Тюнинг центр 4х4 один из немногих кто пережил "убийство тюнинга" в связи с введением Технического Регламента.
И один из немногих, кто радует появлением новых "прокаченных" УАЗов.
Очередной "монстр" вышел со стапелей центра в 2017 году.
В начале 2018 года он приехал на плановую доводку и его удалось увидеть живьем.
Изначально это был обычный УАЗ Хантер 2017 года выпуска с двигателем ЗМЗ-40905
В результате "небольшого" тюнинга были установлены силовые бампера РИФ спереди и сзади.
После бодилифта и лифта подвески автомобиль обзавелся колесами SIMEX EXTREME TREKKER 2 размером в 36" !
Сзади огромная запаска покоится на бампере, а не на двери.
Номерной знак вынесен на кронштейн запасного колеса. Сюда же подведено электричество для подсветки.
Чтобы автомобиль ночью не потерялся :) сзади на крыше установлена тридцатидюймовая светодиодная балка рабочего света RIGID
Автомобиль смотрится очень брутально и даже гармонично, несмотря на то, что расширители колесных арок явно маловаты.
Под бампером весомое дополнение в виде брызговиков на цепях. Мелочь, а приятно :)
Спереди установлены веткоотбойники - так комфортнее ездить по просекам, да и люстра со шноркелем целее будут.
На кенгурятнике смонтированы дополнительные, квадратные фары ближнего света RIGID Q-Серии, соответствующие классу защиты IP69
При виде сбоку на автомобиль на таких больших колесах хочется немного приподнять ему крышу, или удлинить базу. Но тогда это будет уже не авто для грязелазанья, а лимузин :)
Взглянем внимательнее на отдельные узлы и агрегаты.
Крепление светодиодной балки RIGID совмещенное с креплением веткоотбойников сделано на основе крепежных элементов РИФ.
Боковые зеркала стандартные, с небольшой сферой.
Рессоры компании РИФ
Как впрочем и вся усиленная подвеска так же от компании РИФ.
Для защиты рулевых тяг установлена защита из линейки РИФ
Чтобы смягчить ударную нагрузку на рулевое управление установлен рулевой демпфер РИФ
Самая большая переделка коснулась ходовой части.
На все четыре ступицы были имплантированы колесные редукторы немецкой фирмы Tibus. Это позволило увеличить дорожный просвет еще на 11см, и в довесок прибавило по 20 см ширины с каждой стороны.
Главные пары заменены на более тяговитые от MOTIVE GEAR с передаточным числом 5.1
В каждый мост установлены принудительные пневмоблокировки СПРУТ.
В раздаточную коробку внедрен КИТ комплект с понижением 3.3 от ИжТехно
К передним дисковым тормозам добавлены дисковые тормоза на заднюю ось автомобиля.
Сейчас на передний мост Завод ставит заглушки, а не хабы. Установили вместо них колесные хабы РИФ
Передняя лебедка ComeUP 12500lbs
Задняя лебедка Runva 9500lbs
Блок управления двигателем перепрошит под мощностную характеристику. Удален катализатор.
Передние сиденья от BMW X6
Все электрические регулировки работают, более того электрическая часть сидений связана с CAN шиной.
Сиденья "запоминают" все настройки.
Задние сидушки пока штатные. В дальнейшем, вместо них будет установлен и перетянут кожей диван под цвет передних сидений.
Торпеда автомобиля осталась без изменений, добавлены лишь кнопки управления светом и новым оборудованием.
В салоне ещё из заметных изменений - это полочка над лобовым стеклом в которую встроена медиа система.
Дополнительные фары RIGID, которые 50% светового потока направляют вперед, а остальные 50% на рассеянный свет для освещения вокруг.
Светодиодная балка RDS-серия PRO 54" самая длинная из продукции RIGID. Имеет гибридную оптику, позволяющую за счет дугообразной формы корпуса добиться большей ширины светового луча, сохранив при этом прежнюю дальность луча в 1.61 км
Фары головного света заменены на светодиодные Truck-Lite & RIGID 7“ с подогревом и функцией ДХО
Двигатель ЗМЗ-409 оставлен как есть, без каких-либо существенных модернизаций
Для того чтобы удовлетворить возросшие энергетические потребности автомобиля, под капотом, установлены два аккумулятора, которые управляются контроллером от T-Max
Рядом со штатным АКБ смонтирован стационарный компрессор VIAIR
Ресивер, так же VIAIR, спрятан между лонжеронами рамы.
Быстросъемы воздушных магистралей выведены в лючки бензобаков.
А мощные пневматические звуковые сигналы Hella находятся прямо за решеткой радиатора.
Коробка передач и раздаточная коробка защищены металлическим щитком.
У бензобаков так же есть защита, выполненная в виде толстого алюминиевого листа.
Штатное рулевое колесо заменено на более миниатюрное с диаметром 40 см. под названием УАЗ "Пилот-Спорт"
Машина строилась три месяца, но в основном, это время было потрачено на ожидание нужных комплектующих. При наличии всех компонентов такой автомобиль можно построить за 2 недели.
Следующим этапом модернизации будет нормальная покраска автомобиля. Потому как УАЗ, несмотря на катафорезное грунтование введенное в 2014 году ржавеет так же быстро как и до этого.
Предупреждая вопросы о цене такого автомобиля скажу лишь то, что цена на 95% состоит из затрат на покупку новых деталей.
К примеру: только комплект колесных редукторов Tibus стоит столько же, сколько и сам автомобиль УАЗ Хантер в топовой комплектации.
P.S. Все изменения в конструкции автомобиля зарегистрированы.
Свежие комментарии