На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Расступитесь все - бык на дороге

В прошлое воскресенье приключилась со мной такая история.
Двигаясь в загруженной левой полосе, я узрел в зеркало заднего вида следующую картину.

Тонированный в ноль мерс с "крутыми" номерами дальним светом тупо разгоняет всех с левой полосы. То есть не прогоняет "тошнотов", едущих 70 км/ч в пустом левом ряду, а тупо прогоняет каждый автомобиль на своем пути. Аварийкой не благодарил и не извинялся.

По сути это - хамство. Такое же, как если бы один "самый умный" ломился мимо живой очереди, грубо распихивая всех локтями.

Потому, когда он дошел до меня, я решил его не пропустить. Что из этого вышло, смотрим на видео:

Это - версия, отредактированная для более удобного просмотра, со стопкадрами в интересных местах и моими комментариями. Также я выложил большой, длинный и необрезанный полный 5минутный вариант. Доступен на канале специально для тех, кто думает, что я чего-то скрыл и вырезал.

Есть люди, которые меня обвиняют в создании и развитии конфликта, аргументируя:
- тяжело было пропустить? пропустил - и ничего не было бы
- ты обязан ехать в самой правой полосе. На видео видно, что в правой полосе есть свободные места, почему ты не перестраиваешься?
- не твое дело решать, законные ли СГУ и светодиодики, или незаконные. Ты обязан предоставить преимущество ТС с включенными спецсигналами. Почему не предоставил?
- ты - дебил, подвергал опасности свою жизнь и жизнь своей жены

Лучше я с самого начала отвечу на эти вопросы, дабы не приходилось потом на них же отвечать по ходу развития темы.

Первое. Пропустить было не тяжело, естественно. И я бы пропустил, если бы меня вежливо попросили. Вежливо, а не вися на фонарях и моргая ксеноном. Если бы он до этого точно так же вежливо поблагодарил бы тех, кто его пустил за мной. Но этого всего не было - он своим поведением на дороге показал,что он думает об остальных  участниках дорожного движения. 

Второе. Воскресенье, вечер. Седьмой час - час взятия Киева. Дорога загружена. Совсем загружена. Да, в правой полосе есть промежутки. Но она едет медленнее левой. А левая - загружена послностью. Перестроишься вправо - потом все равно придется перестраиваться влево. А ну, отзовитесь те, кто сам в такой ситуации (без мерса сзади) ради соблюдения пункта правил насчет правых полос прыгает из ряда в ряд, а?

Третье. Вообще говоря, у нас вообще запрещена установка спецсигналов на гражданские автомобили. С любыми гражданскими номерами. Совсем запрещена. Даже за очень много денег запрещена.
Все равно не верите?

Ну ок:
- он с самого начала не включал ничего из своих спецсигналов. Только дальний свет. Обладая законными спецсигналами, он мог бы включить это все и ускорить процесс освобождения полосы в разы.
- он выключил стробоскопы, когда увидел, что я направляю на него регистратор
- СГУ реально дохлое. Как-то я услышал "кряк" от скорой с 15 метров, так кирпичей полный салон был. А тут он на фонарях висит, а кряки его еле слышны на видео
- почему не заявил в органы, а выкладываешь видео в ютуб?

Четвертое.
Нет, я не дебил, я осознавал степень риска, которому подвергал себя и и свою жену. Она тоже это осознавала. Однако, не всегда что-то комфортное и безопасное - это по совести. Прогнуться под хама - не по совести, потому что он продолжит хамить. Проехать зимой мимо стоящей ночью посреди поля машины с аварийкой и открытым капотом - не по совести, зато комфортно и безопасно. Мало ли - вдруг там бандюки так машины грабят?
Вот так все мимо и проезжали. Три часа. А мужики в той машине, с севшими телефонами, уже начинали всерьез замерзать. ЗАмерзали и смотрели, как все едут мимо, и ни одна машина  не остановится и не поинтересуется, можно ли им помочь?
Я поступил небезопасно и некомфортно, зато по совести. Остановился, узнал, то у них сдох генератор, и отволочил их 30 км на галстуке до ближайшего работающего магазина запчастей, помог установить генератор, прикурил их и они поехали дальше.
Мотивы в этом и том случае одинаков - нужно стараться делать мир лучше. Не уступив хаму, я показал остальным, что так можно и нужно делать, значит, хамства станет меньше.

Пятое.
Естественно, я заявил в органы. Жду результатов. Поскольку сейчас  идет реорганизация в МВД, то люди дорожат своими местами. Риск, что дело "осядет" или "потеряется" - минимален. Для еще большей уверенности я и выложил видео в ютуб и распространил по соцсетям. В планах также несколько интервью масс-медиа по ходу расследования, первое дал уже вчера.

Вот что я реально сделал неправильно - мне нужно было вызвать полицию еще на трассе. Тогда чудика бы повязали еще на въезде в Киев, пукалку забрали...
Ну что ж, протупил, виноват.

 

Источник

Картина дня

наверх