Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Почему перед поездкой не нужно прогревать мотор

развернуть
Почему перед поездкой не нужно прогревать мотор
Множество интернет-экспертов, списывая друг у друга свои гениальные рекомендации, пугают водителя страшными проблемами с машиной, если он не будет по-старинке прогревать авто перед каждой поездкой. Правы ли они на самом деле?

С точки зрения «общечеловеческих ценностей», прогрев мотораперед поездкой в любое время года можно смело считать преступлением перед потомками. Любой «зеленый» скажет вам, что чем любой дополнительно сгоревший грамм топлива — нож в спину экологическому равновесию, и льет воду на мельницу глобального потепления.

Со своей точки зрения, экологи правы. Как ни крути, но съедает прогрев мотора дополнительные литры горючего. За полгода, пока длится среднестатистическая климатическая зима в России, ежеутренние и ежевечерние 10—15-минутные прогревы авто уносят в атмосферу, как минимум, полный бак топлива. Таким образом, прямой экономический резон не прогревать машину имеется.

Да и с точки зрения скорейшего прогрева авто стоять на месте с молотящим двигателем смысла особого нет. Любой водитель в курсе, что на ходу, под нагрузкой двигатель прогревается куда быстрее, нежели на холостых оборотах на стоянке.

Кроме того, надо помнить, что чем большую часть времени бензиновый мотор работает на небольших, в том числе и холостых оборотах, тем выше вероятность образования отложений на свечах зажигания. Нагар заметно ухудшает их работоспособность, что ведет к повышению расхода топлива, падению мощности и прочим неприятностям.

Еще один немаловажный момент, который упускают из виду сторонники прогрева моторов перед поездкой — ресурс двигателя. Да, пока машина стоит, километры пробега на одометре не накручиваются. Но мотор-то все равно при этом изнашивается. То есть прогрев прямо сокращает ресурс двигателя. На это обстоятельство можно было бы и не обращать внимание, но все большая часть современных моделей машин оснащается малообъемными турбированными моторами, чей ресурс все сильнее укорачивается, стремительно приближаясь к сроку заводской гарантии на автомобиль. Не исключено, что из-за этой тенденции прогрев двигателя со временем станет непозволительной роскошью.

Почему перед поездкой не нужно прогревать мотор

Источник


Опубликовал Никита Лугов , 23.09.2017 в 15:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
sibirskij_kazak
sibirskij_kazak 23 сентября, в 15:37 Автор учи мат. часть и свои глупые идеи не выдавай за истину. Почитай нормативы на бензин, там зимой увеличивают норму на прогрев двигателя... Текст скрыт развернуть
3
fastas .
fastas . sibirskij_kazak 24 сентября, в 09:27 Уточнение: зимняя норма расхода ГСМ увеличивается НЕ только из-за прогрева... Текст скрыт развернуть
0
Андрей Цыпкайкин
Андрей Цыпкайкин 23 сентября, в 17:18 Да, у моего немца в инструкции сказано: завести и сразу ехать. Классно будет при -20 хотябы разглядеть куда едешь, а уж комфорт и обсуждать нечего! Текст скрыт развернуть
10
акбат волков
акбат волков 23 сентября, в 23:00 Кто то активно продвигает идею не прогревать двигатель. Вопрос - а зачем это им надо ? Кто за этим стоит? А завтра скажут, борщ вы варите не правильно, надо всё сразу сгрузить в алюминиевый тазик, воткнуть туда кипятильник и через пять минут можно кушать и там сохраняются витамины. ( но сами то они этот борщ, кушать не будут) А как тогда варить сталь, может тоже не надо выдерживать температуры и технологии. Есть ведь предметы которые связаны с расширением или с жатием, температурным режимом и закон ведь физики ни кто не отменял. Ресурс двигателя зависит от многих параметров, но ни коим случае это не говорит о том, что вы прогреваете двигатель. Ну проедите меньше ресурса на 200- 300 км, и что, это вас спасёт ? Текст скрыт развернуть
3
Evgad ____
Evgad ____ 23 сентября, в 23:28 в европах может и можно ехать, но у нас... с обледеневшими стеклами и на ледяном сидении? Текст скрыт развернуть
6
Михаил Храменков
Михаил Храменков 24 сентября, в 03:51 рабочая газель просто не поедет никуда без прогрева хотя бы до 60 градусов.да и крайслера я мучать так не буду. Текст скрыт развернуть
1
СУ -35
СУ -35 24 сентября, в 08:03 Да плевал я на экологов, пусть мне платят за ремонт автомобиля. А, в дальнейшем статья - полный высер... Текст скрыт развернуть
3
Сергей тарантино
Сергей тарантино СУ -35 24 сентября, в 08:33 Зачем при прогреве ты меньше загрязняешь 300 гр бензина при прогреве, и 900 - 1100 гр при прогреве в движении.
Текст скрыт развернуть
0
Павел Белоусов
Павел Белоусов Сергей тарантино 25 сентября, в 04:57 Эти клоуны
Толку на них смотреть?
Текст скрыт развернуть
0
Сергей .
Сергей . 24 сентября, в 08:09 Извечные споры: греть-не греть, липучка-шипы, автомат-механика.
Имхо.
Греть-шипы-автомат.
Текст скрыт развернуть
1
Сергей тарантино
Сергей тарантино 24 сентября, в 08:31 Достали авторы такой статьи в передачи "Главная дорога" доказали прогревать надо. Автор смотри по 3 пунктам проверили.
Текст скрыт развернуть
0
Дима Качусов
Дима Качусов 24 сентября, в 10:43 а зачем тогда существуют диапазоны рабочих температур?сначала греют,потом едут,это норма для адекватных автовладельцев. Текст скрыт развернуть
3
Nikolaj
Nikolaj 24 сентября, в 11:46 Брехун-маркетолог. Читайте между строк: "Лохи! Уродуйте движки, на радость нам, криворуким мастерам-мотористам! Очень кушать хоцца...))" Текст скрыт развернуть
1
Александр Алексеевич
Александр Алексеевич 24 сентября, в 13:48 идиот! а ну ка объясните нам сирым как зимой ехать на не прогретом моторе ? на улице -25 выдыхаемый воздух +25 на стекле отложение ледяного конденсата !?????????????? Текст скрыт развернуть
2
Павел Белоусов
Павел Белоусов Александр Алексеевич 25 сентября, в 05:05 Поддерживаю при -25 -30 двигатель работает первое время на недостаточной смазке, так как любое масло густеет при такой температуре, стекла все в "зимней тонировке"! Кстати выстужать салон перед постановкой на стоянку не помогает! Рычаг коробки с трудом ходит (масло КПП 75w90). Я с вами согласен, греть и еще раз греть, хорошо бы еще перед запуском погреть с помощью подогревателя!!! Текст скрыт развернуть
0
виктор аваков
виктор аваков 24 сентября, в 19:32 Сей :эксперт* живёт где то на экваторе и ни разу не видел наших морозов от -30 и ниже. Не в курсе какого это сесть на сиденье в -40 без прогрева и как ехать с замерзшим лобовым стеклом. Статья бредовая. Хотя летом можно долго и не греть, обороты упали и поехал. Текст скрыт развернуть
0
К. Александр
К. Александр 25 сентября, в 11:06 Это какой дебил такие аргументы придумывает?
Прогрев сокращает ресурс двигателя? .... Ага, на 5 минут холостого хода) А движение на непрогретом двигателе сократит его ресурс раз в 50 больше.
"В движении двигатель прогревается быстрее"? ))) А автору, простите. что важно? Сам прогрев. как таковой - тогда да, в движении прогреется быстрее). Большинству же автовладельцев важен ресурс авто.
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Судьенков
Виктор Судьенков 25 сентября, в 16:38 Прогревайте, не стесняйтесь. У экологов свои счёты, у нас свои. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 18
Комментарии Facebook
Почему личный автомобиль сно…

Почему личный автомобиль снова станет роскошью

17 окт, 16:01
0 1
Когда во дворе проблема с па…

Когда во дворе проблема с парковочными местами

17 окт, 15:01
0 0
Как охраняют Керченский мост

Как охраняют Керченский мост

17 окт, 14:01
+1 0
Новые правила для сотруднико…

Новые правила для сотрудников ГИБДД, которые возмутят многих водителей

17 окт, 13:01
-15 36
Омич остановился на обочине,…

Омич остановился на обочине, перекрыв обзор камере фиксации нарушений

17 окт, 12:02
0 0
Новый регламент у "гаишников…

Новый регламент у "гаишников": теперь паспорт потребуют и у пассажира

17 окт, 11:01
-27 28
Запомнить

Последние комментарии

LPF
Если по асфальту мишлен , то может и проехать , а если по сланнику (камень острый и твердый) ,то 1-…
LPF Резина из Японии
Дильшат Мухамметов
сергей
сергей
артур пирожкoff
fastas .
Andrey Shubin
а это уже вопрос тем кто это производит.
Andrey Shubin Шокирующие факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать
Сергей
Елена Короткова
FAN
Популярное
Пассажиры устроили овации водителю, который ТАК эффектно разобрался с хамкой в салоне!

Пассажиры устроили овации водителю, который ТАК эффектно разобрался с хамкой в салоне!

Аплодирую водителю стоя! На остановке в маршрутку всунулась тетка возраста эпохи развитого социализма. Знаете, из серии самых махровых: поперек себя шире, морда красная, ресницы отвратительно-белесые, на голове перманент пополам с пергидролем, пару бородавок в самых неудачных местах, …

Никита Лугов 20 сен, 09:02
+179 31
У водителя маршрутки  отвисла челюсть!

У водителя маршрутки отвисла челюсть!

Преподал урок! В маршрутке. На одиночном сиденье мужик, прилично одетый, с дипломатом, сидит скучает, а маршрут долгий. Ну он лезет в дипломат, достает «Гжелку», стаканчик одноразовый, «Фанту», нарезку ветчины, стеклянную баночку красной икры. Вежливо спрашивает у пассажиров, мол н…

Никита Лугов 6 окт, 09:01
+104 8
Таксисту, который тараном остановил убийц, люди со всей страны сбросились на ремонт машины

Таксисту, который тараном остановил убийц, люди со всей страны сбросились на ремонт машины

Недавно Рунет облетели кадры видео, на котором таксист пожертвовал своим авто, пойдя на таран, чтобы остановить малолеток-убийц, угнавших автомобиль. Именно благодаря ему удалось предотвратить беду и установить личности отморозков. Сегодня из разных уголков России ему шлют деньги и слов…

Никита Лугов 27 сен, 11:01
+77 13