На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Сигнал поворота - как тест на адекватность

В каждой машине под рулем, с левой стороны, есть рычажок, о существовании которого многие водители, к сожалению даже не догадываются. Некоторые про него знают, но не знают, для чего он нужен. Какая-то часть знает, для чего он нужен, но не умеет им правильно пользоваться.

Я вам сейчас расскажу. Этот рычажок называется в разных автомобилях по-разному, но в основном примерно так: "Выключатель световых приборов и указателей поворота". В обиходе именуется "поворотник". Им нужно пользоваться при поворотах или при перестроениях (смене полосы движения) ВСЕГДА. Даже если вы едете по главной дороге. Даже если вам кажется что "и так понятно, куда вы едете". Даже если вам кажется, что никто вас не видит. Всегда! Единственное исключение, когда поворотник при повороте показывать не нужно - это когда поворачивает (изгибается) вся дорога. И при этом от нее нет ответвлений, съездов и т. п.
Я не понимаю, что за поветрие сейчас творится: каждый третий ездун не включает поворотники? Это что, не круто? Типа, "настоящий пацан не должен давать остальным знать, куда он едет"? Или у тех, кто не включает поворотник, не хватает мозгов (оперативной памяти, так сказать), чтобы делать два действия одновременно: и руль крутить и поворотник включать? Честно говоря, я бы за невключенный сигнал поворота прав лишал. Как раньше в азиатских странах: за украденную дыню наказывали строже, чем за украденный виноград. Хотя виноград стоит гораздо дороже. Просто дыню вырастить может каждый дурак и если кто-то позарился на дыню, значит он конченный лентяй и наказывать его нужно строже.
Или в ПДД к пункту 8.1 я бы добавил сноску: не включать указатель поворота разрешается пи#&расам обоих полов.

Второе, от чего мой мозг начинает плавиться, это мода, взявшаяся откуда-то несколько лет назад: при правом повороте на Т-образных перекрестках или при выезде на магистраль с прилегающей дороги включать левый поворотник. Причем у этой "теории" есть идейные приверженцы, пытающиеся как-то аргументировать свое поведение. Мать вашу, вы серьезно? Вы считаете, что вас так лучше видно тем, кто едет слева? Нет, ездуны, вы просто дебилы, тупо хватанувшие какой-то вирусной инфекции, поражающей головной мозг. При повороте нужно включать тот поворотник, в какую сторону вы крутите руль. Вы сначала поверните (включив правый указатель), а потом включите левый и перестраивайтесь в левый ряд.

Ну и последнее. Тоже мода пошла лет 15 назад. Включать аварийку в знак благодарности едущему сзади. За то, что тебя пропустили или водитель длинномера дал сигнал, что впереди свободно и можно идти на обгон. Вот эту моду я целиком и полностью поддерживаю. Вежливость на дорогах - это всегда хорошо. Но есть такая категория существ, внешне похожая на людей, но на самом деле являющаяся мудаками или гондонами, которая считает, что если он нахамил (подрезал, влез в полосу с обочины, создал аварийную ситуацию и т. п.), а потом моргнул аварийкой - типа он извинился. Так вот. Если есть среди тех, кто это читает, есть такие существа, я вас разочарую: моргнув аварийкой, вы мудаком быть не перестали. Вы стали мудаком с понтами!

Всё. Простите за эмоции. Пользуйтесь световыми приборами правильно. Будьте вежливы на дорогах, уважайте друг друга!

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх