стала проблемой и на других авто этой модели, о чем рассказали люди с дилерской станции MB.

1bb720f3e214.jpg

 

В то, что можно увидеть в 272 современном мерседесовском моторе после пробега 150000 километров - трудно поверить ! Эти разрушения влекут за собой необходимость замены данных деталей только с дорогостоящим демонтажем двигателя из автомобиля... Ни Даймлер ни Бенц и подумать не могли, что на втором веке производства их фирмы такое станет возможным... Косяки маститых хоть как то оправдывают ошибки Российского автопрома. Их ,забугорных, великих производителей - тоже есть за что критиковать!

8fcd386bb488.jpg

 

Мотор не нов, но все же. Поломка распредвала- не редкость после криворукого ремонта, когда хотят скроить..... Кроилово - приводит к попаданию.... Загиб клапанов, иногда и замена головки.

b94b928203e8.jpg

Классический пример " руки дружбы " , обрыв шатуна..... Мотор - в металлолом. Устал дизелек, захотелось на покой. W 211 M 646.

1ce36c66f47a.jpg

 

источник


Опубликовано 17.02.2017 в 10:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вячеслав Бондаренко
Вячеслав Бондаренко Александр Попов 22 февраля 17, в 09:48 С VW все и началось!!!! Текст скрыт развернуть
0
Влад Петровский
Влад Петровский 17 февраля 17, в 13:40 С середины нулевых продуцируется подход о несоизмерной работоспособности узлов автомобиля невостребованной потребителем, в соответствии с которой автопроизводитель закладывает в схему ремсонта автомобиля не ремонтные работы узлов автомобиля а простую смену агрегатов - старого на новый в виде снял - поставил. Также как и применение конструкционных материалов с пониженными характеристиками, позволяющими отправлять авто на утилизацию через 10лет, а не через 50 как 124 -е мерсы.
Текст скрыт развернуть
2
ИКС БОЛТ НЕРЖАВЕИЧ
ИКС БОЛТ НЕРЖАВЕИЧ 17 февраля 17, в 15:01 ЕЖУ ПОНЯТНО. ВСЕ УСЛОЖНЕНИЯ ОТ ДЬЯВОЛА! ВСЕ ЭТИ ЭЛЕКТРОНИКИ. КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОЗГИ И ВСЯ НАШТЫРЕННОСТЬ НОУ-ХАУЙЯМИ...ПОБЕДА С ЛУЖЕННЫМ ОЛОВОМ КУЗОВОМ И ДВИЖКОМ ОТ ВОЛГИ ЕЗДИТ ПО НАШЕМУ ГОРОДУ ДО СИХ ПОР...СОВРЕМЕННЫЕ АВТО ПРОЕКТИРУЕТ НЕ ЧЕЛОВЕК А КОМЬПЬЮТЕР...ЦЕЛИ--МИНИМАЛЬНАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬБ. МАШИНА ЛОМАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ. ДО ЭТОГО С ТРЕТЬЕГО ГОДА-ДОЛЖНА ПОЛНОСТЬЮ ЗАЯБАТЬ ВЛАДЕЛЬЦА...ЕСЛИ НАШ АВТОПРОМ ПОЙДЁТ ПОПЕРЁК МОДЫ-СЛАВА ЕМУ И ЧЕСТЬ, ДАВАЙТЕ ВОЕННЫЕ НАРАБОТКИ В МАССЫ...МНОГИЕ ХОТЕЛИ БЫ НАДЁЖНУЮ МАШИНУ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ ПО ТИПУ МУСТАНГА ИЛИ ДЖИПА С БОЛЬШОЙ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ МОДЕРНИЗАЦИИ... Текст скрыт развернуть
10
Сергей Ронжин
Сергей Ронжин ИКС БОЛТ НЕРЖАВЕИЧ 20 февраля 17, в 17:51 Так уже как то была публикация одного спеца. Он по полочкам разложил все основные марки по ремонтопригодности и долговечности. По некоторым моделям для того чтобы сменить один болт надо было разобрать чуть ли не всю машину. Недоволен он был особенно Шкодой. Текст скрыт развернуть
0
Александр Хороньжин
Александр Хороньжин 17 февраля 17, в 15:45 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб 17 февраля 17, в 16:43 Для России и наших дорог для каждой семьи должен быть неубиваемый джип или полноприводный минивэн с повышенного качества расходниками и движком-миллионником. Гарантированный срок службы такой машины должен быть лет 15. Все остальное от лукавого Текст скрыт развернуть
7
арслан
арслан Фотолюб 17 февраля 17, в 18:19 Вроде "ВАЗ" уже и не наша?Рено и Ниссан принадлежит.Так что все это будет и на наших(как-бы)авто.Если по-уму,то могли-бы производить долгоиграющие машины,и выиграть в конкурентной борьбе с производителями 5-леток.Теперь это невозможно.Руководят-то ВАЗом новые владельцы,забугорные. Текст скрыт развернуть
4
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев арслан 17 февраля 17, в 20:24 А это еще потому что раньше что ни владелец был, то вор. И бабло шло не в автомобили, а в карманы владельцев и управляющих. Потому и машины вазовские раньше ругали по делу.
И даже с приходом реношников, Лады стали в целом заметно лучше прежних.
Текст скрыт развернуть
1
Igor Ivanov
Igor Ivanov Евгений Матвеев 19 февраля 17, в 05:51 Не знаю как постсоветские вазы, но вот у моего отца, например, "копейка" выпуска 1978 года до сих пор бегает как новая. И это - без капремонта! Текст скрыт развернуть
1
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев Igor Ivanov 19 февраля 17, в 11:38 Вангую, что на этой копейке бережно ездили только летом и на дачу. Плюс повезло с кузовом, сборкой, комплектующими.
То что она живая, это круто (без теней иронии). Но это скорее стечение обстоятельств и везения.
Это примерно как один мужик из Германии наездил на Шкоде миллион км. и до сих пор родные детали с завода.
Если бы дело было в некоем советском суперкачестве, тогда бы до наших дней дожила не единичная, а каждая копейка тех лет.
Текст скрыт развернуть
0
Igor Ivanov
Igor Ivanov Евгений Матвеев 19 февраля 17, в 23:12 Бережно - да, но далеко не только летом и на дачу. Часты были поездки в 500-1000 км. Рекорд "разовой" поездки: 4,5 тыс. км (в один конец) :) Но "секрет" живучести машинки, действительно, НЕ советское качество: т.к. повезло приобрести машину, полностью собранную из итальянских комплектующих. А тоже не секрет, что завод Фиат тогда - дабы поразить СССР - специально изготовил большую партию "неубиваемых" комплектующих для этого экспортного в СССР варианта "126-ки". Вот нам и повезло купить " неубиваемого монстра" (: как раз из этой партии! Кстати: до сих пор НИКАКОЙ КОРРОЗИИ!!! Правда, говорят, что это потому, что итальянцы уговорили наших "отвесить" им для этой партии Жигулей специальную "космическую" антикоррозиционную смазку, которая применялась тогда только для смазки ракетных двигателей... Текст скрыт развернуть
1
Сергей Ронжин
Сергей Ронжин Фотолюб 20 февраля 17, в 17:54 Сейчас все нацелены на то, чтоб больше покупали. А чтобболше покупали - надо чтоб больше ломалось и меньше служило. Европа и япошки уже перешли на этот принцип давно. Из корейцев остался Ссанг-ёнг. Так и он расрутится и тоже перейдет. Не завидую я счастливому обладателю иномарины 3-4 лет от рождения. Текст скрыт развернуть
1
Андрей
Андрей 18 февраля 17, в 03:20 Благодарю. Текст скрыт развернуть
0
Valeriy
Valeriy 18 февраля 17, в 04:50 Я может чего-то не понимаю? У меня Ешка 2002 года с мотором 211 006 - 2.2 CDI. Пробег перевалил за 400 тыс. км. Мотор не вскрывался ни разу, масло и фильтр меняю каждые 20 000 Км., между ТО масло не доливаю. Заменил помпу, генератор, двигатель печки (гудел), форсунки, правое зеркало. Кроме этого менял рычаги, ремни, ролики, тормозные диски и колодки. Это, что чрезмерные расходы на содержание автомобиля? Всегда лью в мотор синтетику и использую качественные фильтра. Так может быть причиной поломки моторов является что-то другое? Текст скрыт развернуть
0
Магирус Виктор
Магирус Виктор Valeriy 18 февраля 17, в 08:43 Блин!
Сплюнь, а то сглазишь!
Текст скрыт развернуть
1
Valeriy
Valeriy Магирус Виктор 18 февраля 17, в 12:40 Сплюнул я давно. В 90-ые годы занялся ремонтом двигателей (на зарплату инженера прожить было трудно). Насмотрелся всякого. Да, и собственный опыт помог сделать выводы. Дизельную аппаратуру Ауди угробил, потому что лил в нее топливо из сомнительных источников (тракторов, тепловозов и пр. техники), фильтра ставил по-дешевле. В 92-ом году на выставке в Москве купил комплект гидрокомпенсаторов для Жигулей. Поменял - мотор затих, только цепь шелестела. Правда, через 2 тыс. один гидрокомпенсатор заклинило (качество разборного фильтра). На вскрытые, для ремонта, двигатели, страшно было смотреть: износ, как-будто, кто-то напильником поработал, закоксовавшееся масло...
Мне привозили гонщики машин из Германии в бочках фирменное моторное масло. Приезжали клиенты просто на замену масла, и все в один голос утверждали, что после залива хорошего масла двигатель работал мягче (я думаю, что это способность хорошего масла "держать" пленку). А какое льем топливо? Экономим? Правда, эта экономия боком вылезает при ремонтах.
А потом рассуждаем, что машина сделана некачественно.Сами и гробим.
Текст скрыт развернуть
0
Магирус Виктор
Магирус Виктор Valeriy 18 февраля 17, в 12:51 Насчет топлива. У нас в городе самое дорогое - Лукойловское. Мало того, оно просто-таки "улетает" в трубу! Расход ~15 литров(Королла-механика) на сотню!!! И мотор работает жестко и машину, как за жопу держат. Заливаешься на ТНК (дешевле почти на рупь) - и движок работает мягче и расход около 10-11(город). Сейчас езжу на Дастере - та же картина. Самая первая было "девятка" - вазовский движок(1300) жрал все подряд, где не залейся.
Я о чем - "фирма" не гарантирует какчество.
Текст скрыт развернуть
1
Сергей Ронжин
Сергей Ронжин Valeriy 20 февраля 17, в 17:55 Видимо повезло... Текст скрыт развернуть
0
Valeriy
Valeriy Сергей Ронжин 20 февраля 17, в 18:13 Я не верю в везение. У сына такой же Мерс, только на 2 года моложе. Пробег 250 тыс. Он еще ни помпу, ни генератор, ни рычаги не менял, только расходники и свечи накала. Его жена ездит на Пассате В4 1994 г. с мотором ABF (2л, 150 л.с.). 460 тыс. пробега, масло уже начал подъедать. Работает, как часики. Тоже повезло? А может, все-таки, дело, в используемых материалах, и в обслуживании? Он автомеханик, и обслуживает свои машины сам. Туфту никогда не ставит. Какое уж тут везение? Текст скрыт развернуть
0
Магирус Виктор
Магирус Виктор 18 февраля 17, в 08:42 Это что же ж, теперича на лисапеде ездить можна тока шоль, а?(((
От уроды...
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 116
Комментарии Facebook
Что ты знаешь о переключении…

Что ты знаешь о переключении передач, щенок?!

15 июл, 16:01
+9 18
Женщина случайно угнала маши…

Женщина случайно угнала машину и не замечала этого 2 недели

15 июл, 14:00
+9 14
Водитель сидел на ведре и уп…

Водитель сидел на ведре и управлял машиной плоскогубцами

15 июл, 12:01
+4 2
"Строгий аукцион" - новые "ф…

"Строгий аукцион" - новые "фишки" перекупов при разводе покупателей

15 июл, 11:35
+9 3
Китаец попытался задуть заго…

Китаец попытался задуть загоревшийся автомобиль (это не помогло)

14 июл, 17:01
+2 1
Обгон через сплошную — лишен…

Обгон через сплошную — лишение прав или можно оспорить правоту?

14 июл, 15:01
0 1
Запомнить

Последние комментарии

Рождённый ☭ СССР
Комментарий скрыт
Рождённый ☭ СССР Что ты знаешь о переключении передач, щенок?!
Евгений Матвеев
Михаил Pavlyukovets
Лаврентий Палыч Берия
Иван
И ключи подошли???...
Иван Женщина случайно угнала машину и не замечала этого 2 недели
Серж Бонд
Sergey Maximoff
Сергей М.
artemovi41 Артемов
Андрей
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    Благодарю.
Андрей Восставший ЗАЗ-965. Дал же Бог руки людям!
Популярное
Антиобочечник - ты сделал мой путь в пробке незабываемым, увлекательным, а главное поучительным!

Антиобочечник - ты сделал мой путь в пробке незабываемым, увлекательным, а главное поучительным!

Ехал сегодня с работы домой. Стандартная пробка с приходом лета сильно усугубляется дачниками. В связи с этим, вместо обычных 40 минут, ехать было часа два. Поэтому настроен я был лирическо-пофигистически, хотя и с ноткой грустинки, ибо домой хотелось писе…

21 июн, 09:01
+151 49
Восставший ЗАЗ-965. Дал же Бог руки людям!

Восставший ЗАЗ-965. Дал же Бог руки людям!

втомобиль был найден в одном из огородов Ленинградской области, вытащен из кустов после 10 летней стоянки и эвакуирован оттуда в безопасное место! На стекле висел ТО 2002 года.Бывший хозяин сказал что 10 лет назад заехал в эти кусты своим ходом… В планах восстановление в оригинальное состоя…

20 июн, 13:01
+106 17
Новая драма на Кутузовском

Новая драма на Кутузовском

В Москве на Кутузовском проспекте в очередной раз в крематории на колесах за ..дцать млн руб сгорели мажоры из Дагестана. Трагедия для семьи. Соболезнования... Но я не об этом. У меня вопрос. Кто родители этих мар-шмар? Кто эти гениальные предприниматели - дагестанские Биллы Гейтсы и чечен…

2 июл, 15:02
+74 125