На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Тест-драйв Mitsubishi Outlander new

 

2013-Mitsubishi-Outlander-Concept-Design

 

Mitsubishi Outlander Concept — таким новый Outlander был в мечтах японских дизайнеров.

Получив первые отзывы от реальных потребителей, машина спешно получила ряд обновлений. У версии «Аутлендера» 2014-го года была изменена решётка радиатора, оба бампера, задние фонари, накладки на крылья. Автомобиль получил новые колёсные диски с интересным дизайном.

Коснулись изменения  и техническую часть. В  автомобиле улучшилась шумоизоляция салона. Появились новые амортизаторы с пружинным демпфером отбоя, а под капотом и в колёсных арках — дополнительные шумоизоляционные маты.

Mitsubishi Outlander new

Outlander можно с уверенностью назвать классическим семейным автомобилем

Также была усилена и система охлаждения вариатора, на перегрев которого жаловались владельцы автомобилей первых партий.

Салон автомобиля при этом остался без изменений.

 Отличить новый Outlander от старого сможет лишь намётанный глаз владельца.  Диски –  самая яркая часть авто, да и сделаны они с умом – достаточно сильно утоплены внутрь колеса, что позволит избежать контактов с бордюрами в городе и камнями на бездорожье.

Mitsubishi Outlander new

Внутри у Mitsubishi Outlander new практически ничего не изменилось по сравнению с предшественником

К Mitsubishi Outlander new претензий почти нет, но вот коробка передач (вариатор) снова подкачала.

 В первой версии вариатор перегревался даже на трассе при движении со скоростью 130-140 км/ч. Но есть и хорошая новость – все владельцы автомобилей из первых партий могут приехать к официальному дилеру Mitsubishi и поставить этот нужный девайс.

Главное достоинство этого автомобиля вместительный салон. Теперь можно путешествовать всей семьей и не боятся что кому то будет тесно.

Расход относительно нетяжелого кроссовера (1495 кг по паспорту) с мотором 2.4 литра и варитором в городе несколько озадачивает. По Киеву мы получали 14-15 литров 95-го бензина, и это при относительно спокойном режиме движения. Если начинаешь пользоваться подрулевыми селекторами и сильнее давить на педаль акселератора, можно смело добавлять к  этим цифрам ещё 1,5-2 литра.

Что удивительно, в таких же режимах движения версия «Аутлендера» с мотором 3.0 V6 и классическим автоматом ест на 1-1,5 литра меньше.  Единственным утешением может быть только то, что Mivec 2.4 спокойно «переваривает» 92-й бензин. Хоть небольшая, но экономия.

Что касательно управляемости будем кратки: Mitsubishi – это не только Evolution и GT-3000, но и Pajero. «Аутлендер» ближе именно к внедорожникам.

Обратной связи по рулю вы от него не дождётесь: большие крены в поворотах, повторная раскачка на волнах асфальта и, что удивительно, худшая энергоёмкость подвески даже в сравнении с ASX.

Да, машина стала значительно комфортнее и тише, но при попытке ехать быстрее на крупных выбоинах и ухабах, которые ASX отрабатывал довольно уверенно, у Outlander’а происходит пробой амортизаторов.

Mitsubishi Outlander new

Дополняет образ городского ленивца и динамика авто. По нашим замерам в стандартном режиме AUTO полноприводной трансмиссии и включенном климате машина с мотором 2.4 и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 12.4-12.5 секунд. Хотя паспортные данные настаивают на 10,5 с.

Переводим полный привод в режим Eco, когда момент подаётся только на передние колёса и повторяем замер. Результат получается на секунду лучше. Отключаем климат-контроль, фары, музыку, даём машине остыть и пробуем ещё раз.

Лучший результат – 11.1 секунд.

Привыкание к новому «Аутлендеру» происходит через 2-3 дня. Только в жаркий летний день, когда по всему городу закипают «Жигули», кругом пробки, а ты едешь уставший с работы, понимаешь, в чём прелесть этого автомобиля.

Первое – это комфорт. Хорошая шумоизоляция, тихая работа подвески, мощный двузонный климат-контроль, который может дуть арктическим ветром, —  и всё это под неплохое звучание опционной аудиосистемыRockford-Fosgate. Когда не нужно суетиться, а просто доехать из точки А в точку Б.

Второе – это объём салона. За водителем ростом 190 см может усесться с комфортом и запасом места для ног  и над головой такой же по габаритам пассажир.


На задней паре сидений места столько что кажется можно с легкостью поставить еще одно кресло.

В дальней дороге порадуют удобные передние сиденья, а в дождь и слякоть вы оцените то, что вам не нужно будет пачкать руки, открывая вечно грязную заднюю дверь, ведь в нашей версии авто есть электропривод багажника.

Да и сам багажник порадует владельцев своим объёмом в 872 (!) литра, которые легко можно увеличить до 1741 литра, просто сложив задние сиденья.

Mitsubishi Outlander new

Можно было бы покритиковать глянцевую переднюю панель, на которой остаются отпечатки пальцев, и неброский интерьер. Но с другой стороны, пластик на торпедо с претензией на мягкость, ничего не скрипит и не слышно «сверчков», отлично читаемая приборка и удобный руль.

Чего не хватает «Аутлендеру», чтобы стать одним из лучших предложений на рынке?  Ответ очевиден – мощного турбодизельного мотора и классического автомата с гидротрансформатором, а для вылазок на бездорожье – опциональных межколёсных блокировок или хотя бы их электронных имитаций.

 

 

 

 

Картина дня

наверх