Каждый автолюбитель сталкивался хоть раз с такой проблемой, как прокол колеса.
Хорошо, когда у Вас с собой есть исправная запаска, или неподалеку расположен шиномонтаж – однако порой мы оказываемся с проблемой один на один.
Но не стоит отчаиваться, даже если опыта в заклеивании камеры у Вас нет.
Чтобы привести покрышку в порядок, Вам понадобится компактный набор для ремонта шин и 10 минут на работу.
Давайте разберемся, как им пользоваться.
Достаем домкрат и баллонный ключ, идущие в комплекте с машиной.
В первую очередь срываем болты на колесах и поддомкрачиваем колесо до полного вывешивания.
Ремнабор состоит из шила с ребристой поверхностью, аппликатора для установки жгутов, и, собственно, самих жгутов.
Кроме того, в наборе должен быть клей/активатор состава, пропитывающего жгуты.
Но для начала нужно найти место прокола. Для этого полностью откручиваем болты и снимаем колесо.
Если визуально отверстие обнаружить не удается, можно смочить колесо какой-нибудь жидкостью, например, обычной питьевой водой.
Воздух из прокола начнет пузыриться, и вы легко определите проблемное место.
Теперь, когда место прокола найдено, берем винтовое шило и с помощью него прочищаем место прокола (и при этом стараемся не расширять дырку, разумеется). После смазываем шило клеем , аккуратно вставляем его в прокол и промазываем отверстие клеем.
Внимание: проворачивайте шило в отверстии по часовой стрелке!
Затем берем кусочек жгута и отрезаем от него сантиметров 6-7, в зависимости от величины повреждения.
Также промазываем жгут клеем/активатором.
Затем вставляем отрезок жгута в аппликатор, таким образом, чтобы жгут оказался ровно посередине – и вставляем в прокол аппликатор со жгутом.
Теперь остается только резким движением извлечь аппликатор. Подрезаем торчащие концы жгута – и ставим колесо на место.
Обратите внимание на то, что гайки лучше начинать затягивать вручную, пальцами, и делать это надо крест-накрест.
Подтягиваете первую гаечную пару, плотнее прижимаете колесо к ступице – и только после затягиваете вторую пару. Каждый раз закручивайте гайки не более чем на один оборот.
А после затягивания гаек руками обязательно дотяните их инструментами – чтобы не потерять колесо по дороге.
И после процедуры колесо будет необходимо подкачать. На этот случай стоит иметь при себе портативный насос.
Еще раз проверьте, туго ли закручены все гайки – и можно ехать!
Вот так, не прибегая к помощи шиномонтажа, можно самому заклеить пробитое колесо.
Свежие комментарии