На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Знакомый купил БМД с консервации

Для знакомства с этой чудо машиной мы побывали в гостях у владельца одного из гражданских экземпляров Боевой Машины Десанта.


Начать, наверное, стоит с уточнения, что на самом деле это не совсем БМД, а БТР-Д (Бронетранспортёр десантный)




БТР-Д чуть длиннее, нет башни, вместо пяти, у неё шесть опорных катков и вместимость чуть больше.



Вес машины 8 тонн, длина почти 6 метров, ширина - 2,6. Техника защищена алюминиево-магниевой броней, спереди плита 15 мм по другим сторонам 10 мм. Броня против пуль и осколков, надо понимать, что от более мощного оружия она не защитит.

В открытое противостояние с танками она не вступает, в случае обнаружения, на большой скорости уйдёт от преследователей, а большая юркость поможет при обстреле.

Гидропневматическая подвеска обеспечивает удивительную для такой машины мягкость хода по пересеченной местности, никак несравнимый с колесной техникой

Не забудем и об изменяемом клиренсе. Можно увеличить просвет до максимума, когда требуется максимальная проходимость на бездорожье



В задней части машины можно увидеть два водометных двигателя, которые позволяют развивать приличную скорость на воде.

Внутри, как это всегда бывает в военной технике, все максимально по-спартански, но количество оборудования и элементов управления конечно впечатляет.

Не поверишь, бывает еще больше и они все нужные. Там просто подготовка к пуску двигателя многошаговая процедура и контролируются все параметры. Потом в своем автомобиле иногда непривычно, что нет отдельных приборов для контроля всего и вся.

Приборная панель немного напомнила Fallout

Задний ряд конечно не диван лимузина, но места хватит для 10 человек. Два ряда, так как башни нет, в отличии от БМД

Но вернемся к покатушкам, со стороны мощный вездеход, летящий по снежному полю на полном ходу конечно впечатляет.

А на ходу по снегу издалека и вовсе можно различить лишь летящий по полю снежный вихрь в сопровождении рева дизеля.

Как и подобает армейской технике, никакое поваленное дерево – не преграда для проезда

Да и то, когда кажется, что сели на днище, это только кажется.

Скажу еще, что с нами параллельно все время был ЗИЛ-131. Мы думали, а что будет, если вдруг наша десантная машина застрянет, чем её дергать.

Но на деле выходило так, что БТР-Д ни разу не застрял, а вот ЗИЛ, проваливаясь в колею лесовозов, всегда якорился мостами

Приходилось объезжать и тянуть все глубже и глубже нашего «спасателя»

Огромный крутящий момент на низах дизеля, длинные стальные гусеницы с мощными зацепами и абсолютно плоское днище – вот залог проходимости у такой техники.

По итогам этого дня, хочу сказать, что аппарат на самом деле впечатляющий. Да и понятно, ведь это настоящая боевая машина.

И если среди военной техники это вероятно обычный транспортер, то на гражданке он конечно удивляет!

Впрочем, как и у любой техники, есть конечно же и недостатки. Первое, что приходит на ум – это расход топлива.

Советских инженеров не сильно заботила экономичность, поэтому 16 литровый мотор жжет соляру будь здоров. По паспорту только по трассе расход 58 литров на 100 км.

Но не будем о плохом, лучше взгляните, как она парит по полям и пробирается по лесам

Картина дня

наверх