На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

«Пять» примеров того, как водителей обманывают в автосервисах

К сожалению, ни один человек не застрахован от того, чтобы стать жертвой недобросовестных сотрудников автосервиса. Точно так же никто не застрахован от людей любой другой профессии, которые решают получить от других какие-то преимущества и преимущества для себя, используя свое официальное или профессиональное положение. Однако вы можете не оказаться в неприятной для себя ситуации, если вовремя разберетесь с коварным планом. 

1. Экономим, на чем можно

Некоторые экономят на всем, чем можно. |Фото: spravka.ru.
Некоторые экономят на всем, чем можно. |Фото: spravka.ru.

Первая и, пожалуй, самая неприятная «афера» со стороны недобросовестных сотрудников - это использование более дешевых запчастей (аналогов оригинала), а также расходных материалов, в первую очередь технических жидкостей. Проблема с этим методом обмана в том, что сложно узнать, какие именно «расходники» использовались для замены. Единственное (и лучшее), что можно сделать в такой ситуации, если возникнут малейшие подозрения, - это попросить показать канистры и пакеты. Заказчик сервиса имеет на это полное право. 

2. Работа на «аутсорсинг»

Иногда работу просто передают. |Фото: alterainvest.ru.
Иногда работу просто передают. |Фото: alterainvest.ru.

Не самая популярная, но все же повторяющаяся «афера» в дорогих автосервисах. Иногда не очень добросовестные бригады механиков просто переводят пригнанный им автомобиль для ремонта в другую, более дешевую мастерскую. Конечно, в мошеннической схеме вторая сторона обычно не участвует и даже не знает, что выполняет работу по гораздо более низкой цене. 

3. Несуществующие услуги


Пообещают, но не сделают. |Фото: smotri-dtp.ru.
Пообещают, но не сделают. |Фото: smotri-dtp.ru.

Один из самых злонамеренных способов обмана - это включение в стоимость услуг, которые фактически не предоставляются. Чаще всего это какие-то очень маленькие и не слишком серьезные услуги по «диагностике», которые еще не делают погодное состояние автомобиля. Стоят они копейки, но сервисы заполняют прайс-лист таким количеством, что в итоге получается хорошая наценка, по которой не было работы. Поэтому от сомнительных услуг лучше сразу отказаться и твердо заявить, что они вам не нужны.

4. Замена исправных запчастей


Это же просто гениально. |Фото: avtopribambas.com.
Это же просто гениально. |Фото: avtopribambas.com.

Еще один очень популярный способ обмана - это починить то, что на самом деле не нужно ремонтировать.В этом случае мастера просто лгут о неисправности в каком-то агрегате и меняют исправную деталь на точно такую ​​же.В итоге все получается по принципу «не станет лучше, не станет хуже».Защититься от такого обмана довольно проблематично.Лучше всего попросить показать все дефектные детали после ремонта.Чаще всего наличие проблем в детали будет очевидно даже непрофессионалу в вопросах автомеханики.Еще хуже, когда сломанные детали меняют на сломанные ... чтобы обезопасить себя от такого «развода», стоит попросить посмотреть и устанавливаемые запчасти.

5. Ремонт наугад

Починим как сможем. |Фото: superbarticles.org.
Починим как сможем. |Фото: superbarticles.org.

Не очень распространенный, но крайне неприятный способ обмана - назначение ремонта без диагностики. В такой ситуации механики просто ремонтируют машину, случайным образом определяя проблему по словам и жалобам клиента. Чаще всего такой ремонт позволяет устранить основную неисправность, но естественным образом не позволяет выявить и устранить весь комплекс проблем, которые могли образоваться в конструкции машины по принципу цепочки. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх