На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Урал с коляской. Особенности управления и эксплуатации

Был у нас в 90-е Урал с коляской. Синий. Ох и нае..лись мы с ним. Он ни..уя не ехал. Т.е. ехал, но не "тащил" ни..уя.

Жрал как не в себя. Реально как трактор. Бака (18 л. вроде) еле хватало километров на 50. Туда-обратно до деревни и там немного поездить. 2 карбюратора, хули.

Каждые выходные начиналась е..ля с бесконечными регулировками карбюраторов. Причём внутри мы ничего не понимали в "этих-ваших" поплавках. Регулировка заключалась в отключении одного цилиндра(путём снятия насвечника) и регулировки дросселя. На слух. Это ни..уя не помогало, но приходилось делать это каждую неделю. Хз, от вибрации чтоли всё сбивалось.
Также в обязательные процедуры входила регулировка клапанов. Более точная настройка, т.с. У нас даже был щуп. Выставлялся маховик на метке, ослаблялись гайки на клапанах и регулировались все 4 клапана. Особенно заё..исто было проводить манипуляции (любые) со стороны коляски. Это также делалось каждую неделю. Хз, от вибрации чтоли всё сбивалось.

Ещё обязательно выставлялось зажигание. Раннее, позднее, метка на маховике. Вот и все наши познания о зажигании. Также каждую неделю. Ё..аная вибрация.
Менее периодично делалась замена масла двигателя(а точнее долив, т.к. в масле был ВЕСЬ двигатель), коробки передач и заднего моста(не знаю как правильно называется), промывка воздушного фильтра (и на серьёзнейших щщах вслушивались в работу двигателя, после промывки воздушного фильтра), регулировка тормозов.
Чуть мене периодично менялись клапана, карбюраторы с нулевым эффектом.
Ещё реже покупались новые головки цилиндров, ибо цена была космос, вообще с отрицательным эффектом, т.к. рано или поздно старые головки ставились на место.

Это был Ад и Израиль! До сих пор не понимаю что с ним было не так. Может криворукий гомосек не там метку на маховике нанёс. Ведь жизненноважные регулировки производят именно по этой метке. А может проблемы были внутри. но снимать и разбирать двигатель не было ни опыта, ни времени, ни желания. Зимой - ну его на..уй, весна - осень он наш главный кормилец, в смысле доехать до деревни, там съездить поработать(сено, дрова) , искупаться, порыбачить, за ягодами, грибами,..а потом обрать с ништяками всякими. Да, время такое было. Зарплаты не платили. А чтобы круглый год есть мясо с овощами надо было въё..ывать с утра до ночи всё лето. И весну с осенью по выходным.
С тех пор не понимаю людей, которых всё зае..ло и они хотят в деревню. Мясо и сыр на продажу. Ну-ну.

Также понимаю людей, которые стебутся над уазоводами. Они наверное тоже через подобное прошли.

Но я всё равно любил этот мотоцикл. Ох, я помню как я его в первый раз завёл. САМ. С первого раза. Как поиграл ручкой газа. Мощь чувствовалась аж через рукоятку. Или это была вибрация?

Как проехался по двору 2 круга. На 1-ой скорости. После этого началось. Любая поездка по деревне - Дай руль, дай прокатиться, дай я, дай, дай, ДАЙ!
Но батя не давал. Сейчас то я его понимаю. Тяжёлый мотоцикл для пездюка 12-13 лет, тем более с неотрегулированной коляской(типа развал-схождение, мы там ничего не понимали, поэтому и не трогали) это явный перебор.
Но однажды мама уговорила отца дать мне попробовать после грибов. Всё прошло гладко, о..уенно. Я летел блять! Под завистливые взгляды сверстников и пацанов постарше. Я блять был король дорог

Но оставался последний "экзамен" на самостоятельное использование мотоцикла. Самостоятельная езда я не подразумеваю взял мотоцикл и уехал куда хочешь, а именно езда за рулём с батей. Чтоб без вопросов т.с.
В тот день надо было куда то съездить привезти что то для стройки, а папа был занят. Настал мой звёздный час. Сзади меня сел какой-то мужик, в коляску сел брат старший двоюродный. Я лихо стартанул и помчался. А на выезде из деревни при повороте направо совершил опрокидывание мотоцикла. Руль нихуя не поворачивает, скорость высокая, опыта нет, растерялся. Вместо того чтобы просто по тормозам я решил войти в поворот любой ценой. Правой рукой тяну на себя, от этого ручка газа ещё больше поворачивается. И как при замедленном просмотре вот руль поворачивается, вот охуевшие глаза брата прямо перед моим лицом. Стоп, он же в коляске должен быть. Теперь наоборот как при перемотке он вылетает из коляски, мужик ещё раньше отцепился, иначе он 2-мя царапинами не отделался бы. Я проехался до конца метров 10 крепко вцепившись в руль и обняв ногами мотоцикл. И тишина. Сказать что я охуел ничего не сказать. Что самое интересное я больше всего боялся что меня отругают за мотоцикл. А о том что я сам мог покалечиться или других я даже не думал. Родители думали по-другому, т.к. никто не ругался. Левым поворотникам пизда, заднее крыло, левая ручка, рычаг сцепления и крышка головки цилиндра со следами езды по гравию. Вот и все жертвы.

Иногда ловлю себя на мысли а что бы было сдай я тот "экзамен"?
После этого я охладел к мотоциклу, да и батя, видимо, в край заебался и было продано это чудо за бесценок и куплены Жигули. Жизнь начала выравниваться, потом были разные авто, но с тех пор с техникой не дружу и реально не знаю с какой стороны подойти к автомобилю.

Ёбся я конечно ещё с ёбаными тормозами и тнвд в армии (тоже кстати на Уралах), но это совсем другая история. Спасибо за внимание.Фото из инета


Источник

Картина дня

наверх