На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Крупнейший в России и СНГ производитель троллейбусов возобновил работу

Расположенный в Энгельсе Саратовской области завод «Тролза» возобновил выпуск продукции, об этом со ссылкой на Министерство промышленности и энергетики Саратовской области сообщает «Коммерсантъ-Саратов». Этого удалось достичь благодаря приходу инвестора — ООО «ПК Транспортные системы» (ПК ТС).

Издание уточняет, что под инвестора создано новое юрлицо, в которое уже перешла часть трудового коллектива «Тролзы» (название юрлица и численность штата не уточняются). По данным регионального министерства, помимо производства троллейбусов у инвестора есть планы по запуску производства трамваев на энгельс­ской площадке. Подвижной состав будет выпускаться под собственным брендом ПК ТС. Таким образом, бренд «Тролза», скорее всего, уйдет в историю.

Чуть более недели назад региональные саратовские СМИ сообщили о том, что на мощностях «Тролзы» по заказу ПК ТС собрали два троллейбуса, их отправили на сертификационные испытания.

Сама ПК ТС еще 16 сентября распространила через аккаунты в соцсетях фото своей новой модели троллейбуса, собранной в Саратовской области. В «новой» машине без труда угадывается низкопольная модель «Тролза-5265 Мегаполис», выпускавшаяся с 2005 года. Ее выдают характерный каркас кузова, большие боковые окна и панели крыши, хотя оформление передней и задней частей у детища ПК ТС за счет новых стеклопластиковых масок выполнено полностью оригинальным.

ООО «ПК Транспортные системы» создано в 2013 году, оно является крупным производителем трамваев — большую их часть закупает администрация Москвы. Совладельцами ПК ТС являются предприниматель Феликс Винокур (40%) и ООО «Холдинг транскомпонент». Учредителем последнего с долей 99,7% является зарегистрированная на Кипре фирма «Тадорикс консалтантс лимитед». Чистая прибыль ООО за 2018 год составила 2,1 млрд руб.

Ранее сообщалось, что интерес к «Тролзе» также проявляет «Трансмашхолдинг» — один из двух крупнейших в РФ производителей железнодорожного транспорта.

Энгельсский производитель троллейбусов испытывает проблемы с конца прошлого года. Они связаны с недостаточной загрузкой предприятия заказами и недостатком оборотных средств. Сейчас из 800 работавших в начале года сотрудников на предприятии остались 275 человек.

Прежнее юрлицо «Тролзы», по всей видимости, будут банкротить — оно выступает ответчиком по долгам на сумму около  2 млрд рублей, причем примерно половина их возникла из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году. В минувшую пятницу против завода подали еще один крупный иск — Минпромторг РФ требует вернуть 478 млн рублей субсидий, за расход которых завод не отчитался. Рассмотрение иска о банкротстве суд назначил на 27 ноября.

Завод «Тролза» основан в 1868 году промышленником и генералом Сергеем Мальцевым, изначально он выпускал паровозы и железнодорожные вагоны; троллейбусы производит с 1951 года. За последние годы компания также освоила выпуск электробусов с динамической подзарядкой. С начала нулевых «Тролза» входит в состав многопрофильной группы компаний «Букет» Владислава Бурова. Основной бизнес «Букета» — сельское хозяйство и строительство.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх