На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт

Всем доброго времени суток и конечно хорошего настроения.
Предамся воспоминаниям давно минувших дней, когда трава была зеленей, девки моложе и все было в первый раз и все было чертовски интересно.
Просьба не ломать и дождаться конца спича в 29 картинок и одна видяха спасибо за терпение)

Итак, захотелось нам как – то использовать вместо холста и техники бытовой настоящую машину, чужую брать страшно, хоть и краска не портит, но все же, попробовать нужно на своей.
Решили приобрести, для получения опыта свой агрегат, нашли как водится по объявлению, стоила не дорого и была немножечко поцарапана об автобус…бывает, беда печаль вот такая.
Притащили это чудо в гараж.


Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Капот не открывался, мотор не заводился, короче купили кота в мешке, но мы люди рукастые, не спасуем)
Оторвали фару, да в общем все, что отрывается, капот то нужно открыть и глянуть, что там за ужас.


Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Честно сказать не зафотали дальнейший процесс, но мотор уныло повис на одной опоре, остальные сорвало, телек был помят, но удивительно, лонжерон был жив, кстати брызговик тоже был убит, ну да и фиг с ним.
Чтобы сделать как следует кузовщину, выдернули мотор и сняли все лишнее, короче все сняли, мотор отправился на капиталку сразу, хуже не будет)


Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Перейдем к салону, как было написано, он дизайнерского исполнения)))) но я просто офигел)))

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Дизайнерские решения так и сыпятся, как из рога изобилия, не, я тут не спорю, на вкус и цвет все фломастеры разные, но блин, качество исполнения…все торчит, все неаккуратно..короче ужас

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Конечно решено его было немножечко подделать, начнем с капитальной уборки в салоне))
С проводкой был полный алес, в машине стояла походу высокая панель, а была поставлена евро панель, а проводка была собрана из кусков ненужной проволоки, я вообще удивляюсь, как эта тачка не сгорела.



Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Как оказалось запчасти стоят боле менее гуманно, повозившись со сваркой, домкратами и гидравликой, все деталюхи накинули, зазоры получились атас…кота не просунешь)) В итоге купили оба крыла передних, капот, брызговик, заднюю часть телика…фигня короче

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Конечно все зачистили, упарились отмывать от масла…такое ощущение, что бывший хозя, посвистывая, каждое утро открывал капот и выливал туда полведра отработки.
Не знаю, у меня было много газет, реально крутая вещь, короче замаскировали ими, немного грунтанули


Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
И конечно тут же покрасили, чего тянуть кота за лапы, получилось не идеально, но глаз уже радует)

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Тут уже был готов и мотор, начали оперативненько скидывать все вместе, по крайней мере результат меня полностью удовлетворил.

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Так как мы люди творческие, то решили не ограничиваться в рисовании только на кузове, именно тогда родился проект с историей, коли уж разгербанили салон до талого, то я решил попробовать покрасить и его, не знаю, почему мне так захотелось, но это билось с моей концепцией дизайна, я очистил детали салона и грунтанул их

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Не буду выкладывать все детали, ибо вид их почти одинаков, но получалось как то так

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Ну и конечно покрасил в черный цвет – млечный путь, жиговский идет с крупным зерном металлика и смотрится обалденно

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
И вот почему был выбран именно черный, потому что внутри салона должен был появиться золотой, эти цвета чертовски дополняют друг друга.
Да и хотелось проверить различного рода утверждения, отражается ли свет встречки от блестящей торпеды и мешает ли водить, покрасим - посмотрим в живую)


Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Машина уже была покрашена и залакирована, а далее заматована, для разрисовки) Это был наш первый проект такого масштаба, поэтому неругайсянасяльникеее))) мы делали, как могли)
Работа текла уже по утрясенной концепции, я никогда не любил аэрографию на машинах с размазанными краями, мне кажется, что картинка инородна, как то прилеплена, хотя бывают поистине классные работы.
Я всегда любил и люблю острые объемы, как бы мир в мире, будто от туда, из далека что то прорывается к нам, в наш мир, а машина – лишь тонкая мембрана, разделяющая эти миры.
Тема была выбрана по фильму звонок, обожаю этот ужастик)


Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Как видите, жесткая граница рисунка, разрывы, смятия, это дает острый объем, мне чертовски нравится, и там, что за границей машины – черно-белый мир ужасов. А салон машины – как бы мир этого фильма и он обретает цвет, золотой, да и кто вообще знает, какие там цвета во тьме.
Ну а капот, капот обязан быть колодцем, исходя из фильма, как один из важных моментов истории)


Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Кстати, эскиз делался в фотошопе, посредщством коллажа, видите он напечатан на картинке 15, кому интересно, можно посмотреть видяху, по этому методу:

Концепция мне чертовски понравилась и я решил разделить грани миров еще сильнее, детали, которые вылазили за границу рисунка мы сделали цветные, это листья деревьев, будто попадая в наш мир, они начинали оживать.
Но для еще большей эпичности, было решено сделать объемную руку из стеклопластика на капоте и в салоне, как дань смешения миров, смотрится жутковато)


Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Вот так выглядит бок машины, мы специально не стали заполнять кузов рисунком, а жестко ограничили его.

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Если смотреть из далека, то рисунок смотрится массой, он не динамичен и совсем не для этого был создан, он изобилует деталями, проработка была максимальной, на которую хватало опыта, можно посмотреть ближе по частям

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
У восьмерки отличная массивная, большая дверь, хотя и ограниченна ребрами, лес особенно старались прорисовать, он должен был быть отталкивающим и загадочным

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
А вот и то, о чем я говорил ранее, листик дерева из того мира, проник к нам и ожил цветовыми оттенками

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
А вот второй бок автомобиля

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Особенно мы старались над туманом, чтобы он струился по стволам, думаю нам это удалось.

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Девочка никак не хотела влазить в дверь, но мы решили оставить так, как есть

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
А вот и передок с ожившими листьями

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Салон был перекрашен и переобтянут, мне нравятся спокойные, не яркие и кричащие тона, поэтому цвет червоного золота и черный))

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Конечно объемная рука и неутомимый взгляд на того, кто вторгнулся в ее мир

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Рука обычно пугала незатейливых попутчиков в ночное время)))

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт
Машина была отлакирована на два раза, полностью спилена шагрень и отполирована, так как лак был HS, полировка была особым, незабываемым удовольствием))) Но оно того несомненно стоило!!!
Я обожаю зеркальные машины
Ну вот пожалуй и все, про вечерние удовольствия, всем творческих успехов и новых свершений)

Кстати, блестящая панель не бликует и совершенно не мешает управлять автомобилем, ни в темное время суток, ни в светлое, вот так то)

Над машиной работали: замечательный художник, девушка и на все руки мастерица – Rada, талантливый механик – Vano и ваш покорный слуга Alex Melt.

Возрождение ВАЗ 21083 или первый опыт

Картина дня

наверх