На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Chevrolet Captiva: Почему после неё не хочется GM?

Очень часто, когда пишешь про Китайские машины, людям достаточно увидеть просто значок марки или название из Поднебесной, чтобы вынести вердикт, что авто - полное Г.... Но, что делать, когда китайский авто, вдруг становится моделью под известным брендом? Наверное, нужно посмотреть по подробнее:

В этот раз в перевороте сознания нам будет помогать GM. Ведь именно он взял китайский паркетник Baojun 530 и сделал из него кроссовер Сhevrolet Captiva, для рынка Южной Америки. Пускай это и второе поколение. Но вот такие колоборации - впервые. Кроме того, совместная модель SAIC-GM-Wuling, ныне вышла и на рынок Таиланда. Зачем нам рассказывать ещё и про Тайланд? Да просто авто вдруг стал из 5-ти местного, 7-ми местным...

И если вы думаете, что 7 мест, это обязательно что-то огромное, то нет. Габариты-то и не особо большие. Длина - 4655, ширина - 1835, высота - 1760, база - 2750 мм. Снаряжённая масса колеблется от 1520-1630 кг в зависимости от комплектации.

Сразу скажу, что цены Шевроле отличаются от оригинала. Причём разница достигает немыслимые 1 млн или даже больше. В общем, берёте цену отнимаете 1.2 - 1.3 млн и получаете стоимость такого же авто, но без значка Шевроле.

Базовая комплектация - это две подушки (во 2-ой и 3-ей комплектациях — их уже четыре), камера и задние парктроники (в топ-версии — и передние), электронная систему стабилизации и помощник для старта в гору, электрохромное салонное зеркало, шесть динамиков, а в двух старших версиях ставится аудиосистема Infinity by Harman с восемью динамиками и сабвуфером. В топовой версии появляются такие приятные вещи, как панорамная крыша со сдвижной секцией и светодиодные фары.

Комплектации:

LS за 999 000 батов (2,1 млн рублей), в которой по умолчанию пять мест, но уже к ней можно докупить третий ряд за 63 000 рублей;

LT, в которой салон семиместный по умолчанию, за 1 099 000 батов (т.е. пример 2.3 млн);

Premier за 1 199 000 батов, тоже с трёхрядным салоном и 2.5 млн.

Мотор один — турбочетвёрка 1.5. Она выдаёт 143 л.с. и 250 Н•м. Сочетается она с вариатором. Кстати, если сделать карточки с китайскими автомобилями и случайно выбрать любую, то там точно будет мотор 1.5 и вариатор. Уж очень это популярная связка. Так и живём...

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх