На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Как сделать машину мечты для бюджетных путешествий

Некоторое время назад я собрал автобус для путешествий. Естественно это не огромный рейсовый а всего навсего Фольксваген Т3. Так вот бус я собрал и даже прокатился на нем летом на море а зимой с толпой друзей доехали до Чехии и обратно на новогодние праздники. Недостатком был капризный, прожорливый бензиновый мотор, а салон не предполагал возможности нормально в нем поспать.


Было принято решение купить другой бус уже с таким салоном как мне нужно и дизельным мотором, проблема только в том что кузов у автобуса был в очень плачевном состоянии и ремонтировать его смысла вообще не было. Целыми были только передние двери. Собственно брался он именно как донор начинки.




Дополнительно был приобретен кузов с огромным люком, в которого уже переставлялось все добро из гнилого донора.



Итак кузов куплен, цепляем на сцепку и в новое место дислокации


Как видите кузов был не в лучшем состоянии. Любитель шпатли замазал все бока буса таким слоем, что шпакля откалывалась кусками с тарелку, а краска слезала лохмотьями с лист а4 формата. Но в итоге кузов был в лучшем состоянии чем мой бус донор.

Ну а самым главным ништяком этого кузова был: огромный, штатный, механический люк в пол крыши, который делает из буса практически кабриорет. Именно его я искал очень долго.


После полной зачистки открылись дыры которых под слом шпакли, небыло видно и в итоге пришлось многое вырезать и вваривать новые ремонтные вставки, а некоторые куски приходилось изготавливать самому.






Варил я первый раз в жизни, все было сделано за одну ночь.






Дальше был снят мотор с моего красного автобуса -донора и безжалостно отмыт и вскрыт . Причина для вскрытия была . Мотор стоял 1.6 турбодизель , последние несколько недель турбина так жрала масло что в неделю я доливал по 5 литров, а на старте за мной была дымовая завеса.

Пришлось поменять родную старую турбину на более свежую и мега дешевую от субару в чем мне помог мой товарищ сварив переходник и часть выхлопа . Сам он варит аргоном очень крутые вещи, турбокиты для разных авто ну и в целом мастер на все руки .

Ну и пришлось поменять вкладыши потому что родные были сильно изношены но не провернуты. Так выглядел заборник маслонасоса.



А вот так выглядела парочка вкладышей.



А вот переходник на новую турбину.




Авто выглядит так после всего



А так авто выглядит после покраски






 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх