Свежие комментарии

  • Антон Doe
    Я не разглядывал СТС, но на заднице был шильдик 4 буквы и 1.6, это не моя машина, это был каршеринг. Себе я точно роб...Почему одним машинам не хватает для езды и 150 «лошадей», а другие резво гоняют и на 90
  • Дядя Саша Polichek
    Впервые слышу за последние 40 лет моей эксплуатации разных авто такую чушь.Как включить «летний режим» дворников, и для чего он нужен
  • Михаил Афонин
    речь про электрику а заголовок дворники.....Как включить «летний режим» дворников, и для чего он нужен

Посмотрите, как очень мощная «Нива» разогняется до 100 км/ч всего за 2 секунды

Про эту «Ниву» мы  уже писали чуть раньше. Теперь у нас появилась возможность рассмотреть уникальный экземпляр собственными глазами в видеоролике.  Напомню, что речь идет о дрэговом внедорожнике, который был построен украинцами совместно с польской компанией VTG.

Под капотом стоит 6,4-литровый LSX с турбиной Precision 76-75. Даже самая «лайтовая» конфигурация выдает 1250 л.с. при наддуве в 1,2 бара. Головки блока цилиндров — Trick Flow, коробка передач — TH400, передние привода — от Chevrolet, «гранаты» — от Volkswagen VR6, рулевая колонка — от BMW, задний мост — от пикап Ford.

Всё сделано очень качественно и нацелено на победу.

К интересным особенностям, на которые стоит обратить внимание, можно отнести наличие электростеклоподъемников (совершенно нехарактерная опция для дрэговых автомобилей) и разъем для USB-флешки, с помощью которого можно максимально быстро перенастроить программу управления двигателем.

А теперь я советую вам посмотреть заезды супер-Нивы на одном из мероприятий. Это действительно увлекательное зрелище, ведь до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,31 секунды, а 100-200 км/ч преодолевает за 4,39 секунды.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх