На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Лада - Надежда, не оправдавшая надежд

Задумка  была хороша – первый российский семейный автомобиль формата минивэн, да  еще и для наших дорог – с полным приводом, да еще и на доступных и  понятных агрегатах, от «Нивы». Но увы, недалеко уехала «Надежда» Ваза на  то, что удастся заполнить этой машиной пусть и небольшую, но пустующую  нишу.

 

Работа  над созданием Лады – «Надежды» началась во второй половине 1990-х.  Создавали в основном, кузов, так как двигатель и трансмиссия уже были,  проверенные временем и нашими реалиями агрегаты от ВАЗ-2121. Обслуживать  и ремонтировать их без каких либо проблем можно на территории стран  бывшего СССР, поэтому рынок сбыта для «Надежды» казался обширным.

Кузов  машины вполне современный для девяностых, да и в наши дни он не  выглядит сильно уж устаревшим. Единственная дверь, открывающая доступ ко  второму и третьему ряду сидений сделана сдвижной, отъезжает назад.  Распространенное решение на машинах подобного формата.

ВАЗ-2120  машина семиместная, два сиденья спереди, трёхместный диван на втором  ряду, и съемные дополнительные сиденья третьего ряда, находятся, по  сути, в багажнике. Решение так себе, но и теми двумя дополнительными  местами редко кто пользуется. 

Зато  эргономика места водителя неплохо продумана. Есть даже регулировка  рулевой колонки. Руль, кстати, с гидроусилителем. Обзор неплохой, если  не считать боковых зеркал заднего вида, они от ВАЗ-2110 и они для  минивэна маленькие.

Лада  – «Надежда» была презентована в 1998 году, много о ней тогда писали в  автомобильной прессе, пророча проекту большое будущее. Но увы, всё  гладко было только на бумаге. В реальности же владельцы «Надежды» больше  времени проводили на СТО и в гаражах, чем за рулем своей машины.  Бывали, конечно, экземпляры, которые своим владельцам нервы не делали,  но это скорее исключение.

Да  что там говорить о надежности, если даже масло в двигателе сложно было  поменять. Из-за короткого капота задняя часть мотора находилась в  глубине, а перенести заливную горловину на клапанной крышке вперед, на  заводе почему-то не смогли. Вернее – не захотели. 

Сарафанное  радио быстро разнесло молву о ненадёжности «Надежды», и люди  предпочитали ей старую – добрую «Ниву». Тем более, что её пятидверная  модификация ВАЗ-2131 уже выпускалась.

После  провального старта «Надежды», усугубленного еще и масштабным кризисом  конца 90-х в стране, вернуть доверие покупателя к машине не удалось, и в  2006 году проект этого полноприводного минивэна был окончательно  свёрнут. За все без малого 8 лет производства выпустили всего около 8  тыс. экземпляров Лады-«Надежды», так и не оправдавшей возложенных на неё  надежд.  

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх