На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

УАЗ Хантер ТС4х4. С кожей в салоне, с колесными редукторами в шасси

Тюнинг центр 4х4 один из немногих кто пережил "убийство тюнинга" в связи с введением Технического Регламента.
И один из немногих, кто радует появлением новых "прокаченных" УАЗов.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Очередной "монстр" вышел со стапелей центра в 2017 году.
В начале 2018 года он приехал на плановую доводку и его удалось увидеть живьем.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Изначально это был обычный УАЗ Хантер 2017 года выпуска с двигателем ЗМЗ-40905

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

В результате "небольшого" тюнинга были установлены силовые бампера РИФ спереди и сзади.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

После бодилифта и лифта подвески автомобиль обзавелся колесами SIMEX EXTREME TREKKER 2 размером в 36" !

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Сзади огромная запаска покоится на бампере, а не на двери.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Номерной знак вынесен на кронштейн запасного колеса. Сюда же подведено электричество для подсветки.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Чтобы автомобиль ночью не потерялся :) сзади на крыше установлена тридцатидюймовая светодиодная балка рабочего света RIGID

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Автомобиль смотрится очень брутально и даже гармонично, несмотря на то, что расширители колесных арок явно маловаты.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Под бампером весомое дополнение в виде брызговиков на цепях. Мелочь, а приятно :)

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Спереди установлены веткоотбойники - так комфортнее ездить по просекам, да и люстра со шноркелем целее будут.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

На кенгурятнике смонтированы дополнительные, квадратные фары ближнего света RIGID Q-Серии, соответствующие классу защиты IP69

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

При виде сбоку на автомобиль на таких больших колесах хочется немного приподнять ему крышу, или удлинить базу. Но тогда это будет уже не авто для грязелазанья, а лимузин :)

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Взглянем внимательнее на отдельные узлы и агрегаты.

Крепление светодиодной балки RIGID совмещенное с креплением веткоотбойников сделано на основе крепежных элементов РИФ.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Боковые зеркала стандартные, с небольшой сферой.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Рессоры компании РИФ

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Как впрочем и вся усиленная подвеска так же от компании РИФ.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Для защиты рулевых тяг установлена защита из линейки РИФ

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Чтобы смягчить ударную нагрузку на рулевое управление установлен рулевой демпфер РИФ

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Самая большая переделка коснулась ходовой части.
На все четыре ступицы были имплантированы колесные редукторы немецкой фирмы Tibus. Это позволило увеличить дорожный просвет еще на 11см, и в довесок прибавило по 20 см ширины с каждой стороны.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Главные пары заменены на более тяговитые от MOTIVE GEAR с передаточным числом 5.1

В каждый мост установлены принудительные пневмоблокировки СПРУТ.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

В раздаточную коробку внедрен КИТ комплект с понижением 3.3 от ИжТехно

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

К передним дисковым тормозам добавлены дисковые тормоза на заднюю ось автомобиля.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Сейчас на передний мост Завод ставит заглушки, а не хабы. Установили вместо них колесные хабы РИФ

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Передняя лебедка ComeUP 12500lbs

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Задняя лебедка Runva 9500lbs

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Блок управления двигателем перепрошит под мощностную характеристику. Удален катализатор.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Передние сиденья от BMW X6

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Все электрические регулировки работают, более того электрическая часть сидений связана с CAN шиной.
Сиденья "запоминают" все настройки.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Задние сидушки пока штатные. В дальнейшем, вместо них будет установлен и перетянут кожей диван под цвет передних сидений.

Торпеда автомобиля осталась без изменений, добавлены лишь кнопки управления светом и новым оборудованием.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

В салоне ещё из заметных изменений - это полочка над лобовым стеклом в которую встроена медиа система.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Дополнительные фары RIGID, которые 50% светового потока направляют вперед, а остальные 50% на рассеянный свет для освещения вокруг.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Светодиодная балка RDS-серия PRO 54" самая длинная из продукции RIGID. Имеет гибридную оптику, позволяющую за счет дугообразной формы корпуса добиться большей ширины светового луча, сохранив при этом прежнюю дальность луча в 1.61 км

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Фары головного света заменены на светодиодные Truck-Lite & RIGID 7“ с подогревом и функцией ДХО

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Двигатель ЗМЗ-409 оставлен как есть, без каких-либо существенных модернизаций

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Для того чтобы удовлетворить возросшие энергетические потребности автомобиля, под капотом, установлены два аккумулятора, которые управляются контроллером от T-Max

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Рядом со штатным АКБ смонтирован стационарный компрессор VIAIR

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Ресивер, так же VIAIR, спрятан между лонжеронами рамы.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Быстросъемы воздушных магистралей выведены в лючки бензобаков.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

А мощные пневматические звуковые сигналы Hella находятся прямо за решеткой радиатора.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Коробка передач и раздаточная коробка защищены металлическим щитком.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

У бензобаков так же есть защита, выполненная в виде толстого алюминиевого листа.

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Штатное рулевое колесо заменено на более миниатюрное с диаметром 40 см. под названием УАЗ "Пилот-Спорт"

УАЗ Хантер от компании ТС4х4

Машина строилась три месяца, но в основном, это время было потрачено на ожидание нужных комплектующих. При наличии всех компонентов такой автомобиль можно построить за 2 недели.

Следующим этапом модернизации будет нормальная покраска автомобиля. Потому как УАЗ, несмотря на катафорезное грунтование введенное в 2014 году ржавеет так же быстро как и до этого.

Предупреждая вопросы о цене такого автомобиля скажу лишь то, что цена на 95% состоит из затрат на покупку новых деталей.
К примеру: только комплект колесных редукторов Tibus стоит столько же, сколько и сам автомобиль УАЗ Хантер в топовой комплектации.

P.S. Все изменения в конструкции автомобиля зарегистрированы.

Источник

Картина дня

наверх