С начала введения скандальной системы «Платон» в 2015 году с дальнобойщиков удалось собрать почти 36 млрд рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на начальника ФКУ «Дороги России» Ивана Григоровича. «За два года мы собрали почти 36 млрд рублей, причем 14% из них (5 млрд рублей) приходится на иностранных перевозчиков. В системе зарегистрировано около 915 тыс. автомобилей, ежедневно регистрируется от 200 до 1 тыс. транспортных средств», — сказал Григорович.
По его словам, большая доля иностранных автомобилей приходится на Казахстан, Белоруссию и Украину.
Система взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон» была введена в 2015 году и сразу вызвала массовые акции протеста водителей. Оператором системы выступает ООО «РТ-Инвест Транспортные системы». Владеют этой структурой бизнесмен Игорь Ротенберг (50%), сын близкого Владимиру Путину олигарха Аркадия Ротенберга, и ООО «РТ-Инвест» (еще 50%), соучредителем которого выступает госкорпорация «Ростех» (руководит Сергей Чемезов).
По его словам, большая доля иностранных автомобилей приходится на Казахстан, Белоруссию и Украину.
Система взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон» была введена в 2015 году и сразу вызвала массовые акции протеста водителей. Оператором системы выступает ООО «РТ-Инвест Транспортные системы». Владеют этой структурой бизнесмен Игорь Ротенберг (50%), сын близкого Владимиру Путину олигарха Аркадия Ротенберга, и ООО «РТ-Инвест» (еще 50%), соучредителем которого выступает госкорпорация «Ростех» (руководит Сергей Чемезов).
Очередная волна протеста против «Платона» прокатилась по стране весной этого года. Она была вызвана намерением поднять ставки. Первоначально с 15 апреля 2017 года планировалось отменить льготный тариф и повысить плату за проезд большегрузов с 1,53 рубля за километр до 3,06 рубля за километр (в итоге подняли до 1,9 рубля). 27 марта во многих городах России прошли митинги водителей. Затем дальнобойщики объявили бессрочную забастовку. В Екатеринбурге ее свернули к концу весны.
Свежие комментарии