На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Maxim
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Тройка популярных, но глупых вещи, которые автомобилисты делают с автомобилями, а потом сожалеют

Всегда есть что улучшить! Об этом знает любой любитель тюнинга автомобилей, как никто другой. Однако многие горожане забывают, что модернизация некоторых вещей не только не приносит пользы, но и напрямую вредит автомобилю. Так что сегодня мы поговорим о самых дурацких модификациях автомобиля, о каждой из которых владельцам потом приходится сильно горевать и причитать.

1. Использование виниловой плёнки

Выглядит так себе. |Фото: vikikwrap.com.
Выглядит так себе. |Фото: vikikwrap.com.

Насколько популярен винил в тюнинге автомобилей с конца 1990-х — начала 2000-х годов! Поверх него обклеили кузов машины в основном для того, чтобы придать машине более разнообразный и приятный вид. Однако были и те, кто пытался скрыть плёнкой определённые дефекты на кузове. Проходят годы, а популярность винила за это время практически не уменьшилась. Но его употребление связано с рядом неприятных последствий.

Во-первых, плёнка не всегда прилегает плотно, а значит, под ней может скапливаться пыль и грязь. Во-вторых, плёнка имеет свойство отслаиваться. В-третьих, винил очень сложно удалить с корпуса.

2. Использование больших колёсных дисков

Больше не всегда лучше. |Фото: autotematika.ru.
Больше не всегда лучше. |Фото: autotematika.ru.

Больше — лучше. Видимо, так рассуждают любители огромных колёсных дисков. В наши дни очень популярны большие катки. Это настоящий тренд в области тюнинга автомобилей. Большие колеса действительно делают автомобиль круче. Однако все это имеет негативные последствия. Во-первых, увеличенные ролики серьёзно сокращают максимальный срок службы стандартной подвески, так что модернизировать одно без улучшения другого — катастрофа.

Кроме того, при установке больших колёс серьёзно возрастает риск поломки шины. Ухудшаются ходовые качества автомобиля, падают динамика и скорость разгона. Также немаловажно снижение уровня комфорта езды.

3. Неоригинальнальный «обвес»

Всегда нужно брать заводской обвес. |Фото: 7themes.su.

Всегда нужно брать заводской обвес. |Фото: 7themes.su.
Использовать «обвес» для автомобиля, разработанного не самим производителем, можно только в том случае, если он был разработан знающими людьми.Инженеры, сумевшие учесть все особенности характеристик автомобиля и разработать такие элементы модификации кузова, которые не повлияют на динамику, управляемость и комфорт езды.Хотя «безвкусные» 90-е далеко позади, но любители «колхозного» тюнинга все еще встречаются на отечественных просторах.И в очень большом количестве.Следует понимать, что какой-то «обвес» может самым серьезным образом сказаться на характеристиках автомобиля. 

Ничего хорошего. ¦Фото: lolz.guru.

Ничего хорошего. ¦Фото: lolz.guru.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх