На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Как я на категорию А по новому регламенту сдавал

С 1.09.2016 вступил в силу новый регламент приема экзаменов у кандидатов в водители. Чую, будут холивары в адрес двухколесных, но тут дело касается и тех, кто учится на другие категории.

Как я на категорию А по новому регламенту сдавал авто, мото, практика, регламент, экзамен
 
 

Воспользовавшись образовавшимся свободным временем решил я открыть категорию А. Промониторил несколько школ, обзвонил, уточнил и выбрал по следующим критериям:

— недалеко от меня;

— возможность сокращенной программы (зачем мне мурыжить все с нуля, имея водительское удостоверение и категорию В?);

— сдача экзамена на том же мотоцикле, на котором учился;

— полное сопровождение в ГИБДД.

Договор, все дела, обучение началось.

18 часов я добросовестно учился ездить медленно и печально, стараясь сохранить равновесие, потом все эти змейки, колейные прямые, развороты, восьмерки. В общем, кто сдавал экзамен до первого сентября 2016 года — в курсе.

А экзамен нам назначили на второе сентября 2016. Кто не в курсе, с 1.09.2016 вступил в силу новый регламент приема экзаменов у кандидатов в водители и привычный нам мир уже не станет прежним.

В общем, площадка для мотоциклов изменилось не то, чтобы совсем, но очень сильно.

Сильно настолько, что в голицинском ГИБДД ее даже не смогли толком нарисовать. Т.е. теорию мы сдали, а с практикой встал вопрос: а где сдавать?

Наша автошкола выпендрилась и отрапортовала: у нас, мол, есть площадка по новому регламенту. Вчера нарисовали. Кроме шуток. Т.е. мое последнее практическое занятие было по старому, а сдавать: вэлкам в новую жизнь!

Ну чтобы было понятно, то упражнений было три, время более, чем разумное, требования четкие. Проехал змейку, с нее на колейную прямую, потом на габаритную прямую, остановился, нейтраль, ручки в стороны — первое упражнение сдал. Ну и так далее.

А теперь представьте, что вроде как и восьмерка осталась (и технически ее легче пройти), и колейка осталась, говорят, даже разворот остался (но из нашей группы до него никто не дошел). Даже змейка осталась. Только все теперь на время.

Так вот. Первый элемент из десяти человек передо мной сдал один. Но это не значит, что он сдал. Первый элемент — это трогание, проезд по полосе с перестроением вправо (что нужно показать рукой), после чего остановится не дальше 30 см перед стоп-линией и не дальше 30 см от правой линии до крайнего правого габарита мотоцикла. Начало отсчета идет от отмашки инспектора, мотик на нейтрали, конец — при включении нейтрали и разведении рук в стороны кандидатом. На все — 15 секунд.

Тот, кто родил это упражнение, заслуживает отдельного котла в аду. Потому что всех разработчиков нового регламента для категории А точно там ждут.

А самое прелестное, что инспектор, приехавший принимать экзамен, часа два разбирался, как его принимать и вообще, что это за диковинный регламент, опубликованный аж в конце марта этого года.

В общем, горите в аду, разрабы нового регламента и те, кто его утвердил. Ну а я буду бодаться со школой: почему меня 18 часов учили гимнастике, а отправили на соревнования по акробатике.



Источник

Картина дня

наверх