На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

А вы случайно не знаете?..

Работаю в автосервисе, занимаемся ремонтом французских автомобилей марок Peugeot, Citroën, Renault. По роду деятельности приходится много общаться с клиентами и методично "вытаскивать клещами" информацию о нюансах случившихся неисправностей.
Зима, январь, канун Рождества. Работаем в дежурном режиме, так как доделываем автомобили на которые не было запчастей ранее, а новых заказов особо нет, праздники. И тут долгожданный звонок: (Я, К - клиент)
К - Здравствуйте! Это СТО?
Я - Доброго дня, да это СТО.
К - Вы машины чините?
Я - Ну да, каждый день!
К - Скажите мне пожалуйста, вы случайно не знаете почему у меня печка в машине не работает?!?!
Я - Пока не знаю нужно....(и тут после слов "пока не знаю" резко на том конце провода слышится фраза : "А ну тогда ладно!" после чего звонок был завершен.
Я ко всему стараюсь относиться с юмором, иронией, сарказмом. Думаю про себя, да уж, вот это "информативно" пообщались))). Так как было скучно, решил развить ситуацию до её логического завершения. Набираю клиента повторно, думаю как он отреагирует на мой вопрос.
Я - Здравствуйте еще раз, это Вас с СТО беспокоят, по поводу печки, хотелось бы уточнить информацию, чтобы лучше понять ситуацию!
К - Да, да! Слушаю Вас!
Я - У Вас автомобиль черный или синий?
К - Нууууу, как бы это самое, белый....
Я - А, ну всё, тогда понятно!!!
Завершаю вызов и кладу телефон на стол перед собой. Аж рукава закатил, смотрю на телефон, закурил сигарету, жду звонка, словно рыбак ждёт клёва. Минут через 15 все таки перезванивает.
К - Алё, ало!! Это СТО?
Я - Да!
К - Эт самое, я это, ну в смысли, не понял, а чего это Вы мне перезванивали, причем тут цвет машины, и что Вы там поняли, и что стало ясно!?!?!?!?
Я, еле сдерживаю смех, аж губы прикусываю чтоб не засмеяться, думаю, воооот, зарАбооотало))))
Я - Да так, решил уточнить детали сложившейся ситуации)))), чтоб лучше понять неисправность)))))!!!
К - Нууу, и что стало ясно??!!?!?!
Я - Да собственно особо ничего! Вы меня конечно извините за иронию! Звонок на СТО, вопрос, знаете - не знаете, не успел ответить полностью, сказал честно, что пока не знаю, нужно диагностику делать, хотел уточнить какая у вас марка, модель, год выпуска, объем и тип двигателя, а Вы сразу бросили трубку. Извините, но ведь у меня Хрустального ШАРА и КАРТ ТАРО нет)))) я же не вижу что с машиной по телефону, а тем более с какой!
К - Хаааа, аххха, ха ха! Извините, точно, во я тупанул! У меня Рено Кангу, белое, дизиль 1,5, 2009 год, печка сначала дует, всё нормально , а потом перестаёт вентилятор салона дуть!
В общем, дядька приехал к нам, всё отремонтировали, доволен всем. А мораль здесь простая, чем лучше объяснишь и нормально задашь свой вопрос, тем быстрее получишь нормальный и чёткий ответ))))

Картинки по запросу автосервис,вопрос юмор

Источник

Картина дня

наверх