На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Футуристический бензовоз из 30-х

В 1934 году американская компания Texaco решила сменить свой имидж. Прежде всего изменились внешний вид автозаправочной станции, логотип, одежда сотрудников и внешний вид автомобилей, используемых компанией. Однако самой большой новинкой стали необычные бензовозы Diamond T Doodlebug. Идея создания необычных бензовозов была результатом так называемой моды, преобладавшей в 30-х годах в США. Цистерна была создана Норманом Белом Геддесом, проект кузова сделал Ховард Кизер, а построено в Heil Co. С самого начала конструкторы решили разработать бензовоз которого мир еще не видел. Вся конструкция автомобиля была основана на грузовике Diamond T, но он был так сильно переработан, что не напоминал оригинал. Построенные на рубеже 1934 и 1935 годов, Dooddlebugs были всего 1,8 метра в высоту и около 8 метров в длину. Кабина водителя находилась спереди и была связана с топливным баком емкостью 5700 литров. Шестицилиндровый двигатель был расположен сзади, поэтому водитель не мог его слышать. Чтобы водитель мог правильно переключать передачи, в моторном отсеке был установлен микрофон, чтобы двигатель был слышен в салоне. Возможно, самой большой новинкой стали изогнутые лобовое и боковые стекла, не имеющие аналогов в автомобилях 30-х годов. Массово их начали использовать только в 50-х годах. Всего было построено около 6 Doodlebugs. Все были окрашены в красный цвет, что выделяло их. Бензовозы использовались до конца 40-х годов. Несмотря на очень положительные отзывы водителей и механиков, серийное производство не было принято. В последние годы своего существования некоторые из Doodlebugs проводили свое время в цветах других компаний, но в 1950-х все они были списаны.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх