На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Maxim
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

«Чем проще, тем лучше! Нажал газ и поехал». Как в Подмосковье превращают УАЗ в настоящего монстра на шинах низкого давления

Вездеход Ямал Т-64 разработчики с любовью прозвали «Перекати-поле». В подмосковном городе Электросталь на площадке Ямалспецмаш берут обычный УАЗ и превращают в вездеходных монстров. Креативный вездеход Ямал Т-64 на базе UAZ Patriot – это  двух- и трехосные внедорожники с  индексом Т-64, который  обозначает шесть колес, четыре двери плюс шины низкого давления.

Процесс превращения начинается с покупки у официального дилера серийного пикапа УАЗ Патриот. Грузовой отсек демонтируется, из деталей собственной разработки собираются редукторные мосты. Мосты тихоходные, так как скорость этому монстру не нужна.

Главная пара с передаточным отношением 2,78 — от военного моста УАЗа, подшипники и сальники импортные, а у трактора  МТЗ взяли  все шестерни и колесные редукторы. Приняли решение оставить уазовские амортизаторы, на которые никто не жалуется. 

Установлены особые пружины и усиленные рессоры от ГАЗели сзади, которые обеспечивают лифт подвески в 50 мм и её ход в 300 мм. Однако самое интересное впереди – конструкторы получили патент на   заднюю подвеску балансирного типа, которая соединена с мостами при помощи четырех тяг. Она также держит раздаточную коробку, которая качается вместе с мостами.

Шины Трэкол размерностью 1350×700 R21, которые обеспечивают давление на грунт меньше, чем нога человека. Если вездеход проедет по ноге, не раздавит.

Величие и мощь машины впечатляет. Высота Ямала 2,5 метра, габаритная длина около 6 метров. Под капотом может находится дизельный ЗМЗ-51432 мощностью 113,5 л.с. или бензиновый ЗМЗ-409 (128 л.с.). Ямал  легко спускается с 40‑процентных уклонов и без особого труда взбирается на них.

По распутице Ямал Т-64 способен перевезти в кабине и кузове бригаду из 10-12 человек и немного оборудования. Есть машины, у которых вместо кузова — цистерна на 1500 литров, кунг или буровая установка. Основные покупатели — нефтяники, энергетики, газовики, связисты.

Ямалспецмаш уже приготовил для продажи около 50 внедорожников Ямал. Стоимость Ямал Т-64 – около 4 миллионов рублей. Огромный плюс в том, что его берут в обслуживание дилеры УАЗа. А ведь есть и двухосные версии Ямалов.

Отзывы после испытаний: "Прет как танк, перевозит полторы тонны, а обслуживать можно у дилеров УАЗа"

Картина дня

наверх