На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Дверь в мир эксклюзива и роскоши

Сколько дверей в BMW 7 серии?
А сколько их в BMW L7?

Многие уже знают ответ на этот вопрос, но мало кто видел это живьем или хотя бы на фото и видео.
Исправляем — показываю вам скрытые двери BMW L7!

Полный размер

 

На самом деле, дверей в BMW L7 — шесть.
Вокруг такого решения ходят легенды, есть разные мнения, зачем это сделано.

 

Полный размер

 

Я как раз дошел в разборке автомобиля до того момента, когда можно открыть эти двери и посмотреть, как там всё устроено.

 

Полный размер

 

Снаружи действительно непонятно, зачем сделана эта открывающаяся дверь — ведь за ней нет ничего, просто глухая стенка кузова.
Мало того — её невозможно открыть ни изнутри ни снаружи, не разобрав перед этим половину салона автомобиля — помимо петель, дверь фиксируется четырьмя болтами изнутри.
А выравнивание поверхности двери и кузова производится… подкладыванием шайб!

 

Полный размер
Шайбы на своем месте

 

 

 

Полный размер
И снятые шайбы

 

Толщина четырех шайб — 6 мм, то есть одна шайба это 1,5 мм.

 

Полный размер

 

Понять истинную причину появления этой двери можно лишь разглядев машину изнутри.
Посмотрите внимательно, что мы здесь видим?

 

Полный размер
Средняя стойка BMW L7 изнутри

 

Это две абсолютно одинаковых средних стойки обычной BMW 7 серии e38!
Их поставили одну за другой на расстоянии 250мм друг от друга и приварили!
Смотрите — все технологические отверстия, подштамповки, всё-всё-всё у них абсолютно одинаковое!
Даже форма переднего края обеих стоек одинаковая — по форме переднего дверного проёма!

Проверим это предположение, заглянув в ETK:

 

Полный размер


Детали 14 и 15 — от обычной BMW e38. Что отличается — деталь номер 16, дешевая штампованная вставка между двумя частями.
(Для любознательных — деталь номер 3 присутствует только на рисунке, в каталоге ее нет, т.к. этой позиции для L7 не существует. Деталь номер 4 существует, ее действительно делали индивидуально для L7, но она не относится к боковине кузова).

 

Также существует еще одна деталь изготовленная для L7:

 

Полный размер


Деталь номер 10 используется, чтобы закрепить "заднюю среднюю стойку" к порогу, как я понимаю.

 

Что еще интересного можно увидеть?
К счастью, на моей машине, эта часть кузова находится в заводском состоянии — всё целое, не ржавое, в заводской окраске (изнутри), герметик заводской, следов вмешательства не обнаружено:

 

" />
Полный размер

 

Кстати, у кого какие догадки — что значат эти цифры у отверстий?
Намекну, что цифры заводского происхождения!
Еще одна цифра нанесена на поролоновую вставку внутрь стойки. Почему-то в зеркальном отражении.

 

Полный размер
Есть идеи?

 

Есть легенда, гласящая, что эта конструкция сделана для того, чтобы монтировать перегородку в салон.
Мысль интересная, но категорически нет. И вот почему:
1) Машина начала производиться в 1996 году. Перегородка в салоне начала устанавливаться только после рестайлинга (конец 1997 года), насколько мне известно (хотя могу и ошибаться). Но делать такую конструкцию заранее на несколько лет — странновато.
2) Средняя дверь фиксируется изнутри болтами, что делает невозможным её установку при уже установленной перегородке.

Да и вообще, всё в совокупности указывает на то, что в Мюнхене просто посмотрели, что там у них есть на складе и по максимуму использовали уже существующие детали.
Если бы в BMW решили штамповать целиковую боковину вместе с наружной панелью, расходы на создание новой оснастки для штампа были бы чудовищными! А так — взяли две уже существующие стойки, вварили между ними новую штампованную деталь (дешевую, т.к. она не видна снаружи и требования к качеству поверхности у неё гораздо ниже), а снаружи закрыли это…
25-сантиметровым обрезком задней двери! С имеющимися на ней петлями. Понадобилось чуть изменить внутреннюю часть, подрезать молдинги, сделать новый уплотнитель и… и всё!

Вот так, очень бюджетным образом BMW решили задачу по удлинению автомобиля.
Как мы часто говорим в чатике альпиноводов: "От эксклюзива до колхоза один шаг". И здесь этот шаг как никогда небольшой.

Если кому-то интересно, вот небольшое видео в котором я постарался объяснить и чуть получше показать всё то, что написал здесь:

 

Кстати, вы же знаете, что в e38 передние ремни безопасности регулируются по высоте… в зависимости от передвижения переднего сиденья вперед-назад?

 

Полный размер

 

На сегодняшний день я уже почти закончил с салоном (осталось вытащить ковры и разобрать переднюю панель), после чего можно переходить под капот и под днище!

 

Полный размер

 

Мечтаю закончить разборку до нового года, сейчас главный враг это мои командировки и прочие отпуска, когда я физически нахожусь далеко от машины.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх