Всем привет!
Давно не посещал ЯП со своими обзорами, но данную новинку не мог обойти стороной.
Как бы мы их не ругали, но так или иначе это наш “отечественный” и родной бренд.
Встречайте, Lada Vesta SW Cross. Модель, на которую многие делали ставку и давайте познакомимся с ней ближе.
И напомню, мои топики являются хобби. Не являюсь проф.фотографом, видеографом и т.д.
Просто люблю автомобили и делюсь своим отчетом.
Давно не посещал ЯП со своими обзорами, но данную новинку не мог обойти стороной.
Как бы мы их не ругали, но так или иначе это наш “отечественный” и родной бренд.
Встречайте, Lada Vesta SW Cross. Модель, на которую многие делали ставку и давайте познакомимся с ней ближе.
И напомню, мои топики являются хобби. Не являюсь проф.фотографом, видеографом и т.д.
Просто люблю автомобили и делюсь своим отчетом.
Универсал – не самый популярный (думаю пока) тип кузова в РФ.
Но за таким типом кузова скрывается практичность и приятные взору линии кузова (на мой взгляд).
Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B.
Дорожный просвет составляет 203 мм.
Но за таким типом кузова скрывается практичность и приятные взору линии кузова (на мой взгляд).
Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B.
Дорожный просвет составляет 203 мм.
Сразу хочу сделать важное замечание.
Данный автомобиль вызывает много неоднозначных отзывов.
Но я пришел к выводу, что следует на него смотреть через призму опыта владения отечественными автомобилями.
И смотреть именно на развитие внутри компании.
Какую модель автомобиля повторяет ключ?
Данный автомобиль вызывает много неоднозначных отзывов.
Но я пришел к выводу, что следует на него смотреть через призму опыта владения отечественными автомобилями.
И смотреть именно на развитие внутри компании.
Какую модель автомобиля повторяет ключ?
Реальность такова, что нынешний покупатель – Визуал.
И тут АвтоВАЗ реально угадал, считаю, что экстерьер удался.
Автомобиль смотрится гармонично и интересно.
п.с. Напомню, что мы с вами смотрим через призму отечественного автопрома ;)
И тут АвтоВАЗ реально угадал, считаю, что экстерьер удался.
Автомобиль смотрится гармонично и интересно.
п.с. Напомню, что мы с вами смотрим через призму отечественного автопрома ;)
В данной комплектации мы получаем датчик света, датчик дождя и обычный свет (галоген).
Ни тебе светодиодов, ни тебе ксенона.
2017 год....
Ни тебе светодиодов, ни тебе ксенона.
2017 год....
В задней части будут парковочные радары, камера заднего хода с динамической разметкой и обычные фонари.
Уверен, что в ближайшее время соседи из Азии представят иной облик фар/фонарей.
Вот действительно, почему нельзя сразу было сделать "правильный" свет?
Уверен, что в ближайшее время соседи из Азии представят иной облик фар/фонарей.
Вот действительно, почему нельзя сразу было сделать "правильный" свет?
Весьма популярный стиль “парящей крыши” придает автомобилю некий динамичный облик.
Лично я ставлю экстерьеру твердую отметку в 4
Лично я ставлю экстерьеру твердую отметку в 4
Пробег на тестируемом автомобиле был ~70 км.
Подвеска очень плотная, думаю тут повлияли “17 колеса. Сама подвеска настроена больше на комфорт.
Автомобиль сильно не кренится – это удивляет.
Подвеску не пробивало и можно с комфортом преодолевать неровности на скорости в 40 км/ч.
Это меня тоже позитивно удивило.
Возможно с увеличением пробега что-то изменится, но вовремя теста я сделал на этом отметку.
Подвеска очень плотная, думаю тут повлияли “17 колеса. Сама подвеска настроена больше на комфорт.
Автомобиль сильно не кренится – это удивляет.
Подвеску не пробивало и можно с комфортом преодолевать неровности на скорости в 40 км/ч.
Это меня тоже позитивно удивило.
Возможно с увеличением пробега что-то изменится, но вовремя теста я сделал на этом отметку.
Сердцем автомобиля является двигатель 1.8 выдающий 122 л.с.
До 3000 оборотов двигатель работает мягко, после его уже ощутимо слышно.
Динамика – ожидаешь большего, получаешь посредственный разгон за 11.2 сек по паспорту.
А вот подкапотное пространство проработали, смотреть приятно, все аккуратно и присутствует тепло/шумоизоляция.
До 3000 оборотов двигатель работает мягко, после его уже ощутимо слышно.
Динамика – ожидаешь большего, получаешь посредственный разгон за 11.2 сек по паспорту.
А вот подкапотное пространство проработали, смотреть приятно, все аккуратно и присутствует тепло/шумоизоляция.
10
Багажное отделение не самое большое в классе – 480 литров.
Когда-то у меня была Приора и я понимаю, как далеко шагнул АвтоВАЗ.
В багажнике все в целом добротно сделано, есть крючки, есть дополнительные ниши и петли.
Багажное отделение не самое большое в классе – 480 литров.
Когда-то у меня была Приора и я понимаю, как далеко шагнул АвтоВАЗ.
В багажнике все в целом добротно сделано, есть крючки, есть дополнительные ниши и петли.
Кто давно меня читает знает, что люблю я "нормальное" покрытие пола в багажнике.
Пол покрывает хорошая твердая полка и там скрывается дополнительный органайзер.
Пол покрывает хорошая твердая полка и там скрывается дополнительный органайзер.
Под органайзером еще дополнительные ниши и запасное колесо.
В целом реально не плохо. Согласны?
В целом реально не плохо. Согласны?
В салоне нас встречают 4 электро стеклоподъемника, тканевый салон с вставками "кожзама" и фактурной отделкой.
Салон выглядит нормально.
Салон выглядит нормально.
Для моего телосложения (173 см) рука очень удобно лежит на подлокотнике, есть запас в коленях и над головой.
Дверная панель имеет вставку из кожзама и странный декор под алюминий в крапинку.
Дверная панель имеет вставку из кожзама и странный декор под алюминий в крапинку.
Как вам интерьер?
Переднее сиденье имеет механические регулировки, некий намек на боковую поддержку.
Я расположился с комфортом, а вот для людей ростом выше думаю подушка будет коротковата.
Я расположился с комфортом, а вот для людей ростом выше думаю подушка будет коротковата.
2017 год, клипсы на потолке.
20
На двери видим управление стеклоподъемниками.
Просто обычный пластик, ничего выдающегося, но и отторжения нет
На двери видим управление стеклоподъемниками.
Просто обычный пластик, ничего выдающегося, но и отторжения нет
Рулевое колесо пластиковое, регулируется в 4х направлениях и имеет выступы под большие пальцы.
Колесо удобное, но соседи из Кореи уже приучили к Коже!
Есть управление круиз-контролем, Bluetooth, стереосистемой.
Кстати, когда открывал капот, то чуть было не поцарапался. Снизу у рычага открытия (в салоне) пластик имеет острое основание.
Колесо удобное, но соседи из Кореи уже приучили к Коже!
Есть управление круиз-контролем, Bluetooth, стереосистемой.
Кстати, когда открывал капот, то чуть было не поцарапался. Снизу у рычага открытия (в салоне) пластик имеет острое основание.
Панель приборов понятная, но трудночитаема. Как-то всё скомкано.
Настройки руля в движении послушные, руль лёгкий.
Настройки руля в движении послушные, руль лёгкий.
Буду честен, отвык от МКПП.
Но удивили настройки сцепления и коробки.
Сцепление очень мягкое, передачи включаются очень легко и четко.
Не так как когда-то у меня на приоре ))))
Коробка 5ти ступенчатая, хотя могли поставить и 6ую передачу.
Бывает версия с "роботом" - и это большой минус (на мой взгляд). Рынку нужен классический АКПП
Но удивили настройки сцепления и коробки.
Сцепление очень мягкое, передачи включаются очень легко и четко.
Не так как когда-то у меня на приоре ))))
Коробка 5ти ступенчатая, хотя могли поставить и 6ую передачу.
Бывает версия с "роботом" - и это большой минус (на мой взгляд). Рынку нужен классический АКПП
В этой комплектации есть подогрев передних сидений (греет быстро и хорошо), usb, aux вход.
Снова “крапинка”
Центральный (передний) подлокотник имеет магнитный замок
Климат-контроль, навигация.
Экран повторяет Ладу Весту, поддерживает “свайпы”, но его четкость хромает.
Экран повторяет Ладу Весту, поддерживает “свайпы”, но его четкость хромает.
Хороший обзор в зеркало заднего вида.
Кстати, обзор у водителя хороший, единственное капота не видно (для кого-то это возможно не удобно).
Задние пассажиры сидят выше, что улучшает им обзор.
Кстати, обзор у водителя хороший, единственное капота не видно (для кого-то это возможно не удобно).
Задние пассажиры сидят выше, что улучшает им обзор.
Чуть-чуть деталей
30
Очень объемный бардачок.
Очень объемный бардачок.
Большие наружные зеркала тоже помогают хорошему обзору.
Но создают аэродинамический шум примерно на 100-110 км/ч
Но создают аэродинамический шум примерно на 100-110 км/ч
Кстати, я вообще удивлен шумоизоляцией. Она для такого класса весьма хорошая.
С трудом поверил, но дилер уверил, что они шумоизоляцию не делали.
Если это так, то браво!:pray:
С трудом поверил, но дилер уверил, что они шумоизоляцию не делали.
Если это так, то браво!:pray:
При выходе из автомобиля я не пачкал "брюки" об порог, но и от грязи он особо не защищен.
Итоги и выводы!
Приятно, что АвтоВАЗ имеет хоть какое-то позитивное(!!!) развитие.
Чувствуются улучшения, чувствуется работа над ошибками.
Уберите шильды Лада и Вы бы наверняка отнеслись к этому автомобилю иначе.
Автомобиль имеет интересный дизайн, оказался не так плох на ходу.
Да, им есть куда расти, им есть над чем работать.
Но я все равно надеюсь, что когда-то они тоже получат развитие (яркий пример Корейцы).
Купил бы себе? Нет! Я уже из тех, кто лучше возьмет иномарку с пробегом.
А что думаете Вы про этот автомобиль и что выберете вы?
Приятно, что АвтоВАЗ имеет хоть какое-то позитивное(!!!) развитие.
Чувствуются улучшения, чувствуется работа над ошибками.
Уберите шильды Лада и Вы бы наверняка отнеслись к этому автомобилю иначе.
Автомобиль имеет интересный дизайн, оказался не так плох на ходу.
Да, им есть куда расти, им есть над чем работать.
Но я все равно надеюсь, что когда-то они тоже получат развитие (яркий пример Корейцы).
Купил бы себе? Нет! Я уже из тех, кто лучше возьмет иномарку с пробегом.
А что думаете Вы про этот автомобиль и что выберете вы?
Свежие комментарии