Созрел я до написания поста о своем хобби (дрочеве, проклятии, нужное подчеркнуть).
Предыстория: 2015 год – развод с дележкой. Себе забрал снегоход и прицеп для его перевозки, бывшей оставил авто (кореец 2012 года гольф класса) и денег в размере 700 т.р. в качестве помощи в приобретении квартиры где она бы жила с карапузом.
Встал вопрос о поповозке, так-как дача далеко, путешествовать люблю, хотелось чтото 4х4, но денег только 100 т.р. на тот момент, а это Нива года 1997-2003 в которой уже второй-третий круг одометра пошел.
Знакомый занимающийся ремонтом авто посоветовал искать битыша и восстанавливать, он и нашел вот эту прелесть:
Предыстория: 2015 год – развод с дележкой. Себе забрал снегоход и прицеп для его перевозки, бывшей оставил авто (кореец 2012 года гольф класса) и денег в размере 700 т.р. в качестве помощи в приобретении квартиры где она бы жила с карапузом.
Встал вопрос о поповозке, так-как дача далеко, путешествовать люблю, хотелось чтото 4х4, но денег только 100 т.р. на тот момент, а это Нива года 1997-2003 в которой уже второй-третий круг одометра пошел.
Знакомый занимающийся ремонтом авто посоветовал искать битыша и восстанавливать, он и нашел вот эту прелесть:
исходные данные: Лада 4х4 (Нива), 2012 год выпуска, 14500 пробег, один хозяин. Всё проверил РЕАЛЬНО один хозяин и родной пробег, джекпот блин! из целой кузовщины только левое переднее крыло. И вот поездка за 200 км и я счастливый обладатель (груды металлолома) комфортного автомобиля. На эвакуаторе приволок и понеслося…
Оказывается проблемно найти кузовщину на нее за приемлемую цену, Нива – такая машина которую рыбаки-охотники за выходные об сосну размотают и к следующей неделе восстанавливают.
Сначала выдавили крышу чтобы борта расправились, в таком виде поехал ставить на учет. Поставил но с огромными проблемами и вопросами, еле-еле вобщем.
Сначала выдавили крышу чтобы борта расправились, в таком виде поехал ставить на учет. Поставил но с огромными проблемами и вопросами, еле-еле вобщем.
нашли «донора» 1988 года выпуска, от него взяли капот, правую дверь, крышу. Купили новое правое переднее крыло. Всё остальное правили/шпаклевали/выводили.
Донорская крыша
Донорская крыша
От объема работы в прямом смысле сносит крышу
Примеривают донорскую
Подгонка
Приварили крышу, занимаются крылом
Скульптурные работы
Шпатлевание
Выведение
Проба покраски на капоте, покрашено было полимерным составом Ал**гатор, кузов выцвел за год из темно-зеленого в бледно-зеленый. В настоящий момент планомерно (по мере появления денег) крашу в другой полимерный состав (Р**тор)
Свежеоблитый кузов
Свежесобранный тюнинговый салон
Авто тока из мастерской, первый выезд
Собсно для чего авто и приобретался
Ну и штурмана покажу частично
По итогу на настоящий момент в авто вложено больше чем стоила бы новая стоковая Нива, стоят самоблоки, супер-понижайка, лебедка, другие пары, большие колеса, подрезаны арки, багажник. доп.свет, и куча всего еще. Ареал туризма расширился в разы. В авто постоянно чтото улучшается и переделывается.
Машина теперь не единственная, поэтому ремонт и тюнинг не мешают жизни
Бродят мысли о покупке еще одного авто 4х4 больше классом, но финансово не потяну.
По поводу восстановления и криков «онаж развалиться» «камикадзе» «как на этом можно ездить» - каждому свое. Она не для гонок а для души, в лесу ж не разваливается.
ВСЁ.
Машина теперь не единственная, поэтому ремонт и тюнинг не мешают жизни
Бродят мысли о покупке еще одного авто 4х4 больше классом, но финансово не потяну.
По поводу восстановления и криков «онаж развалиться» «камикадзе» «как на этом можно ездить» - каждому свое. Она не для гонок а для души, в лесу ж не разваливается.
ВСЁ.
Свежие комментарии