Когда я впервые услышал историю обнаружения и приобретения данного автомобиля, то долго не мог поверить в ее правдивость. А после того, как нынешний владелец показал мне фотографии процесса доставания этой Toyota из гаража, я был просто в шоке: в голове то и дело крутились мысли — "как?", "почему?" и "вот это да!".
Именно за этой кирпичной конструкцией скрывается Toyota Mark II с небольшим пробегом
Процесс разбирания стены в самом разгаре
Эта история, несомненно, заслуживает отдельного рассказа в моем блоге. Итак, СССР, конец 80-х годов. Житель Донецка, который очень много и тяжело работал на Севере (в Магаданской области), сумел насобирать внушительное количество рублей, чтобы позволить себе приличный автомобиль. К советской технике душа у него не лежала, а от друзей была получена информация, что на Дальнем Востоке уже активно заработал бизнес по пригону моряками праворульных авто из Японии.
Волнующий момент: показалась корма
Классика жанра
Выбор был сделан в пользу Toyota Corona Mark II — среднеразмерного седана классической компоновки, причем с дизельным мотором: в те годы это было настоящей экзотикой на отечественных дорогах. Уже довольно скоро заказ был успешно выполнен: перегонщик доставил 5-летнюю "японку" по месту жительства клиента — в Донецк.
Автомобиль имел пробег около 80 тысяч километров и пребывал в отменном состоянии: родная белая краска, отсутствие каких-либо следов ДТП, еще заводская резина и колодки. Атмосферный "дизелек" мощностью 72 работал как "часики" и уверенно тянул "Марка" практически с холостых оборотов.
Комплектация — близкая к базовой, но уже стоял кондиционер, о котором могли только мечтать владельцы "Жигулей" и "Волг". Хотя топовые версии "Марков" в те годы могли похвастаться полным электропакетом, ионизатором воздуха, продвинутой аудиосистемой, люком и прочими приятными мелочами.
11 месяцев в году этот человек работал на Севере, а за любимой машину присмотреть было некому, поэтому было принято решение радикально спрятать Mark II подальше от любопытных глаз. Перед выездом из гаража-сарая соорудили глухую кирпичную стену: то есть автомобиль фактически замуровали внутри! Доступ к нему осуществлялся только через небольшое окошко в боковой стенке.
Сдержанный и респектабельный дизайн
Состояние заводских покрышек Bridgestone
Еще оригинальные колодки зеленого цвета
На запаске — фирменная заглушка из ДВП
Ради интереса решили все-таки съездить на осмотр неизвестной машины. Через уже упомянутую форточку удалось попасть внутрь гаража и примерно оценить состояние авто. Естественно, ни о какой заводке мотора речь не шла, а девушка продавец поставила жесткое условие: деньги вперед, а только потом уже можно разбирать кирпичную стену.
Царство пыли и паутины — стандартная картина для подобных случаев
Было принято решение рискнуть и все-таки купить эту праворульную "японку" со столь необычной биографией. Как оказалось — совсем не зря, ведь под многолетним слоем пыли скрывался отличный автомобиль в оригинальном состоянии и с небольшим пробегом.
Ну вот, мой таварищь Борис очень быстро вскрыл гараж и мы забрали машину СРАЗУ ОТВЕЗЛИ ЕЕ НА МОЙКУ. будут делать химчистку причем очень хорошо так как машина очень сильно пахнет сыростью, следующий этап шлифовка кузова. Так как хозяин обработал его всякой хренью и он весь слегка желтый.
Свежие комментарии