На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Развею самый распространённый миф, который бытует среди клиентов

Как нас разводят официальные дилеры при ремонте

Со слов автора: Работаю больше 12 лет у официального дилера одной крупной московской конторы по продаже новых недешевых иномарок.
Ну и по долгу службы естественно пересекался и общался со многими людьми из других официальных дилеров тоже недешевых иномарок. Везде одна и та же кухня за редким исключением. Разговор пойдет о дилерском послепродажном обслуживании, так называемом ТО (регламентном техобслуживании автомобилей) с занесением в сервисную книжку пробега и штампа о прохождении ТО. Итак, развод первый: это так называемое то 2000 км с заменой масла и фильтра. Обязательно масло нужно покупать у дилера, иначе отказ в гарантии движка (это бред, ибо можно прийти со своим маслом и предъявить сертификат соответствия, и пусть потом они сами делают экспертизу, что из- за масла клиента двигатель плохо работает).

дилерский развод

Это совершенно необязательное ТО, но тем не менее его часто навязывают клиенту. И что самое интересное и обидное, при этом То, равно как и при последующих, если машине первый год и пробег составил не более 30 тыс км практически никогда не меняют масло и фильтр. Вот в этом то весь секрет, на этом нагреваются все, вплоть до начальника запчастей. Неиспользованные бочки масла продают частным лицам за черный нал. Фильтры тоже продают. Некоторые клиенты делают метки на фильтре и потом говорят что фильтр не меняли. Попадалово. Ему говорят, что вышла ошибка и следующая замена масла для вас бесплатна. Это редко, но бывает. Если приезжает девушка или пожилой солидный дядька, то эти клиенты доверяют официальному дилеру, где все чисто, светло, прозрачные стены, везде камеры, кожаные диваны, в зале ожидания стоят новые блестящие дорогие машины. У официалов практически никогда не меняют тормозную жидкость, которую положено менять на 60 — 90 тыс км. Просто доливают в расширительный бачок чуть-чуть новой тормозухи, чтобы визуально было видно, что она новая. На складе куча неучтенной и списанной тормозной жидкости, которая потом загоняется барыгам на рынке и деньги делятся.

дилерский развод

А как же камеры и прозрачные стены, спросите вы? Тут тоже все просто. Механик в сговоре с мастером-приемщиком и с продавцами машин, а также часто с охраной, у всех есть сотовые телефоны. Так вот, если клиент тупо палит через прозрачную стену или мониторы что делается с его машиной (естественно вход клиентов в ремзону запрещен по соображениям техники безопасности), то он приглашается в ремзону, ему показывается какая-либо ( а она обязательно найдется) деталь, которая, по мнению механика, скоро выйдет из строя. Шланг там скажем потерт или винтик скоро отвалится, так как резьба сорвана. Естественно, все это будет сделано бесплатно и по гарантии. Но вы уважаемый клиент, для ускорения процесса подойдите к менеджеру по запчастям и спросите, есть ли такая запчасть и если есть, то быстро вам ее на халяву поменяем. Радостный клиент бежит к менеджеру, присаживается, и тут опять цирк, естественно место менеджера вдалеке от прозрачной стены, либо под углом. Менеджер начинает переспрашивать вин номер, уточнять детали интересуемой запчасти, просит подождать и идет в ремзону, тупо тянет время. Тем временем механик якобы уже поменял масло или тормозуху), а что же камеры в ремзоне? так их запись клиентам не показывают практически никогда, если не произошло какое-нибудь чп: машину поцарапали и т д.
Резюме: посещая официального дилера на ТО на новой машине, будьте уверены в одном — вам вряд ли поменяют тормозуху и масло моторное, а также масляный фильтр, даже если вы привезете свои запчасти. Развею самый распространённый миф, который бытует среди клиентов, что механик частенько сам портит запчасть, например тормозной диск, чтобы потом сказать клиенту, что его нужно менять!

дилерский развод

Так вот, такое может быть и делается в гаражных кооперативах, но у дилера практически никогда. Как избежать обмана? Это не просто. Либо иметь знакомого механика у дилера. Либо делать ТО в другом месте, где проверенные механики, а за печатью в сервисной книжке ездить к дилеру и за энную сумму попросить поставить штамп и занести в базу машину, что она проходила то (да-да, просто печати недостаточно). Если что случится в гарантийный период, например стуканёт движок или навернется коробка и окажется, что вы не проходили регламентные ТО у дилера, то в замене по гарантии вам откажут. Даже если будет печать. Обязательно должен быть заказ, наряд и машина в базе у гарантийщика этого дилера. В общем в России как всегда, только личные знакомства решают, обидно за все это, но это система так работает.

Источник

Картина дня

наверх