На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Honda Accord и Toyota Camry в 2018

Accord 10-го поколения является новым с нуля и имеет более легкую и более жесткую конструкцию кузова, усовершенствованную конструкцию нового шасси, два совершенно новых двигателя с прямым впрыском и с турбонаддувом с высоким крутящим моментом, и первую в мире 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль с передним приводом и новым поколением гибридных технологий Honda, получил множество новых технологий безопасности и интерактивности - обернут более сложным, элегантным и спортивным дизайном с интерьером высшего класса и комфорта.

2018 Accord использует совершенно новый подход к производительности благодаря наличию трех современных новых силовых установок - двухтактных 4-цилиндровых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом, а также третьего поколения гибридной силовой техники Honda с двумя двигателями. В нём также имеется новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10AT) с 2,0-литровым турбомотором, первый в своем роде для переднеприводного автомобиля, и доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач для обоих двигателей.





Toyota представила последнюю версию 3,5-литрового двигателя с прямым впрыском для своего флагманского Camry. Базовая 2,5-литровая Dynamic Force Inline-Four имеет более высокую степень сжатия, переменную систему охлаждения, прямые форсунки с несколькими отверстиями и фаз газораспределения. Toyota заявляет, что она будет иметь более высокие значения мощности и крутящего момента, хотя она еще не указала эти цифры. Camry также претендует на более высокую топливную экономичность, чем на уходящем двигателе с тем же самым смещением и феноменальным 40-процентным тепловым КПД. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с более быстрыми и более решительными переключениями передач должна сделать V-6 и четырехцилиндровые версии более приятными.

2018 Camry находится в дюйме от модели 2017 года по длине и ширине, но Toyota не уступила толпе кроссоверов, сделав новый Camry более высоким или более вертикальным. Передние сиденья были реконструированы, передняя панель была опущена, что добавило более открытому ощущению внутри салона. Новая приборная панель Camry устраняет прежнюю сегментированную форму T в пользу более радикального дизайна, черпая вдохновение из домашней обстановки, одновременно стремясь к более скульптурному интерьеру в сочетании с более теплой детализацией. Смешанные оттенки на внутреннем уровне отходят от прежних монотонных тем.



2.

3.

4.

5.

6.

Картина дня

наверх