На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

За стеной: необычная находка Toyota Mark II 1984 - с пробегом 84700 км

Когда я впервые услышал историю обнаружения и приобретения данного автомобиля, то долго не мог поверить в ее правдивость. А после того, как нынешний владелец показал мне фотографии процесса доставания этой Toyota из гаража, я был просто в шоке: в голове то и дело крутились мысли — "как?", "почему?" и "вот это да!".

 Именно за этой кирпичной конструкцией скрывается Toyota Mark II с небольшим пробегом

Процесс разбирания стены в самом разгаре

Эта история, несомненно, заслуживает отдельного рассказа в моем блоге. Итак, СССР, конец 80-х годов. Житель Донецка, который очень много и тяжело работал на Севере (в Магаданской области), сумел насобирать внушительное количество рублей, чтобы позволить себе приличный автомобиль. К советской технике душа у него не лежала, а от друзей была получена информация, что на Дальнем Востоке уже активно заработал бизнес по пригону моряками праворульных авто из Японии.

Волнующий момент: показалась корма

Классика жанра

Выбор был сделан в пользу Toyota Corona Mark II — среднеразмерного седана классической компоновки, причем с дизельным мотором: в те годы это было настоящей экзотикой на отечественных дорогах. Уже довольно скоро заказ был успешно выполнен: перегонщик доставил 5-летнюю "японку" по месту жительства клиента — в Донецк.

Mark II четвертого поколения
1984-й: последний год, когда модель имела приставку Corona

Автомобиль имел пробег около 80 тысяч километров и пребывал в отменном состоянии: родная белая краска, отсутствие каких-либо следов ДТП, еще заводская резина и колодки. Атмосферный "дизелек" мощностью 72 работал как "часики" и уверенно тянул "Марка" практически с холостых оборотов.

Легендарный атмосферный дизель L-серии, который славится своей надежностью

Комплектация — близкая к базовой, но уже стоял кондиционер, о котором могли только мечтать владельцы "Жигулей" и "Волг". Хотя топовые версии "Марков" в те годы могли похвастаться полным электропакетом, ионизатором воздуха, продвинутой аудиосистемой, люком и прочими приятными мелочами.

 

Интерьер простой, но уютный и качественно выполнен
При вскрытии гаража на одометре красовался пробег 84700
Владелец был человеком весьма специфическим и в силу различных причин практически не пользовался своей ценной машиной: почти весь год он находился на заработках в Магаданской области, а когда приезжал на родину — то не желал особо светиться, ведь перед распадом Союза криминогенная ситуация в стране существенно ухудшилось.
Наконец-то на свежем воздухе
Родные шины спустили: от долгого простоя в сыром гараже резина потрескалась

11 месяцев в году этот человек работал на Севере, а за любимой машину присмотреть было некому, поэтому было принято решение радикально спрятать Mark II подальше от любопытных глаз. Перед выездом из гаража-сарая соорудили глухую кирпичную стену: то есть автомобиль фактически замуровали внутри! Доступ к нему осуществлялся только через небольшое окошко в боковой стенке.

Сдержанный и респектабельный дизайн

Подкапотная табличка с данными о машинеА дальше — выход на пенсию, проблемы со здоровьем… Одним словом — было уже не до машины, поэтому Toyota так и простояла за стеной целых 23 года, не видя солнечного света. Вспомнили о ней только после смерти владельца: его внучка решила продать автомобиль, который достался ей в наследство. Правда, она толком не знала — ни марку, ни модель, ни хотя бы приблизительное состояние. Машину предложили посмотреть механикам одной донецкой СТО, которые поделились информацией уже с нынешним владельцем "Марка".

Состояние заводских покрышек Bridgestone

 Еще оригинальные колодки зеленого цвета

 На запаске — фирменная заглушка из ДВП

Ради интереса решили все-таки съездить на осмотр неизвестной машины. Через уже упомянутую форточку удалось попасть внутрь гаража и примерно оценить состояние авто. Естественно, ни о какой заводке мотора речь не шла, а девушка продавец поставила жесткое условие: деньги вперед, а только потом уже можно разбирать кирпичную стену.

Первое фото из гаража, после того как в него попали через маленькое окошко

Царство пыли и паутины — стандартная картина для подобных случаев

Было принято решение рискнуть и все-таки купить эту праворульную "японку" со столь необычной биографией. Как оказалось — совсем не зря, ведь под многолетним слоем пыли скрывался отличный автомобиль в оригинальном состоянии и с небольшим пробегом.

Салон выглядел хорошо, но сильно отсырел, поэтому пришлось менять родную обшивку
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Ну вот, мой таварищь Борис очень быстро вскрыл гараж и мы забрали машину СРАЗУ ОТВЕЗЛИ ЕЕ НА МОЙКУ. будут делать химчистку причем очень хорошо так как машина очень сильно пахнет сыростью, следующий этап шлифовка кузова. Так как хозяин обработал его всякой хренью и он весь слегка желтый.

 
 
 

Картина дня

наверх