Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Первый капотный тягач от МАЗ готов поспорить за место под «русским солнцем»

развернуть

Впервые новый капотный седельный тягач показали в августе 2016 года. Сама презентация МАЗ-6440РА не стала сенсацией, поскольку разговоры о работе над этой машиной велись с 2015 года. Однако сам факт того, что проект воплотился в жизнь, да ещё и серийно — действительно стало приятной неожиданностью. Почему? Просто на выходе получился первый белорусский капотный тягач, готовый потягаться за место под «русским солнцем».

Первый капотный тягач от МАЗ готов поспорить за место под «русским солнцем» авто, тягач, факты

Кабина новинки конструкторы МАЗ позаимствовали у ведущих мировых компаний Volvo и IVECO. Специлисты МАЗ укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. На этом заимствование идей у конкурентов закончилось. А дальше в дело вступил опыт самих минчан.

Машина получила новую панель приборов и полностью переработанный интерьер. Помимо всего прочего, появился люк в потолке и индивидуальная подводка теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Поворотные кресла, навигационная система, климат-контроль и прочие современные навороты у новинки есть. При этом, сделано всё добротно — ничего не торчит, перекошенных панелей, щелей на стыках и заусенцев попросту нет. Внутри можно легко перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см — причем как в статике, так и «на ходу».

Первый капотный тягач от МАЗ готов поспорить за место под «русским солнцем» авто, тягач, факты

Из технической части отметим полностью пневматическую подвеску с двумя «подушками» впереди и двумя парами на каждую из осей задней тележки. Интересное решение для выхлопа: дабы не портить внешний вид, «чемодан» глушителя повернут выхлопной трубой внутрь рамы.

При помощи электропривода массивный с виду капот легко поднимается одним гидроцилиндром, расположенным справа. На случай его отказа предусмотрена и старая добрая «качалка». Откинутая крышка открывает широкий доступ к двигателю. Правда, удобные с виду пластиковые крылья слишком хлипкие, чтобы встать на них для обслуживания человеку килограммов под 100 и выше. Здесь точно нужно усиление.

К слову, от традиционной лесенки на площадку за кабиной с левой стороны отказались из соображений безопасности, дабы водители «не скакали» по проезжей части.

Первый капотный тягач от МАЗ готов поспорить за место под «русским солнцем» авто, тягач, факты

Отдельного внимания заслуживает 600-сильный двигатель, весь потенциал которого раскрывается в движении. Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Помогает АКП, которая разумно сменила кочергу, к схемам переключения которой приходилось привыкать. Всё очень просто — щёлкнул кнопку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Особенно если имеется опыт вождения автомобилем с двухметровым капотом.


Забавный факт: на скорости в 80 км/ч постоянно посматриваешь на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, поэтому всё время хочется хорошенько газануть. При этом, спидометр оказался не готовым к мощи нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он просто не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон.

Первый капотный тягач от МАЗ готов поспорить за место под «русским солнцем» авто, тягач, факты
Первый капотный тягач от МАЗ готов поспорить за место под «русским солнцем» авто, тягач, факты


Опубликовал Никита Лугов , 15.05.2017 в 10:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алекс Македонский
Алекс Македонский 15 мая, в 12:29 Спасибо, не надо! Цена будет как у настоящей машины, а . . . сами знаете! Уж лучше Вольво и Мерседес . . . Текст скрыт развернуть
0
Михаил Мазаев
Михаил Мазаев Алекс Македонский 15 мая, в 14:05 жрите сие дерьмо сами смотрите не обляпайтесь От наслажэдения жратьвольво или еще хуже мерина вонючего фейк да и только, мазик получше и вижком да и надежностью, на трассе вся импортная техника постоянно ползет или ждет помощи , особенно при гололеде от наших обычных даже не высоко проходимых машин, пиздюк ты диванный хуйло вонючее Текст скрыт развернуть
-3
Алекс Македонский
Алекс Македонский Михаил Мазаев 15 мая, в 15:02 Иди на член, чмо интернетское! Ты где, говно собачье, учился с людьми общаться в таком стиле? В Минске что ли, у усатого Вашего жулика, который раньше доярками командовал? Я пол жизни за рулём и всяких машин повидал, и тебе могу только пожелать, чтобы ты всю жизнь на своих мазиках и ездил! И учись разговаривать с людьми по-людски, а то в стоматологию купи абонемент, на всякий случай . . . Текст скрыт развернуть
2
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев 15 мая, в 12:35 Уродца какого-то сделали, и опять этот китайский дизайн. И видно, что просто удлинили нижнюю часть обычного бескапотного МАЗа.
Убери эту лишнюю деталь, получился бы вполне симпатичный бескапотник...
Текст скрыт развернуть
-2
Алексей Крюков
Алексей Крюков 15 мая, в 12:37 довольно страшненький, не знаю, у кого он такую "морду" позаимствовал, будто к МАЗовской мордахе просто прилепили капот, да и салон далёк от интерьера и удобств иномарок. не позарился бы на него.. Текст скрыт развернуть
-1
Александр Попов
Александр Попов 15 мая, в 12:40 Пока восторгов не ожидается. МАЗы в длительной эксплуатации создавали и создают много проблем Текст скрыт развернуть
-3
Вячеслав Яшин
Вячеслав Яшин 15 мая, в 12:46 А что??С виду приятно-если ещё и выносливо и долговечно будет ,то пойдёт! Текст скрыт развернуть
2
Халит Рахимов
Халит Рахимов 15 мая, в 13:49 Что же так братушки опаздываете это надо было делать лет 30-40 тому назад! Глядишь не отстали бы от мировых брендов! Текст скрыт развернуть
-2
Вселенная
Вселенная 15 мая, в 15:57 Спасибо! Текст скрыт развернуть
0
Валерий Roman
Валерий Roman 15 мая, в 17:12 ПЕРВЫЙ КАПОТНЫЙ ТЯГАЧ ОТ МАЗ был ГОТОВ в 1947 году.
""Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны по документации и при непосредственной технической поддержке c Ярославского автомобильного завода первые пять самосвалов МАЗ-205.""(Минский автомобильный завод Материал из Википедии — свободной энциклопедии).
Текст скрыт развернуть
3
Михаил Артамонов
Михаил Артамонов 15 мая, в 20:31 К безкапотной кабине вполне нормального вида прилепили капот не самого лучшего дизайна. Воздухозаборники на морде похожи на ноздри гориллы. Текст скрыт развернуть
-1
Виктор П.
Виктор П. 15 мая, в 20:42 Современный автомобиль.очень красиво смотрится..а если еще и надежен в эксплуатации.то спрос на него будет очень большим...Молодцы. Текст скрыт развернуть
0
А. Кудасов
А. Кудасов 16 мая, в 07:06 Облик безусловно по китайски слизан. А вот с ценой как по сравнению с проверенными ИВЕКО, Мерседес, Вольво? Текст скрыт развернуть
0
Геннадий
Геннадий 16 мая, в 10:51 Молодцы белорусы! Не стоЯт на месте. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 14
Комментарии Facebook
История хороша тем, что она …

История хороша тем, что она с продолжением. Ну или с началом

27 май, 17:01
+2 0
Угощение прилетело

Угощение прилетело

27 май, 16:02
+3 1
Колонну российских броневико…

Колонну российских броневиков Каратель удалось заснять в Крыму

27 май, 15:01
+2 1
Первый опыт в реставрации К-750

Первый опыт в реставрации К-750

27 май, 14:01
+34 6
Конец истории с агрессивными…

Конец истории с агрессивными сотрудниками "Спецсвязи"

27 май, 12:56
+14 7
Мгновенная карма настигла аг…

Мгновенная карма настигла агрессивного пешехода

27 май, 11:45
0 0
Запомнить

Последние комментарии

Популярное
ГИБДД начала массово лишать «прав» за объезд автобуса

ГИБДД начала массово лишать «прав» за объезд автобуса

Московская ДПС провоцирует автомобилистов на нарушение ПДД при объезде автобусов, а затем оформляет протоколы на лишение «прав». Придорожная полиция столицы резко увеличила интенсивность лишения «прав» за нарушение правил обгона и объезда автобусов. Речь идет об остановках н…

Никита Лугов 24 май, 13:01
+220 201
Что происходит сейчас с мостом в Крым

Что происходит сейчас с мостом в Крым

Вот как выглядит Крымский мост по состоянию на эти дни. Из сделанного: построена половина опор моста (298 из 595), из них готовы все на сухопутном участке и полным ходом идет залива опор в море (25 из 170); около 3 км автомобильного моста покрыто пролетами (на опоры опущено 70 пролетов).…

Никита Лугов 7 май, 09:02
+147 32
Что творится на дорогах Кавказа

Что творится на дорогах Кавказа

Недавно я путешествовал по республикам Северного Кавказа и был ошарашен. Я проехал на машине через Ставропольский край, Северную и Южную Осетии, Кабардино-Балкарию: за несколько лет с кавказских дорог практически исчезли “джигиты-самоубийцы”, уходящие от лобового удара в последнюю се…

Никита Лугов 2 май, 12:36
+142 43