Последние комментарии

  • К. Александр26 августа, 7:57
    В энтот раз ты долго ты молчал)))) Чё, так и не нашел документа, где ограничивается скорость учебного вождения?))))) ...Мое первое занятие практической езды в автошколе, реально так и было!
  • Сергей Беляков26 августа, 6:44
    На войне деньги не считают.Похоронили самый перспективный танк,а теперь в борьбе за Арктику начинают репу чесать. Дел...Т-80: последний танк Советского Союза, которому довелось пострелять по «Белому дому»
  • Сергей хз26 августа, 2:49
    Сечин тут причем?Мотоцикл "Москва"

Посадка водителя

Почти все аварии на поворотах случаются не только по неопытности водителя, хотя и это часто чревато печальными последствиями.

Существуют и объективные причины, которые приводят к трагическому исходу. К сожалению, подавляющее большинство автолюбителей, а иногда и профессионалов никогда не обращает на них должного внимания.

Речь идет о правильной посадке водителя.    

Многие водители серьезно страдают из-за неправильной посадки. При этом они обычно ищут причины аварии в чем-то более существенном в плохом состоянии дороги, неправильном поведении другого водителя, в слабой видимости, негодном техническом состоянии автомобиля и т.д. Однако «беспечная» посадка лишает водителей нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватает в экстремальной ситуации.    

Если водитель говорит, что «не успел» затормозить, значит, он не видел, что происходит у него перед носом. «Не успеть» он мог в том случае, если, например, сиденье было отодвинуто гораздо дальше, чем положено. Развалясь, приятнее ехать, но в таком положении быстро дотянуться правой ногой до педали тормоза гораздо труднее, как и повернуть руль в нужную сторону. Тут-то и теряются драгоценные доли секунды, которых вполне хватило бы, чтобы остановить автомобиль.   

Настоящие профессионалы всегда стараются подогнать сиденье под себя. Из их опыта можно взять самые простые правила и по ним установить сиденье так, чтобы не уставать за рулем, максимально быстро реагировать на сложные ситуации на дороге. Не зря профессионалы говорят, что в аварийной ситуации надо уметь «думать» руками и ногами. 

1. Для регулировки сиденья откиньте спинку назад, а педаль сцепления выжмите до отказа. Подгоните кресло по горизонтали (а в иномарках и по вертикали) таким образом, чтобы левая нога при этом оставалась слегка согнутой в колене. Тогда «ударять» по педали сцепления и тормоза вы будете, как говорится, в возможно кратчайшие сроки.   

2. Для установки спинки сиденья возьмитесь за баранку одной рукой закрытым захватом (большой палец внутрь) в ее самой верхней точке. Свободной рукой подгоните спинку так, чтобы она плотно прилегала к вашей спине. Плотный контакт тела со спинкой сиденья не только помогает быстро работать руками, но и позволяет «чувствовать» весь автомобиль.   

3. Для проверки удобства посадки пристегнитесь ремнями безопасности. Затем левую руку положите на рулевое колесо в самой верхней точке, а правой включите третью передачу. Если, делая эти движения, вам не приходится отрываться от спинки кресла, это значит, что сиденье установлено правильно.    

Если к этому заучить и неукоснительно выполнять еще пять несложных правил, то риск попасть в аварию будет минимальным:    

1. приучите себя постоянно держать руки в верхнем секторе рулевого колеса;

2. максимально прижимайтесь к спинке сиденья;   

3. снимите со стекла и щитка приборов все, что может отвлечь ваше внимание;

4. уменьшите громкость приемника или магнитофона, а лучше выключите его;   

5. не вступайте в разговор с соседом во время езды, особенно в критической ситуации.

Популярное

))}
Loading...
наверх