На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

ХИТ-ПАРАД. ОПЦИИ ЦЕНОЙ С АВТОМОБИЛЬ

Ранее мы уже рассказывали про то, какими дорогими и странными могут быть автомобильные опции и аксессуары. Но с тех пор их меньше не стало: мы нашли еще несколько дорогущих "допов", за которые богатые клиенты легко готовы выложить цену, равную обычному автомобилю для простых смертных.

№ 1

Range Rover SVAutobiography

Съемные сиденья для пикника

Мы уже рассказывали, как Range Rover предлагал для роскошной версии SVAutobiograph такую мажорную и чудаковатую опцию, как выдвижной пол багажника, сделанный из алюминия и мраморного дерева. Между прочим, за него просят больше $5000!

 

А чтобы не возникало желание где-то на природе на этот выдвижной пол сесть, да еще и сломать его, Range Rover предлагает вместо этого два специальных кресла, которые вешаются в багажник. Чтобы не с какого-то складного стульчика на закат смотреть, а даже на природе восседать аки монарх. И всего-то за $7500. Хотя кому сидеть – а кому и на колеса для пятерых хватило бы: например, на базовый Renault Logan.      

№ 2

Ferrari F12berlinetta

Сумка для гольфа

Если в вашем гараже стоит великолепная Ferrari F12berlinetta, то жизнь определенно удалась. Как и сама F12berlinetta! Под изящным капотом – атмосферный V12 объемом 6,3 л и отдачей в 740 л.с., разгон до 100 км/час за 3,1 сек, максимальная скорость в 340 км/час… В общем, вполне достойный аппарат, чтобы подкатить к собственному полю для гольфа.

 

Причем Ferrari позаботилась о том, в чем носить клюшки по этому самому полю: за $7 800 компания предлагает для этого фирменную сумку. На фоне стоимости самой F12berlinetta, которая тянет под $400 000, это даже не цена, а так, сдача от покупки… Которой простому смертному хватит, к примеру, на самую дорогую Lada Priora, да еще и Black Edition.      

№ 3

Lamborghini Aventador

Карбоновые вставки в салоне

Знаменитый спорткар Lamborghini Aventador состоит из карбона, что называется, чуть менее, чем полностью. Потому и весит, несмотря на свои габариты, всего 1,7 тонны. И пуляет до 100 км/час всего за 2,9 секунды, потому что 700-сильному мотору V12 не приходится сильно надрываться. Но в Lamborghini считают, что карбона много не бывает. Как и совести.

 

Потому, не краснея, просят у своих богатых клиентов $11 500 за несколько карбоновых накладок в салоне - например, на центральную консоль! За цену таких панелек, кстати, вполне можно взять хорошо оснащенный кроссовер Chery Tiggo.

№ 4

Abarth 695 Biposto

Коробка передач и "самоблок"

Как показывают практика и прайс-листы, цены на опции совершенно не зависят от размера самой машины. Например, вот в этой "карманной ракете" 695 Biposto от итальянского ателье Abarth от носа до кормы – всего-то около 3,5 метров и 997 кг сухого веса. Аппарат этот создан  на базе гоночной машины для монокубка Trofeo и просто "причесан" для дорог общего пользования. Потому и просят за эту итальянскую мини-злючку вполне взрослые $43 500.

 

И цены на опции ну очень злючие. Как вам боковые окна из оргстекла и со сдвижными форточками за $4 000 и карбоновые панельки на зеркала за $5 500? Но апофеоз – это $12 000 (у нас этого хватило бы на топовый Volkswagen Polo Highline) за настоящую гоночную кулачковую секвентальную КПП в паре с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. И в этом случае ты не только чувствуешь, за что платил, но и и реально видишь: в цену входит рычаг КПП (кстати, про аналогичные шедевры у нас уже тоже был хит-парад) с открытой напоказ кулисой!  

№ 5

Noble M600

Роботизированная КПП

Но и $12 000 за коробку - тоже еще не предел. Так, британская компания Noble уже успела прославиться заднеприводным купе М600, которое вручную и под заказ собирают с 2010 года. Он оснащается 4,4-литровым V8 от Yamaha (его атмосферную версию, например, ранее ставили на кроссовер Volvo XC90), с которого за счет двух турбин снимают 662 л.с. С динамикой полный порядок: до "сотни" машина едет примерно за 3 сек, "максималка" равна 362 км/час.

 

И все это – на механической 6-ступенчатой КПП. Вам лень дергать за рычаг и прессовать педаль сцепление? В Noble считают, что "механика" - это правильно. Но раз вы настаиваете, то всего за $18 700 (хватит на обновленный УАЗ "Патриот" в топе, да еще и на тюнинг останется!) вам поставят "робота" с переключателями переда на руле. Чем бы клиент не тешился, лишь бы оплачивал…       

 

Источник

Картина дня

наверх