Мама троих стыдилась своего толстого тела, но именно оно и спасло ей жизнь в аварии!

История удивительная, но показательная — во всем есть свои плюсы. Моник Метьюз, жительница Новой Зеландии, чудом выжила в страшной аварии только благодаря своему избыточному весу. Тому самому, из-за которого ненавидела подходить к зеркалу. Это не значит, что всем нужно срочно отращивать животики, но кое-чему эта история может научить.

Счастливая Моник — хоть и в больнице, но теперь уверена, что отпразднует первый день рождения дочери Шарлотты

 

У Моник уже трое детей, всего семь месяцев назад она родила дочь, и фигура была далека от совершенства.

Скажем прямо, у девушки образовалось типичное «mum tum» — внушительное пузико со складками, присущее многим мамам. Вес вырос до 90 кг при росте менее 170 см, а самооценка устремилась вниз. Все как у всех, но Моник понятия не имела, к чему это однажды приведет.

 

В тот злополучный день она отвела дочку к бабушке, а сама поехала с подругой и её мужем на концерт — мама троих детей давно мечтала развеяться. В пути в них на полной скорости врезался фургон, которым управляла невнимательная пенсионерка. Моник была пристегнута, но сила удара оказалась такова, что прочный ремень безопасности передавил её пополам, а затем плоть не выдержала и треснула. Ремень глубоко вошел в тело женщины, прорезав её почти до самого кишечника, но на пути у него встали ОНИ — благословенные жировые отложения!

Внимание! Шокирующее изображение!

 

Фактически слой жир принял удар на себя и погасил энергию, с которой ремень вошел в тело Моник. Она получила травму, довольно обширную, врачи наложили не менее 40 стежков, плюс переломы ребер и ушибы. Но внутренние органы почти не пострадали и после нескольких операций жизнь молодой мамы уже вне опасности.

Моник поразмыслила и не стала худеть после произошедшего. Теперь она иначе относится к своему телу.

 
Источник ➝

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей


Сегодня по морю доставляют просто неимоверное количество грузов. Для этого, в частности, используются гигантские контейнеровозы, на палубе которых составлены большие металлические ящики. Потеря даже одного контейнера – крайне нежелательна и повлечет за собой большие убытки. И вот возникает вопрос: почему же эти самые контейнеры не рассыпаются в разные стороны во время перевозки по морю? В чем же заключается секрет данных грузовых кораблей и есть ли он вообще.
Издалека не видно. /Фото: jeopardylabs.com.

Издалека не видно.


Ответ на данный вопрос предельно простой!

Все потому, что перевозимые на контейнеровозе контейнеры крепятся к палубе. Именно это в целом очевидное решение и помогает уберечь груз от большинства проблем и инцидентов во время транспортировки.

Используются вот такие штуки. /Фото: dogu.ca.

Используются вот такие штуки. 


Чаще всего для крепления применяется система под названием «твистлок» (от английского «twistlock»). По сути, это специфический поворотный замок, подвижная часть которого помещается в своего рода крепежную розетку (специальные отверстия на палубе и на углах каждого контейнера). Несмотря на кажущуюся простоту, «twistlock» обеспечивает высокую надежность удержания грузов, в том числе составленных друг на друга.

Не дают контейнерам двигаться. /Фото: nw-agent.ru.

Не дают контейнерам двигаться.


Помимо этого, для фиксации контейнеров на кораблях применяются различные штанги с талрепами – резьбовыми устройствами стягивания. Нужны они не только для того, чтобы контейнеры не падали, но еще и для того, чтобы огромные металлические ящики не начали двигаться в горизонтальной плоскости палубы корабля (или трюма).

Еще используются стяжки. /Фото: foot-container.ru.

Еще используются стяжки. 


Во время загрузки судна каждый нижний контейнер оборудуется замочными механизмами-твистлоками. Срабатывают они автоматически, как только сверху ставится следующий контейнер. Само собой, для такой работы от грузчиков требуется фактически ювелирная точность! Чтобы контейнеры рассоединились, замок нужно вывести из состояния блока. Делается это за счет вытягивания небольшого тросика с пломбой из крепежной розетки.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. /Фото: propertycasualty360.com.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. 


В трюме контейнеры также фиксируются, хотя там по понятным причинам делать это намного проще. У большинства современных грузовых судов в трюме имеются специальные направляющие, которые не дают грузу «ездить» без использования каких-либо дополнительных замочных устройств. Впрочем, для надежности нижний ярус даже в трюме фиксируется твистлоками точно также, как и на палубе.

«Обратный кирпич»: что означает этот знак на дороге

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх