На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Тюнинг по-русски. Грузовой фургон превращается ....в вип-офис

Такой  интересный и необычный проект занял восемь месяцев работы студии. Назовем это тюнинг по-русски.

Перед вами обычный Citroen Jumper — маршрутка, автомобиль, в который пытаются запихнуться больше всего — людей и груза.

Итак, за исходную базу берем грузового фургона. Клиента заказал вип-офис. Такой подвижный модуль для работы.

Исполнитель выбрал  комплектацию грузового фургона (без стекол и внутренней отделки кузова) и высокой крышей. Кузов был остеклен, на заднюю ось установили пневмоподвеску, на крышу — большой кондиционер.

В голом кузове с нуля оборудовали стильный  пассажирский салон.  Сделана тотальная шумо-вибро-теплоизоляция. 

 
 
 

Задний диван от BMW E65.

Клавиши управляют не только электроприводом сидений, но и функционалом авто — разными подсветками и так далее.

 

Цвет подсветки клиент меняет под настроение.

 

Диван плюс  четыре пассажирских сиденья (изначально, от Hyundai Grand Starex). Роскошные накладки на ремнях!

 
 

Мультимедийная система с экраном на 32 дюйма обеспечивает качественный звук.

 
 

Кастомные кожаные шторки

 

По всему салону — немало подсвечиваемых подстаканников, разъемов USB, розеток на 12 и 220В.

 

В боковинах кузова появились выдвижные столики, а также мини-бар. 

 

Передняя консоль в салоне содержит выдвижные ящики, стол, и компрессорный холодильник Waeco.

 
 

На верхнем ярусе — ящики, отделанные мягким материалом. На полке сзади закреплена микроволновая печь.

 

На внутренней стороне задних дверей сделали съемные крепления для горных лыж(!)

 

За задним диваном в углу можно разглядеть мощный сабвуфер.

 

Есть в передней части салона интегрированная в общую медиа-систему магнитола с навигацией, парктроники, камера заднего вида.

Кабина звукоизолирована, отделаны кожей сиденья, руль, дверные карты. 

 
 

Разумеется, все это потребовало серьезной доработки энерго-системы.

 

Клиент итоговой работой доволен. Он получил то, что хотел. Снаружи скромность и неприметность, внутри - комфорт и изысканность.

 Единственное отличие от других безликих маршруток это блок кондиционера на крыше.

 

 

Картина дня

наверх