На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Инспекторам ГИБДД снова разрешили прятаться в кустах с радарами

Придорожные полицейские аккурат в преддверии дачного сезона получили официальное добро на использование мобильных радаров, фиксирующих нарушения скоростного режима. То есть засады и «развод» водителей на деньги вновь возвращаются в нашу автомобильную жизнь.

Запрет на использование гаишниками ручных измерителей скорости, наложенный главой МВД Владимиром Колокольцевымс лета прошлого года, снят. По информации «Коммерсанта», пресловутые «фены» уже вовсю применяются сотрудниками ДПС «в половине субъектов России с учетом складывающейся обстановки с аварийностью».

Дело в том, что Научно-исследовательский центр изучения проблем безопасности движения (НИЦ БДД) составил для разработчиков мобильных «спидганов» техническое задание, в котором указал необходимость инсталляции софта, исключающего возможность удаления зафиксированных записей. Иначе говоря, лишил полицейских возможности зарабатывать себе на карман. Правда, это только в теории.

Да, радар заблокируется даже при попытке извлечения из него карты памяти, а полученные фотоматериалы должны будут совпадать с количеством выписанных протоколов. Только что с того, если устройство тут же сможет разблокировать руководитель подразделения. А это значит, что гаишники как и прежде будут разводить водителей на деньги, но только с ведома начальства.

Впрочем, инспекторы — к гадалке не ходи — и раньше в большинстве своем делились заработанным за смену «леваком» с дающими им эту возможность «боссами», а теперь от последних служивые не смогут утаить и рубля. Сомнений нет, что ввиду ужесточения «контроля» за коррупционным взаимодействием гайцов с водителями расценки на тариф «договориться на месте» существенно вырастут. А ведь неплохой, надо сказать, придумали способ в ГИБДД России узаконить процветающий десятилетиями дорожный «бизнес».

Источник

Картина дня

наверх