На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

"Должен получиться заметно дешевле УАЗов". Под Минском планируют собирать индийские пикапы

Завод "Юнисон" не перестает удивлять широчайшим "кругозором": еще недавно здесь собирали исполинские Cadillac Escalade, сегодня их место занял экзотический мини-электрокар Zotye E200EV, а в ближайшее время, возможно, под Минском начнут собирать индийские пикапы Mahindra!

"Мы все просчитали, проект может быть довольно выгодным, - рассказал ABW.BY директор "Юнисона" Дмитрий Егоров. - С учетом логистики и пошлин пикап должен получиться заметно дешевле УАЗов. Конструкция у российских и индийских пикапов схожая, но при этом наша машина оснащена мощным турбодизельным мотором, так что перспективы у нее неплохие".

О перспективах судить рано, поэтому пока просто изучим диковинный пикап. Конструкция у него классическая для этого сегмента: рама, задняя рессорная подвеска, жестко подключаемый полный привод. Кабина может быть как двухрядной 5-местной, так и однорядной, при этом самая доступная версия может иметь привод только на задние колеса. Грузоподъемность - 1 тонна.

Оснащается пикап 2,2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с., выдающим 320 Нм. Сочетается он с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л/100 км.







Несмотря на кажущуюся архаичность, оснащен индийский пикап неплохо: две подушки безопасности, ABS + EBD, климат-контроль… Даже крепления ISOFIX имеются! Дизайн интерьера, чем-то напоминающий легендарный "гелик", также можно признать достаточно современным, особенно для трудяги-пикапа. Кстати о самом главном в пикапе: размер грузовой платформы у двухдверного варианта составляет 2294х1520х550 мм, у четырехдверного - 1489х1520х550 мм. Минимальный дорожный просвет - 210 мм.

Источник

Картина дня

наверх