Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Жилет — лучше для мужчины нет!

развернуть

Причиной отставки сенатора Клинцевича назвали вредные комментарии

Причиной ухода Франца Клинцевича с поста первого заместителя председателя комитета по обороне и безопасности Совета Федерации назвали недовольство его комментариями со стороны Министерства обороны, сообщает газета «Ведомости».

Как рассказал источник в верхней палате парламента, инициатором увольнения Клинцевича стало именно военное ведомство. Собеседник издания, близкий к высокопоставленным чиновникам Минобороны, отметил, что ведомство было недовольно высказываниями сенатора, которые, по его мнению, не всегда отражали официальную позицию, а в отдельных случаях могли нанести вред.

Так, 7 февраля Клинцевич сообщил, что спецназ Сирии движет к месту падения сбитого российского самолета Су-25 в провинции Идлиб. Но на самом деле в это время российские и турецкие спецслужбы уже проводили операцию для получения тела погибшего пилота Романа Филипова, отмечает источник в Минобороны.

Собеседник «Ведомостей» поясняет, что в Минобороны посчитали, что должность зампредседателя комитета в Совфеде придает заявлениям Клинцевича официальный вес, а это зачастую не соответствовало реальности. Он также высказал предположение, что Клинцевичу лучше стать рядовым сенатором, тогда его слова не будут столь резонансными.

Ранее сообщалось, что Клинцевич написал заявление об уходе с нынешнего поста и станет рядовым сенатором, а место первого зампреда комитета может занять сенатор Карелии Александр Ракитин, который до сентября прошлого года руководил УФСБ по Западному военному округу. Вопрос о его назначении на должность будет рассмотрен на заседании верхней палаты 14 февраля.

Сегодня стало известно, что комитет Совфеда по обороне и безопасности одобрил заявление сенатора о сложении полномочий с поста первого зампреда комитета. Клинцевич сообщил, что после ухода со своей должности будет работать в другом направлении. «Сейчас мне нужно будет особенно сосредоточиться. Буду работать в другом направлении», — сказал он ТАСС в кулуарах форума «Технологии безопасности», не уточнив причины ухода с поста и на какой именно работе сосредоточиться в дальнейшем.

Франц Клинцевич занимает пост первого зампреда комитета по обороне и безопасности с сентября 2015 года. В Совфеде представляет Смоленскую область. К тому моменту за плечами у сенатора было четыре депутатских срока в Госдуме (2000-2016).

Летом 2016 года Клинцевич выступил с сенсационным заявлением о важности проведения парламентских слушаний по вопросу набирающей в РФ популярность игры Pokemon GO. Будучи кандидатом психологических наук, сенатор высказал уверенность в том, что ловля покемонов может стать опасным инструментом создания деструктивных процессов.

Сегодня некоторые наблюдатели связывают отставку Клинцевича вовсе не с «местью карманного монстра», а с конфликтом, разгоревшимся в прошлом году между ним и руководителем организации инвалидов войны в Афганистане Андреем Чепурным, который пожаловался президенту Владимиру Путину на частые и необоснованные проверки ветеранского объединения «афганцев», якобы инициированные Клинцевичем. Кроме того, Чепурной утверждал, что сенатор прислал ему письмо, в котором назвал действующего председателя Госдумы Вячеслава Володина «преемником президента». Клинцевич решительно отвергал факт подобного письма, назвав его подделкой.

Подпишитесь на нас

Источник


Источник →

Опубликовано 23.03.2018 в 09:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
fastas .
fastas . Серж Бонд 24 марта, в 20:39 Да я и не спорю, просто констатирую факт, когда водители слишком поздно замечали человека на дороге. Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Серж Бонд 24 марта, в 20:41 Знак то я замечу, но, вот могу не заметить (слишком поздно заметить) водителя, стоящего в стороне от машины. Текст скрыт развернуть
0
Серж Бонд
Серж Бонд fastas . 24 марта, в 22:39 странно, ну логично же, если заметили знак на тёмной дороге, то ясное дело адекватный водитель притормаживает и внимательно посмотрит, что случилось, может помощь нужна даже...
Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Серж Бонд 24 марта, в 23:49 Логично. Но водитель может сломавшегося авто может находиться, допустим, слева на дороге, а само авто стоять справа, на обочине.  А уж чтобы притормозить, спросить...))) Это, слава богу еще в Сибири и на Дальнем востоке сохранилось. В европейской части России вымерла взаимопомощь...
К тому же, жилет, если он нормальный, по ГОСТу виден даже лучше, чем знак аварийной остановки.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Бондар
Сергей Бондар fastas . 25 марта, в 12:43 ладно, спор бессмыслен. 
я так понял, вы всегда поддерживаете любые изменения в правилах и нововведения, даже если они как-то нелогичны или странны.
Но тут как не крути, а когда были случаи сбивания на дороге людей  возле сломавшихся или просто остановившихся авто, то это или пьяные летели или просто с большим превышением скорости, жилет тут не играет роли.
Для адекватных водителей и знака было достаточно.
Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Сергей Бондар 25 марта, в 17:17 Я всегда поддерживаю нововведения, направленные на безопасность. А жилет у меня в машине лежит уже лет пять...
Вот Вам пример: аккумулятор у машины сдох, на знак аварийной остановки Вам наехали и раздавили (что бывает нередко). Будете колупаться в темноте, или, все таки, жилет оденете?
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Бондар
Сергей Бондар fastas . 25 марта, в 17:58 вот вам ответ - за свою активную водительскую практику в 20 лет, случаи наезда, поломки на дороге аварийных знаков наблюдал только в городских условиях, что и логично, т.к. при высоком порой потоке машин довольно несложно случайно не заметить знак и задеть его и раздавить.
а вот на трассах, что-то ни разу такого не замечал, стоит знак и стоит, притормаживаешь смотришь и едешь дальше, если особо не нужна помощь... вот вам ответ:)
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Бондар
Сергей Бондар fastas . 25 марта, в 18:00 и ещё ответ - машина может быть и достаточно крупная и водитель может копаться и перед машиной или под машиной, можно и не заметить даже в жилетке. 
и вообще, о чём спор блин?? требование выставлять знак вообще обязательно как было так и есть. на трассах 30 метров... вполне достаточно для предупреждения!
Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Сергей Бондар 25 марта, в 18:04 Видел не раз, как наезжают на знак, и за городом в том числе. Помню, как в 2011 году, при ДТП на обычной районной дороге, в 12 часов дня, летом, знак прожил минут двадцать, хотя скорости там были не большие. Причем ДТП было с участием грузовика, и уж стоящий посреди дороги МАЗ видели все, даже без знака. Только брошенная запаска вместо знака помогла провести необходимые работы с грузовиком. Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Сергей Бондар 25 марта, в 18:05 Да спор о том, что человек на дороге может оказаться без знака, в темноте, и НЕ рядом с машиной. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Бондар
Сергей Бондар fastas . 25 марта, в 18:28 разумный человек если он разумный, хотя бы есть мозги, оказавшись на дороге в темноте и при отсутствие знака, не будет сидеть на дороге, а будет хотя бы голосовать фонариком, спичками, огнём... но в полной темноте что-то пытаться делать с машиной на дороге одному... это уже бред.
тут или ждать светлого дня, или вызывать службы, ремонтные передвижные, эвакуатор. но в темноте возиться с машиной это бред.
это если что-то серьёзное с машиной случилось или ДТП.
а если просто колесо поменять, то знака будет достаточно, не нужно тут спорить, за небольшое время замены колеса никакой знак не успеет сломаться от другой машины со слепым водителем.
Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Сергей Бондар 25 марта, в 18:46 Создается впечатление, что Вы из крупных городов не выезжаете. Съездите километров за триста в глухомань...
Разумный человек, оставшись на дороге в темноте, может заняться ремонтом машины, и той же заменой колеса. На грузовике это дело не быстрое. Словом, шанс оказаться со сломанной машиной и без знака вблизи есть, и я бы сказал немалый.
Чем дальше другие водители увидят всю картину происходящего: сломавшуюся машину со знаком, водителя в жилетке, тем лучше и безопаснее. Спорить здесь бессмысленно.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Бондар
Сергей Бондар fastas . 25 марта, в 18:53 в последние пару лет да, редко за город езжу, в основном в городе. но раньше часто мотался по трассам.
И повторю, я имею ввиду в тёмное время суток, в темноте никто не будет ремонтировать машину на трассе, если что-то более серьёзное, чем колесо или колодки тормозные. В темноте или вызывать других на помощь, или ждать в машине утра уже.
А спорить, конечно, бессмысленно, т.к. нет статистику по сбиванию водителей на дорогах на трассах в тёмное время суток.
если кого и сбивали и сбивают, в основном в пределах населённого пункта и пьяные за рулём, или на высокой скорости, или из-за явно крутого поворота, или из-за какого то большого препятсвия перед этим... когда жилет не жилет пофигу, ментом нередко сбивают на дороге, хотя у них всегда жилеты.
Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Сергей Бондар 25 марта, в 19:03 А я вот, в свое время по Сибири покатался. И не раз приходилось в темное время заниматься ремонтом машины (как своей, так и других).  И могу с уверенностью сказать, что жилет - вещь не лишняя. К тому же виден он лучше знака, хотя бы потому, что находится на уровне глаз водителей. Не говоря уже об изначально лучших светоотражающих параметрах. Можете сами сравнить ГОСТ 12.4.281-2014 и  ГОСТ Р41.27-2001 Текст скрыт развернуть
0
Сергей Бондар
Сергей Бондар fastas . 25 марта, в 19:55 я думаю, те кто постоянно по трассам мотается, особенно, водители грузовиков, коммерческого транспорта и так старались иметь в запасе этот жилет.
но в обязаловку это вводить, особенно, для водителей легковых это явно странно выглядит на фоне того, что и так есть требование выставлять знак аварийки)
ладно, думаю, спорить дальше нет смысла. 
Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Сергей Бондар 25 марта, в 20:08 А чем водитель легковушки отличается от водителя грузовика? Он ездит по другим дорогам или у него кости крепче? Текст скрыт развернуть
0
Сергей Бондар
Сергей Бондар fastas . 25 марта, в 21:02 честно говоря, мне эта демагогия уже утомила)
но отвечу, за 20 лет довольно активной езды по дорогам, крайне редко видел, чтоб кто-то на легковой на трассе занимался ремонтом самостоятельным своей машины. почти всегда, если что-то серьёзное, то вызывают друзей знакомых, а если нет, то эвакуаторы и буксируют до ближайшего СТО, и уж тем более в тёмное время то суток.
Если где на дорогах и встречал авто с водителем, который там что-то ремонтировал, кроме замены колеса, то это были водители грузовиков или автобусов, т.к. они больше уже профессиональные водители и к авто относятся несколько иначе и значительно больше с ней возятся в техническом плане, поэтому, многое и сами знают и понимают, что там можно починить своими силами.
Это просто уникальный случай, встретить водителя легковушки, да ещё и в тёмное время суток, который ремонтирует сам что-то там свой автомобиль на трассе. уже все или почти все вызывают буксир в последние годы
Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Сергей Бондар 25 марта, в 21:17 Ну я же говорю:  подальше от больших городов отъедьте...
Я, например, ездил по трассам, где и заправки то через 200 км, и связи нет на сотню км. И, причем, это федеральные трассы.
Текст скрыт развернуть
0
Валентин Воробьев
Валентин Воробьев 24 марта, в 08:22 Не понял, а спешеходами шо? Куда светоотражающую нашлепку вешать? Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Валентин Воробьев 24 марта, в 09:55 С пешеходами проще: вешайте куда угодно, лишь бы видно было... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 50
Комментарии Facebook
Что ты знаешь о переключении…

Что ты знаешь о переключении передач, щенок?!

15 июл, 16:01
+9 18
Женщина случайно угнала маши…

Женщина случайно угнала машину и не замечала этого 2 недели

15 июл, 14:00
+10 14
Водитель сидел на ведре и уп…

Водитель сидел на ведре и управлял машиной плоскогубцами

15 июл, 12:01
+4 2
"Строгий аукцион" - новые "ф…

"Строгий аукцион" - новые "фишки" перекупов при разводе покупателей

15 июл, 11:35
+10 4
Китаец попытался задуть заго…

Китаец попытался задуть загоревшийся автомобиль (это не помогло)

14 июл, 17:01
+2 1
Обгон через сплошную — лишен…

Обгон через сплошную — лишение прав или можно оспорить правоту?

14 июл, 15:01
0 1
Запомнить

Последние комментарии

Рождённый ☭ СССР
Комментарий скрыт
Рождённый ☭ СССР "Строгий аукцион" - новые "фишки" перекупов при разводе покупателей
Рождённый ☭ СССР
Комментарий скрыт
Рождённый ☭ СССР Что ты знаешь о переключении передач, щенок?!
Евгений Матвеев
Михаил Pavlyukovets
Лаврентий Палыч Берия
Иван
И ключи подошли???...
Иван Женщина случайно угнала машину и не замечала этого 2 недели
Серж Бонд
Sergey Maximoff
Сергей М.
artemovi41 Артемов
Популярное
Антиобочечник - ты сделал мой путь в пробке незабываемым, увлекательным, а главное поучительным!

Антиобочечник - ты сделал мой путь в пробке незабываемым, увлекательным, а главное поучительным!

Ехал сегодня с работы домой. Стандартная пробка с приходом лета сильно усугубляется дачниками. В связи с этим, вместо обычных 40 минут, ехать было часа два. Поэтому настроен я был лирическо-пофигистически, хотя и с ноткой грустинки, ибо домой хотелось писе…

21 июн, 09:01
+151 49
Восставший ЗАЗ-965. Дал же Бог руки людям!

Восставший ЗАЗ-965. Дал же Бог руки людям!

втомобиль был найден в одном из огородов Ленинградской области, вытащен из кустов после 10 летней стоянки и эвакуирован оттуда в безопасное место! На стекле висел ТО 2002 года.Бывший хозяин сказал что 10 лет назад заехал в эти кусты своим ходом… В планах восстановление в оригинальное состоя…

20 июн, 13:01
+106 17
Новая драма на Кутузовском

Новая драма на Кутузовском

В Москве на Кутузовском проспекте в очередной раз в крематории на колесах за ..дцать млн руб сгорели мажоры из Дагестана. Трагедия для семьи. Соболезнования... Но я не об этом. У меня вопрос. Кто родители этих мар-шмар? Кто эти гениальные предприниматели - дагестанские Биллы Гейтсы и чечен…

2 июл, 15:02
+74 125