Разместить рекламу

Поиск по блогу




«Зебра» станет цветной

развернуть

Скоро привычная нам «черно-белая» «зебра» на пешеходных переходах может стать цветной. «Мы предлагаем сделать «зебру» разноцветной, дополнив белые линии желтыми, чтобы она была заметнее для водителей», - заявил замначальника управления надзорной деятельности ГИБДД Олег Понарьин.

Кроме того, господин Понарьин рассказал, что планируется все переходы оснастить дорожным знаком «Пешеходный переход», причем они будут покрыты специальной пленкой с повышенной световозвращающей способностью желтого или желто-зеленого цвета. Если же на дороге четыре и более полосы движения, то знаки будут ставить не только на обочинах, но и непосредственно над проезжей частью.

А еще в ГИБДД хотят оснастить переходы подсветкой, причем речь идет обо всех (!) переходах в стране. В некоторых случаях подсветка будет подключена к существующей сети электропитания, а в некоторых местах придется установить автономные источники. «Это лишь краткий перечень наших предложений, мы надеемся, что профильные ведомства внимательно их изучат и поддержат. Реализация на практике наших предложений поможет защитить пешеходов и предотвратить новые аварии на пешеходных переходах, - отметил Понарьин. - Как ни парадоксально, но проблемы безопасности пешеходов возникают и на самих пешеходных переходах, которые изначально призваны быть «островками» безопасности для пешеходов».

http://auto.mail.ru



+59


Комментарии



<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 56 RSS друзей
Денис 2011 Денис 2011 213 Только ЗА такое предложение.
Вот только если большинство водителей не видят и не останавливаются (или хотя бы притормаживают) перед черно-белой "зеброй", то не факт что увидят и остановятся (или хотя бы притормозят) перед цветной.
Текст скрыт развернуть
+14
6 фев, 10:48
Болельщик СПАРТАКА Болельщик СПАРТАКА 649 Нашим ,,дальтоникам,, на крутых тачках это не поможет...((( Текст скрыт развернуть
+24
6 фев, 10:56
Евгений Евгений 2582 Вот это здравое предложение. А то полустертую зебру, особенно если нет знака, заметить не всегда можно ночью вовремя. Тем более зимой. Текст скрыт развернуть
+19
6 фев, 11:01
Пётр Аксёненко Пётр Аксёненко 390 У нас второй год,цветные зебры и красный асфальт положен,через 2-3 месяца не видно не цветного асфальта,не цветной зебры,скажу,что город не грязный и моют и чистят,но все закатывается особенно в жару, цветного не видно не чего. Текст скрыт развернуть
+3
6 фев, 16:10
Андрей Хромко Андрей Хромко 292 лучшее средство для торможения перед зеброй-наличие "лежачего полицейского" Текст скрыт развернуть
+6
6 фев, 11:03
Яночка Яночка 214 правильно. давно пора. у нас в Красноярске много неосвещенных пешеходных переходов. едешь и не видно даже стоит там кто-нибудь или нет.. Текст скрыт развернуть
+14
6 фев, 11:04
Валерия Карпенко Валерия Карпенко 252 Когда за рулём, всегда больше всего боюсь детей и людей в сером...Наличие "лежачего полицейского" особенно в горной местности (при условии, что машина поднимается в гору) считаю глупостью. Самое эффективное средство - это подземные переходы (с целью вообще развести пешехода с водителем). За последнее время культура пешеходов резко упала, переходят дорогу где им вздумается, а виноват всегда водитель. Но ведь машину не всегда можно остановить мгновенно. А жизнь человека уйдёт безвозвратно, да и водителя жизнь после этого будет сплошной кошмар(((( Текст скрыт развернуть
+23
6 фев, 11:11
Сергей Еретнов Сергей Еретнов 903 Надо вдоль дорог побольше знаков с оленем ставить,пешеход у нас сильно распущенный за последнее время стал))))))))) Текст скрыт развернуть
0
10 фев, 12:38
Валерия Карпенко Валерия Карпенко 252 это точно...невероятно, но факт))))) Текст скрыт развернуть
0
10 фев, 12:57
Денис Зимовщиков Денис Зимовщиков 387 А простите за чей счет сие будет проведено? Текст скрыт развернуть
+11
6 фев, 11:14
Денис 2011 Денис 2011 213 Хороший вопрос. Будем надеяться что не за счет граждан. Текст скрыт развернуть
+3
6 фев, 11:23
Иван Стефанов Иван Стефанов 622 А за счет кого? Дядюшка Сэм тут не поможет. Сколько бы не говорили Путин и его опричники , что америкосы дают деньги оппозиции России то это только бред. А на краску не переживайте, спишут еще пару триллионов рублей закупят самую дешевую, которая через пару недель сотрется. Цена вопроса будет миллионов 20, а остальное на распил себе в карманы. Неужели Путинские выкормыши переделают себя в одночасье? Текст скрыт развернуть
+3
6 фев, 15:58
Al Al 300 на наши, опять бабки нужно отмыть Текст скрыт развернуть
+2
7 фев, 03:15
Витя xxx Витя xxx 129 все конечно хорошо осталось только людей научить переходить именно по зебре, а не где вздумается. Текст скрыт развернуть
+20
6 фев, 11:19
Игорь Лысиков Игорь Лысиков 381 В виду новых правил о обязаности пропускать пешеходов на пешеходных переходах Правильне будет поменять знак Пешеходный переход!?!
ОН ОБЯЗАН БЫТЬ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА (что позволит его видеть заблаговременно)
КРАСНОГО ЦВЕТА (так как знак уже запрещяющий)
И ДУБЛИРОВАТЬСЯ (что- не прятался за большими машинами)
Пока это не произойдет МЫ БУДЕМ НЕВОЛЬНЫМИ УБИЙЦАМИ!!!
Текст скрыт развернуть
+10
6 фев, 11:29
Наташа Ильичева Наташа Ильичева 959 Да, знак должен быть виден, даже за банками большегрузов и автобусов. Их кузова загораживают обзор. Хорошо бы знак повесить на растяжке. Текст скрыт развернуть
+2
6 фев, 11:49
Boss Boss 210 1. Ничего нового в этих правилах нет. Пешеход всегда имел преимущество на нерегулируемом ПП. Но в связи с нереально расплодившимся количеством дебилов за рулем, которые неспособны своими куриными мозгами осилить грамотный и разумный (!) термин "уступить дорогу" была всего лишь изменена формулировка. Чтобы уже и совсем тупым было понятно. И вариантов выбора у них не оставалось. В чем лично я - не вижу ничего хорошего. Это всего лишь ведет к лишним пробкам, лишним поводам гайцов разводить водителей на деньги и лишним помехам ВСЕМ участникам дорожного движения, включая тех же пешеходов. А нормальные водители - всегда уступали дорогу пешеходам и до этого "супермудрого" нововведения. И при новой, откровенно тупой формулировке п.14.1 ПДД - правоту свою всегда гайцу сумеют доказать, не останавливаясь без причин. Что с успехом и делают всегда.
2. Тот идиот, который предложил внести в существующий несколько десятков (!) лет текст ПДД (и который УМНЫМИ ЛЮДЬМИ регулярно еще и редактировался - оттачивались формулировки, чтобы исключить возможные даже теоретически недопонимания смысловой нагрузки, туда вложенной за эти несколько десятков лет) - просто урод полный и клинический тупица. Ему еще придется даже в могиле попереворачиваться за такое надругательство над ПДД и водителями. Как и той кучке идиотов, которая этот текст отважилась протолкнуть в виде официальных изменений. Неспособность заставить выполнять положенные функции работников ГИБДД выливается в такие извращения. Вместо того, чтобы наказывать конкретных дебилов за конкретные ситуации - решили наказать всех водителей и создать им больше проблем на дороге. Либо приравнять их к дебилам, неспособным на самостоятельный выбор по ситуации. Разумеется, этот путь гораздо проще... Но при этом он наглядно демонстрирует тупость тех, кто идет этим путем... Всего лишь повторение ситуации с маразмом по введению новых безумных штрафов. С разными ценниками в зависимости от городов. Бессмысленными изначально. Когда собаке делать нечего - чем она занимается? Всем известно. Так и эти придурки. Полезных и разумных законов принять не можем - мозгов нет, а просто так сидеть - скучно. Давайте придумаем хоть бесполезный или откровенно вредный. Уже веселее будет сидеть и дурака валять. Изображать деятельность и демонстрировать "творческий процесс". Убогость одна. Чем дальше - тем больше.
3. Тупости про "большего размера" или "красный-запрещающий" просто пропускаю. Таким ездюкам хоть серо-буро-малиновые в крапинку знаки вешай, хоть растяжки поперек дороги - бесполезно. Все равно не заметят. Единственный реально действующий запрещающий знак для вас - это бетонная плита поперек дороги. И то не всегда помогает. Не замечают. Но это хотя бы полезно. На плите пишут "-1" и она дальше стоит, ждет следующего... Остальным полезно.
Если ты потенциальный убийца - за себя и говори. Другие сами пусть за себя решают. Знаки идиотам голову не лечат, однако... Так что - начни с собственной головы. А там, глядишь, и имеющихся знаков - вполне достаточно будет...
Текст скрыт развернуть
+1
6 фев, 16:32
Игорь Лысиков Игорь Лысиков 381 Оскорбляя людей которых ты не можешь знать!?! Ты сам себя переводишь в разряд дебилов которые ругают всех и вся но сами ничего немогут!!! Хаить людей это твоя стезя!?! Мне тебя жалко! Такие всегда правы(только тебе так кажется) и что -то доказать тебе невозможно!!! Так что прощяй! Ты как собеседник неинтересен! Наверняка ты ответишь какойнибудь гадстью!!! не старайся я непрочитаю такие как ты для меня мертвы! Текст скрыт развернуть
0
6 фев, 17:11
Boss Boss 210 А что мне надо такого "знать" про людей? Мне достаточно почитать тот бред, что они пишут и всего-то.
И ругаю я не всех. Не придумывай. Ругаю я только откровенных дебилов за рулем. Если же в описываемом "собирательном образе" этого известного персонажа ты узнал себя - так это не ко мне претензии. Работай над собой.
Правил ты не знаешь - ни старых, ни новых, знаки тебе подавай минимум размером с Камаз (иначе не заметить никак), да еще и красного цвета, понимаешь... И минимум - десяток знаков на каждые квадратные три метра площади. Чтобы Камазы кончились быстрее, чем они все знаки позаслоняют... Массовик-затейник просто... И убийцей пешеходов вроде бы ты сам себя назначил, я тебя за язык не тянул...
А розовенький знак, три метра в диаметре подойдет? Или все равно не заметишь? И растяжечку поперек дороги принудительную... Из бетонных блоков. Заранее выкрашенных в красный цвет. Поможет?
Одно в тебе хорошо - добрый ты. Меня никто раньше не жалел. Ты оказался первым. Пойду праздновать такое счастье! Тем более, что ты меня и похоронил заодно. Сразу два праздника - и похороны мои "обмоем" теперь.
А тому, что я всегда прав - не завидуй. Просто работай над собой - и все у тебя получится. Я в тебя верю, малыш...
Смотри не прочитай мой ответ случайно. Ты же обещал торжественно! Прочитаешь - перестану тобой гордиться.
Текст скрыт развернуть
+2
7 фев, 05:33
Игорь Хоменко Игорь Хоменко 1703 Зебры нужно оставлять только на тех дорогах, где автомобили проезжают в час по чайной ложке. В остальных местах, и тем более на многополосных дорогах, нужно либо тоннели рыть, либо виадуки строить. Только так можно обеспечить и безопасность пешеходов, и нормальное движение транспорта. А зебра на загруженных дорогах, пусть даже и укомплектованная сиренами и гирляндами, - лотерея как для пешехода, так и для водителя. Текст скрыт развернуть
+10
6 фев, 12:28
arnold А arnold А 754 Целиком и полностью согласен!! Текст скрыт развернуть
+2
6 фев, 13:22
Игорь Хоменко Игорь Хоменко 1703 Вот только к здравому смыслу они не прислушиваются. Текст скрыт развернуть
+4
6 фев, 13:26
Валерия Ширяева Валерия Ширяева 461 Где стоят знаки поставить дополнительное освещение. Думаю никому не повредит в темноте увидеть задолго пешеходный знак. Текст скрыт развернуть
+3
6 фев, 12:41
r_work r_work r_work r_work 455 Сколько ж денег проворачивается на этих аферах: зебру покрасить, стрелку со светофоров снять и т.п.
Вот только на дороги все не хватает, исключительно на подъезды к собственным дачам.
Текст скрыт развернуть
+8
6 фев, 13:35
Олег Оськин Олег Оськин 3176 За чей счет банкет?
Какие ведомства выделят деньги на это?
Текст скрыт развернуть
+4
6 фев, 13:42
r_work r_work r_work r_work 455 За наш конечно)))) Это ж все из налогов) Текст скрыт развернуть
+4
6 фев, 13:44
Boss Boss 210 Идиоты. Деньги некуда девать, как обычно... Лучше на эти деньги купите сопливчиков, сосок-пустышек и наймите нянек, чтобы в машину к каждому дебилу посадить. Няньки будут сопельки им вытирать, каждый знак и пешеходный переход заранее показывать и говорить, какую педальку и когда нажимать... Вот вам и проблема решена. И гораздо дешевле обойдется. Сколько там эти соски с сопливчиками одноразовыми стоят? Всяко дешевле любых переделок и раскрасок пешеходных переходов и, тем более, их оборудования электричеством и лампочками...

Как-то многие нормальные водители проездили более, чем по 30 лет за рулем и ни одного пешехода не задавили. Ни на черно-белых зебрах, ни на полустертых, ни на отсутствующих совсем (когда одни лишь знаки висят). И знаки эти были обычные, без всяких там ярко-желтых светоотражающих окантовок и прочей лабуды. И без плакатов или растяжек с транспарантами за три квартала до пешеходного перехода.
Если текущие условия на дороге под уровень дебилов подстраивать - только дебилов и наплодите. В еще больших количествах. Текущего количества дебилов пока мало? Тогда продолжайте раскрашивать "зебры". Трупы на цветной зебре и с красивой подсветкой, видимо, намного веселее смотреться будут. Можно еще фейерверками и салютами оборудовать каждый переход. Чтобы срабатывал в тот момент, когда сбитый пешеход подлетает над капотом. Вся страна будет в постоянных салютах. Сплошной праздник жизни!

У нормального водителя нет в лексиконе слова "не заметил". И быть не может. Этим термином пользуются только дебилы. Нормальный водитель замечает все и всегда. Или просто не садится за руль ИСТОЧНИКА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, а предпочитает быть пассажиром. Если не уверен в себе. Все очевидное - просто.
Вместо лампочек и разноцветных красок предлагаю оборудовать каждый переход пулеметами и побольше патронов к ним закупить. Крупнокалиберный ПКТ от танка - лучшее решение. И патроны - не дефицит. На те же деньги. Это будет самым действенным методом. Как только очередной дебил сбивает пешехода на пешеходном переходе - тут же расстреливается ВЕСЬ его автомобиль. Вместе со всеми присутствующими там пассажирами. В большинстве случаев - там родственники, друзья или знакомые. Такие же, как и их ездюк. Чтобы не размножались. С помощью такой эффективной методики - на дорогах ВСЕЙ СТРАНЫ максимум за неделю полный порядок будет. Даже дебилы (которые случайно выживут) задумываться начнут об ответственности. И о СОПОСТАВИМЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ за жизнь сбитого человека. Сбил человека - будешь расстрелян вместе с машиной и родственниками. Тут же, на месте. Не успеешь ни отмазаться, ни откупиться, ни сказать, что "не заметил" случайно. Очень действенный рецепт. Простенько и со вкусом.
А вся эта очередная бредятина с раскраской "зебр", лампочками на переходах, транспарантами и прочими ненужными глупостями - никого не убеждает. И бессмысленна по определению. Проблема не в "зебре", а в голове у каждого. Вот и воздействовать надо именно на голову. Хотя бы калибром 7.62, если другие методы не помогают...
Текст скрыт развернуть
+1
6 фев, 14:13
Александр Токарев Александр Токарев 895 как говорится от сумы и еще кое чего не зарекайся.........
из вашего постулата следует ,что вы такой распрекрасный ,а кругом дебилы.................
то что вы через автобус или Камаз знаки различаете ,это или патология или ясновиденье......
а по теме :согласенс тем что предлагается ...........
Текст скрыт развернуть
+1
6 фев, 16:50
Boss Boss 210 Бредятину про "не зарекайся" или "с каждым может случиться" я слышу уже не один десяток лет. И чаще всего, когда какой-нибудь ублюдок сбивает насмерть пешехода на пешеходном переходе. Случаи за последний год, получившие общероссийскую известность вам напомнить или сами сумеете найти? Самые примечательные из них, по моему мнению, это два случая. Когда тупая сука без элементарных навыков вождения убила трехлетнюю девочку в Брянске и сделала инвалидом ее мать. И второй случай, когда такая же тупая тварь в Находке задавила насмерть своего четырехлетнего малыша в собственном дворе при парковке. Эти два случая - просто не укладываются уже ни в какие рамки, хотя лично я немало подобного повидал на своем веку...
И после каждого такого случая находятся "умники", который начинают истерично причитать - "С каждым такое может случиться!". Позвольте не согласиться. Такое может случиться только с полными моральными уродами. Которых надо было еще в раннем детстве прибить. Потому как - уроды. Откровенно НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ понимать простой термин - Источник Повышенной Опасности! Требующий аккуратного и разумного обращения. А не просто, типа "игрушку себе насосала - и творю, что хочу, как хочу и где хочу"...
И не может такое с каждым случиться. Никак не может. Потому, что далеко не каждый - полный моральный урод. Не так ли? И обычно приходится задавать простой вопрос... Почему со мной такого не случается? И сколько еще десятков лет надо ждать, чтобы случилось? Почему я ни разу за 30 лет не сбил ни одного человека? Ни пешехода, ни даже нарушителя, которые постоянно под колеса кидаются? И катаюсь я при этом по городу около сотни, а не какие-то там 60-70 км/ч. Зимой и летом. Без разницы. И не "на работу/с работы", как многие, а целый день за рулем. Я что, какой-то особенный? Фантастический призрак "идеального водителя"? Почему ни с одним из моих друзей и знакомых (а также - знакомых их знакомых) такого не случалось НИКОГДА? А знакомых и друзей у меня достаточно много. Мы что, все - какие-то особенные? Ездим по другим дорогам? Или мы просто с головой дружим, когда за рулем находимся? А лично с вами - тоже не случилось до сих пор? Почему? И скоро ли ожидается?
Все проблемы - в голове. Если я могу себе позволить ехать 100км/ч - я спокойно еду. В соответствии с МОИМИ навыками. Но, если какой-то полудурок не освоился еще на 40км/ч с машиной справляться, а едет 60км/ч (потому что ПДД разрешают) или 80км/ч (потому что весь поток так едет) или 100км/ч (потому что за мной пытается угнаться, закипело у него где-то что-то когда его обогнали) - получается именно то, что мы наблюдаем на дорогах сейчас. И для таких дебилов - хоть вы всеми цветами радуги "зебру" раскрасьте, миллион прожекторов там поставьте и всякими растяжками, плакатами, транспарантами и салютами из разноцветных ракет предупреждайте их о наличии перехода - ничего не изменится. Только бетонный блок поперек дороги - единственный надежный способ. Как я и говорил выше.

PS. "то что вы через автобус или Камаз знаки различаете ,это или патология или ясновиденье"...
Нет, дорогой мой... Это - опыт. Практическая ежедневная рутинная бытовуха. Если взять конкретно знак ПП, так он - двусторонним всегда делается. Не догадываетесь, почему? Чтобы его можно было заметить еще и на встречной обочине... И есть куча других признаков, кроме знака, если уж тебе попался такой подлый Камаз, который его заслонил... А по большому счету - я не на знаки смотрю. А реагирую на изменяющуюся вокруг меня обстановку. На действия других водителей и пешеходов. Если человек появится на дороге в любом месте - я все равно остановлюсь или объеду. Не сильно переживая о том, что ПП здесь отсутствует. Потому что в моих руках - куча железа, несущая смерть при неправильном обращении, а оно - хлипкое и мягкое на тонких ножках всего лишь ковыляет. Пусть еще поживет... :)
Это называется просто - "умение прогнозировать ситуацию" и этому учат еще в автошколе. Если инструктор нормальный достался. Если же не достался - так найди сам нормального, а не лезь на дорогу без навыков и не изображай там камикадзе... Дорога ошибок не прощает. Слышали такое? Так ведь это - не просто красивые слова... Они чьей-то кровью написаны. На той самой дороге. И на той самой "зебре", которую якобы не видно... Красным таким густым цветом... По белому... Не видели еще? Желаю вам никогда такого не увидеть.
Текст скрыт развернуть
+4
7 фев, 05:05
Александр Токарев Александр Токарев 895 вы в Думу к Владимиру Вольфовичу в помощники запишитесь...........
бредятину популистскую несете как раз вы
хотелось бы знать сколько вам лет ,так легко рассуждая о том что ничего не предвиденного не случиться может только юноша максималист,но никак не зрелый муж,иначе жизни вы не нюхали "опытный вы наш".........
Текст скрыт развернуть
-1
7 фев, 13:44
Boss Boss 210 Вы терминологию сначала изучите, которой пытаетесь пользоваться. А то слишком смешно получается.
В чем вы популизм умудрились увидеть? В очередном напоминании того известного факта, что количество дебилов на наших дорогах давно уже превышает все разумные пределы? Или что подстраивать общество под уровень дебилов - бессмысленно и ведет лишь к его деградации? Без всякого положительного (хотя бы побочного) результата. А бредятина-то в чем? Это не соответствует вашей оценке количества дебилов? Ну, пересчитайте еще разик. Или слишком тяжело "своих" считать? ;)
Чтобы понять сколько мне лет - достаточно уметь читать. И использовать калькулятор, если с устным счетом у вас какие-то проблемы... Складывать умеете на калькуляторе? Вот и хорошо.
Как минимум в двух моих сообщениях указано, что я 30 лет за рулем. Вот и посчитайте. Надеюсь, что некоторые пункты ПДД о допустимом возрасте водителей вам известны...
А за юношу-максималиста - спасибо, конечно. Искренне восхитился. Пойду про это старшему сыну расскажу, по всей видимости - у вас с ним один возраст. Он тоже любитель поспорить... Хотя мой сын при этом - гораздо умнее, ибо таких глупостей от него никогда не услышишь. А вот ездить за рулем он освоился гораздо лучше многих своих ровесников, так что не стыдно за него. И знаки его устраивают и зебры черно-белые - ему вполне видны. И людей не сбивает. Ни на переходах, ни в других местах...
Теперь осталось выслушать про ваш опыт, раз уж решили помериться "регалиями". Лет пять хотя бы наберется? И сколько аварий/сбитых людей за это время?
Что же касается вопроса о том, что "ничего не предвиденного не случиться может" - еще раз настойчиво вам объясняю. Для нормального водителя - ЕДИНСТВЕННО возможная непредвиденная ситуация состоит в том, что он сел за руль, а машина не завелась. Все. Других непредвиденных ситуаций просто не бывает. Если вы едете по дороге - вы ОБЯЗАНЫ не только ПРЕДВИДЕТЬ, но и твердо быть уверенным в том, что впереди вас ОБЯЗАТЕЛЬНО что-нибудь случится - водитель, пешеход, собака, ребенок могут неожиданно выскочить. И предвидеть вы это обязаны. И знать про это. И уметь предотвратить тяжкие последствия. И "рецепт" здесь очень прост. Не нужно ездить быстрее, чем позволяют вам лично ваши умения. Не быть "бараном в стаде", а быть водителем. Самостоятельной боевой единицей на дороге. Которая спасает чужие жизни в любой ситуации и едет себе дальше, не считая такие случаи чем-то достойным запоминания более, чем на ближайшие 15 минут...
Если вы этого до сих пор не понимаете - мне вас просто жаль. Примите мои искренние соболезнования...
Текст скрыт развернуть
+2
8 фев, 20:35
Александр Токарев Александр Токарев 895 Человек который людей называет дебилами ,к ним в большей степени относится.......... Текст скрыт развернуть
-1
9 фев, 14:01
Boss Boss 210 А кроме "гав-гав" и "сам такой!" вам сказать нечего? Хорошо, так и запишем - по существу вопросов оппонент возражений не имеет и полностью признал свою вину в бредовых высказываниях.
А дебилами я называю дебилов, а не людей. И об этом вам лично уже говорил. Если вы себя причисляете именно к этому стаду - меня-то вы в чем хотите упрекнуть? Работайте над собой. Ведите себя прилично на дороге. И никто никогда вас дебилом считать не будет. Это самый лучший рецепт для вас. Больше ничем помочь не могу.
Текст скрыт развернуть
+1
10 фев, 01:55
Александр Токарев Александр Токарев 895 возраст у нас с вами практически один,но если вы в своем возрасте остались неадекватным,то у вас патология .........
а то что вы за рулем около 30 лет не дает вам права оскорблять людей,мой стаж 26 лет ,но я этим не кичусь в отличие от вас ......
P.S. для общения с людьми научитесь соблюдать элементарную этику, а не вешать ярлыки на людей которых совсем не знаете...........
Текст скрыт развернуть
-1
9 фев, 14:10
Вячеслав Кутузов Вячеслав Кутузов 623 плюс по пулемёту на автомобиль, чтобы переходили дорогу по переходами, немного головой крутили и думали, а не мобилку слушали, сам за рулём с 1984 года, так что полудурков хватает с обоих сторон Текст скрыт развернуть
+4
6 фев, 19:37
Boss Boss 210 Дебилам пулемет давать нельзя! Они же, гады такие, друг в друга палить начнут сразу. Кто же тогда пеших нарушителей отстреливать будет? Патронов не напасешься на всех желающих...
Полудурков со стороны водителей - намного больше. Возьми и сам посчитай за любой день - сколько тебе пеших дебилов попалось и сколько "конных". В любой определенный день. Разве не так?
Кроме того, пешеход имеет полное моральное право быть дебилом. И пьяным одноногим инвалидом, ползущим через дорогу по диагонали на одном костыле. Ему справки из психушки не выдают, здоровье не проверяют, на знание ПДД не экзаменуют и т.д. Может он вообще только вчера вечером с Луны свалился? Какие могут быть ПДД ваащще?
А водитель - лицо ответственное. Проверенное на здоровье. Имеющее соответствующий документ о "знании и умении" (хотя бы теоретически-условном умении). И имеющее в руках управление средством повышенной опасности. Которое не только одних пешеходов убивает насмерть в неудачных кривых ручонках...
Текст скрыт развернуть
+2
7 фев, 05:44
Татьяна Долгая Татьяна Долгая 15 Спасибо.Насмешили.Не пробовали публиковаться? Текст скрыт развернуть
+4
6 фев, 19:56
Boss Boss 210 Всегда пожалуйста. Не все же даме грустить...
Только вот меркантильная какая-то дама оказалась. Публиковаться за деньги? Фи! Это же - для души пишется! Как можно сюда какие-то денежные интересы впутывать? А что, хотели контракт издательский со мной заключить? ;)
Текст скрыт развернуть
0
7 фев, 05:49
Виктор Слободян Виктор Слободян 201 красиво сказал! пожалуй, неплохо поставить пулемёты вдоль дорог, дебилов отстреливать, которые через четыре полосы норовят проскочить в десяти метрах от подземного перехода или светофора, тогда в стране вообще дебилов не останется Текст скрыт развернуть
+3
6 фев, 23:26
Boss Boss 210 Им просто под землей - страшно очень. Вот и боятся туда спускаться.
А на зебре или светофоре - шансов выжить у них ровно столько же, сколько и в любом другом месте дороги с нашими придурковатыми водятлами... Вот они и не заморачиваются. Бегут по кратчайшему расстоянию.
"Если смерть одинаково близко - зачем бежать дальше?" (~с) :)
Текст скрыт развернуть
+2
7 фев, 05:53
Заболоцкий Николай Заболоцкий Николай 188 Ответ Bossa поддерживаю и на 100% согласен. У нас должно сейчас быть только так и никак иначе. Другого выхода просто нет. Текст скрыт развернуть
+4
6 фев, 14:26
Ганнибал Лектор Ганнибал Лектор Лучше эти деньги вложить в строительство дорог, а то предложение, как мне кажется, не более чем отмывание денег, потом белое на черном (максимальный контраст) чем желтое и др. цвета на черном. Текст скрыт развернуть
+4
6 фев, 14:38
Boss Boss 210 Ну, да... Конечно. Самая "распиловочная" и общеизвестная у нас тема - строительство дорог. Потом, как обычно, ни денег, ни тех дорог уже никто и никогда не обнаружит... Мало что-ли предыдущего опыта? Наивный... :) Текст скрыт развернуть
+2
6 фев, 16:38
Евгений Белясов Евгений Белясов 216 БРЕД ГДЕ ОНИ ДЕНЕК СТОКА НАИДУТ? И ТОЛКУ ОТ ЭТОГО МАЛО ТАК КАК КУЛЬТУРА У ПЕШЕХОДОВ И У ВОДИТЕЛЕЙ ХРАМАЕТ И ВСЕ И СНЕКОТОРЫМИ Я СОГЛАСЕН НАСЧЕТ ПОДЗЕМНЫХ ИЛИ НАДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ НУ ГДЕ ШИРОКИЙ ДОРОГИ И ОЖИВЛЕННОЕ ДВИДЕНИЕ И МЕТЫ ЧТОБ ЖОЩЕ СЛЕДИЛИ ЧТОБ ПЕШЕХОДЫ ГДЕ НАДА ПЕРЕХОДИЛИ А НЕ ГДЕ ИМ ЗАХОЧЕТЬСЯ Текст скрыт развернуть
+1
6 фев, 16:48
Александр Токарев Александр Токарев 895 видите ли уважаемый ,при таком раскладе вы зебру будете полчаса проезжать,потому как пешеходы на зебре на вас клали,хотя в ПДД есть пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств Текст скрыт развернуть
+1
8 фев, 15:55
Николай Николай 327 Видел не раз: стоит авто - пропускает на переходе пешеходов, а едущий за ним как ни в чём не бывало продолжает ехать, заставляя пешеходов в страхе разбегаться - кто куда сможет. Вот может мне кто нибудь объяснить такое поведение этих водителей. Текст скрыт развернуть
0
6 фев, 21:07
Рамил Кашапов Рамил Кашапов 154 Идея правильная, главное что бы налог не вымахал как тесто на дрожжах. Текст скрыт развернуть
-2
6 фев, 21:22
владимир владимир 298 молодцы , давно пора!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
7 фев, 05:26
Александр Тартынский Александр Тартынский 867 Цветная зебра О_о... А черный и белый это не цвета что ли ??? Или у нас из-за процветания в стране поведения "быдло" у людей глаза перестали замечать эти цвета? Текст скрыт развернуть
+2
7 фев, 10:06
Игорь Татаринцев Игорь Татаринцев 718 Только - ЗА !!! Главное, что бы по это не списали не разворовали (как обычно) деньги дорожники !!! Текст скрыт развернуть
0
7 фев, 17:12
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 56 RSS друзей
Комментарии Facebook