На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Почему от Toyota Camry отказываются даже японцы

Японские эксперты, выбирая лучший автомобиль 2017—2018 модельного года, пальму первенства присудили шведскому кроссоверу Volvo XC60. Второе почетное место досталось BMW 5-серии. И только на третьей строчке оказался автомобиль японской марки — Toyota Camry.

Без малого 40 лет в Японии проходит ежегодный конкурс Car of the Year Japan, в рамках которого местные специалисты выбирают лучшую машину из появившихся на рынке за год.

Примечательно, что в экспертную комиссию входит аж пятьдесят с лишним профильных журналистов, на сей раз отдавших свои голоса не в пользу японского автопрома. Так, по совокупности присвоенных баллов первое место, как уже было сказано, завоевал буквально недавно вышедший на рынок кроссовер Volvo XC60. Шведская модель набрала 294 балла — не в последнюю очередь благодаря своим ездовым повадкам и оснащению. Кроме того, члены жюри отметили высокий уровень комфорта и обилие современных систем безопасности.

Далее идет немецкая BMW 5-серии с показателем в 242 балла, а замыкает тройку лидеров японская Toyota Camry, получившая на десять очков меньше. Неужели даже местные эксперты наконец-то признали, что изделия автоиндустрии из Страны восходящего солнца не дотягивают до качества европейских продуктов? А уж что до «Тойоты», то подобный результат, вероятно, оказался для бренда ударом ниже пояса. Что ж, производителю есть о чем задуматься. Как, впрочем, и есть над чем поработать.

Стоит отметить, что за всю историю проведения конкурса это второй случай, когда лидерство достается не «домашнему» автомобилю — четыре года назад абсолютным победителем Car of the Year Japan оказался вольфсбургский Volkswagen Golf.

Источник

Картина дня

наверх