На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Шкода Superba - отзыв владельца

Шкода суперб отзыв владельца

 

Машину купил в 2012 году, двухгодовалой. Я второй хозяин Superba. Владею машиной 2 года, пробег за это время составляет 50 тыс. Общий пробег на настоящее время составляет 107тыс. км. В 70% случаев эксплуатация происходит по городу. В целом сложилось впечатление надежного неприхотливого автомобиля.



Самый главный плюс этой машины, это конечно же  багажник. Открывается он двумя способами - стандартным, как у седана и комбинированнным, когда открывается крышка багажника вместе с задним стеклом, как у хэтчбека. Для этого следует нажать кнопку справа от кнопки открывания багажника, подождать, пока замигает третий стоп-сигнал, и тогда крышка багажника откроется вместе со стеклом. К слову, этот тип кузова называется лифтбек. Отличное решение! Когда на улице дождь, можно открыть только саму крышку, а когда требуется положить крупногабаритный предмет в багажник, то вместе со стеклом. 

Багажник просто огромный. Помещается очень и очень много. Можно также сложить заднее сиденье. На спор запихали внедорожный велосипед, не разбирая его, не снимая колесо и педали, не складывая руль. Запихали как есть. Показалось мало, сверху положили второй. На достигнутом не остановились, запихали еще и детский велосипед - беговел. Багажник при этом закрылся легко, и ничего нигде не задевало. Можно также снять заднюю полку и тогда в багажнике можно спокойно перевозить парочку хасок, их голова находится в салоне у заднего стекла. 

Второе достоинство машины, это место для задних пассажиров. Если переднее пассажирское кресло отодвинуть вперед, пространство сзади в шкоде суперб, можно сравнить наверное с мерседесом лонг s-класса. 

Динамических характеристик 1,8 литрового турбированного двигателя вполне хватает для активной езды по городу от светофора до светофора, так и для обгонов по трассе. Коробка семиступенчатая DSG. Едешь на седьмой передаче, на малых оборотах, топнул педальку газа и вот уже включилась третья передача и обороты больше 5 тыс. Такое сочетание двигателя и коробки позволяет разгонять машину до сотни за 9 секунд. Есть ручной режим переключения, по принципу "передача выше-ниже", работает четко, переключает на несколько ступеней вниз за доли секунды, но я им почти не пользуюсь. Есть режим спорт, переключает передачи на более высоких оборотах, но на мой взгляд, он не очень то и нужен, но тут как говорится, на вкус и цвет. 

Расход по городу не больше 12 литров с пробками, кондиционерами и активными разгонами. По трассе около 7-8 литров. Бензин рекомендовано заливать 98, в крайнем случае 95. На 95 бензине проездил 1,5 года, 98 никогда не заливал. Читал на профильных форумах об этом, многие пишут что особой разницы в динамике и расходе при использовании 95 и 98 нет. Дочитался до того, что в фольксваген пассат Б6 рекомендуется заливать 95, но допускается и 92. Люди пишут что данная рекомендация отмечена и на лючке бензобака, однако не на всех машинах. Двигатель и коробка, да и все остальное у фольксвагена от шкоды не отличаются. Поэтому решил попробовать 92 бензин. Разницы в разгоне, расходе и характере работы двигателя не заметил.

Подвеска достаточно жесткая, но вполне себе энергоемкая. На 16 дисках и рекомендуемом типоразмере резины рулится не очень на скоростях свыше 140. Поставил 17 радиус в сочетании с низкопрофильной резиной и машина поехала как надо. Разгонял до 180, дорогу держит хорошо, рулится на уровне. При езде по грунтовке неприятно побрякивает, но если увеличить скорость, то подвеска справляется со своей задачей на 100 процентов, машина преображается.

Главным минусом является расход масла. Производитель в мануале заявляет, что 500 г масла на тысячу это нормально, даже не волнуйтесь. Я доливаю и не волнуюсь. Официалы предлагают менять поршневую, однако после гарантии это будет стоить больше 50 тыс. Пока расход не увеличился, смысла в ремонте не вижу. 

Второй минус это ненадежность и непредсказуемость коробки ДСГ-7. Однако, на нее действует 5 летняя гарантия на мехатроник и сцепление.

Еще одна из болячек этих машин - течь помпы. У меня течет уже тысяч пятнадцать понемногу. Израсходовал два литра антифриза, пока делать не спешу. Работа вместе с помпой стоит у официалов около 16 тыс. рублей.

По комфорту машина вполне устраивает. У меня максимальная комплектация, кожаный салон удобен и практичен, аудиосистема звучит достойно, дизайн панели приборов нравится, поворотный адаптивный биксенон просто шикарен, кресла с электрорегулировками и поясничными подпорами удобны, а задним пассажирам нравится подогрев задних сидений.

Шкода Суперб - отзыв владельца

Картина дня

наверх