На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Шины задом наперед: какие последствия ожидают водителя


Направленные шины должны быть установлены на колеса автомобиля правильным образом. При этом многие автомобилистам наверняка было бы интересно узнать, как поведут себя такие покрышки, если поставить их все-таки задом наперед. Произойдет ли в этом случае что-нибудь неприятное или в действительности, на подобные «тонкости» и требования производителей можно даже не обращать внимание.

Полезная штука. |Фото: av.by.
Полезная штука. |Фото: av.by.

Сразу же стоит отметить, что проводить подобные эксперименты (с перестановкой направленных шин задом наперед) самостоятельно – категорически запрещено. Ничего хорошего из подобных затей не выйдет, более того, закончиться «эксперимент» может трагедией. Результаты тестов – лучшее напоминание о том, что при замене резины будет абсолютно не лишним проверить пару-тройку раз правильность ее установки. Теперь, что касается конкретики.

Проблема первая – ускоренный износ

Серьезная проблема. |Фото: tkr-auto.ru.

Серьезная проблема. |Фото: tkr-auto.ru.


Первая и по сути самая безобидная проблема, которая появится в автомобиле с неправильно установленными направленными шинами – это ускоренный износ рабочей поверхности резины. В некоторых случаях покрышки стираются до 6 раз быстрее! Потеря протектора в свою очередь чревата появлением целого букета разнообразных проблем с безопасностью, управляемостью и экономичностью транспортного средства. Впрочем, еще до того момента, как протектор сточится, автомобилист столкнется с нешуточными бедами и множественной головной болью.

Проблема вторая – управляемость и торможение

Управляемость падает. |Фото: drive2.ru.
Управляемость падает. |Фото: drive2.ru.


Еще до начала износа протектора автомобиль начнет терять свою управляемость. Осуществлять маневры станет на порядок сложнее, а самое главное, автомобиль станет куда менее предсказуемым во время движения. Последнее имеет особенно высокий уровень угрозы, особенно на потенциально опасных участках пути.

Кроме того, с высокой долей вероятности неправильная установка покрышек негативным образом отразится на протяженности тормозного пути.

Проблема третья – сцепление с проезжей частью

Только хуже будет. ¦Фото: autolining.ru.
Только хуже будет. ¦Фото: autolining.ru.


Еще одна беда, которая неизбежно возникнет в случае с неправильной фиксацией направленных покрышек. Более того, именно эта проблема проявится сильнее всего еще до момента значительного износа протектора. Хуже всего ситуация обстоит на мокрой и/или пыльной дороге. В обоих случаях автомобиль будет терять нормальное сцепление с асфальтом с пугающей регулярностью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх