На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Попытка что-то изменить в своей жизни. Или дальнобой

Мое почтение, товарищи.

Дожив до седин в бороде, а именно до 35 лет, понял, что как-то и где-то я что-то упустил. Имея на руках диплом юриста (не работав ни разу по специальности, (СЮИ МВД РФ)), имея на руках трудовую книжку с записями: от грузчик (18 мне еще было), до менеджер (в пчелайне) жизнь как-то меня маяла повсюду. Наверное выбирал наилегчайший путь – где больше платят. За это и поплатился. Нужно было одно бить… Но сейчас поздно об этом говорить.

В итоге: 35 лет. Дипломированный спец (юрист (ни хера в этом уже не соображающий, естественно)), отличный сварной (но опять же корки не делал, на фиг не нужен никому). Ну и так.. Спец по решению всяких, никому не нужных вопросов.

Думал и сидел долго. Чесал репу, все чесал, не только ее. Жить в Саратове и что-то менять – страшно. Не в 18 лет что-то менять тоже страшно.
Свела меня жизнь с молодым парнем (Леха), мать которого занимается грузоперевозками. Свое ИП, свои машины и т.д. Перекурил немного инфы от него, заручился поддержкой и вот…

Взял Газельку (добил в кредит, не скрою). Дизель, Камминс, 2,8. Тентовка с воротами, 4,4 метра.

Попытка что-то изменить в своей жизни. Или дальнобой. Часть первая.
Изначально с Лешкой обсудили, что все их машины ходят по маршруту мск-спб. Как троллейбусы.

Так проще, он говорил. И дорога лучше и ставки на перевозки больше. И имея в распоряжении несколько машин, они друг друга могут оперативно выручить в случае поломки, т.к. катаются все по одной и той же дороге постоянно.
Забегая вперед, скажу, он был прав.

Итак, перед НГ начал искать машину. Условия: дизель, длина от 4 метров, ширина и высота – чем больше, тем лучше.

Машину нашел достаточно быстро, в очень хорошем состоянии. Стоила чуть больше среднего по рынку, но я не пожалел. Не ушатали ее, не успели. 450000 рублей.

Из допов: фен 25., рация антенна 7., оформление евроворот (изменение конструкции ТС 16.
Это основное.

Итак, взяв кредит, взяв машину и подготовив немного ее, пора начать зарабатывать.

О чем я Лехе и заявил, сразу после оформления ворот.

Лешка и заранее меня предупреждал, что уехать из Саратова в столицу – дело дешёвое, хоть солярку отбить. А вот между основной и северной столицами – расценки уже неплохие.

Так и получилось, копейки заработав, начал курсирование между столицами.
В башке много всего набилось, попытаюсь по полкам разложить, может кому интересно будет.

1) Оборудование своего рабочего места.
Ну не мудак ли я, подумал я, после первых ночей в кабине, болело ВСЁ… Кости, мышцы, голова и что в голове. Надо было «фермера» брать. Однако, здесь все не так просто. Фермер (плюс метр к кабине) и удлиненка рамы… Страшно за раму, перегруз для длинной рамы на наших дорогах - убийственнен. Пусть лучше так пока. Тем более, уже начали спалки на крышу делать. Цена кусается, но в голове держу, будет дальше все хорошо, несомненно поставлю.
Да и всяких накладок в салон много уже есть, под доки, под рации и магнитолы и прочее.
Буду покупать) Потому как в штатный карман на панели не помещается куча доков А4го размера.
Рация.

Без нее никак, думал я, посмотрев тысячу роликов на известном хостинге.
Убедил в этом себя и жену. Поставил.

Что могу сказать…
Вот 99% того, что я там слышу:
А) Ребята, куплю солярку на ТНК в сторону мск…
Б) Ребята, куплю солярку на Газпроме в сторону СПБ.
В) РЕКЛАМА. Заебали. Типа, круглосуточный шиномонтаж и продажа пирожков на таком-то километре в сторону мск…
Г) А шлюхи какие-то стремные…, и зубов у нее справа нет, а когда прошлый раз брал ее - были. (перед этим реклама шлюх по радио каналу)

Но реально она и помогает.

Коллеги подсказывают, какой ряд проходной (в пробке), они же подсказывают, что не нужно торопиться (начался гололед сильный, ямы впереди и прочее), что ГАЙцы работают, что тренога стоит и прочее.

Короче, с ней лучше, чем без нее. На фото то, что взял. Без рекламы… Средняя, больше и не надо.


Фен. Он же автономка.

Что могу сказать… Вещь!

Между заказами порой проходит несколько дней, особенно если перед этим вопрешься в столицу под выходные.

Делать нечего, встаешь на стоянке, занавешиваешься (занавески забыл) и включаешь автономку. Ждешь заказа от диспечера.

Всю ночь херачит – без нее работа была бы невозможной. Аккум может и жрет, но не сильно, всегда заводил без проблем в морозы. Тем более, пробеги большие, аккум хорошо заряжается.


Про занавески выше написал, без них не комильфо тоже.

Есть возможность поспать пару часов (а она есть не всегда) и ты ложишься и вырубаешься. А место где лег, может быть какое угодно… И людная парковка у маркета и заправка и что угодно еще.. Они выручают. Создают «уют», занавешиваешься от фар машин, от фонарей освещения, от взглядов таких же бедолаг и просто прохожих.

Друзья, как оборудовал машину я написал, хотя и не все естественно.

Написал сумбурно. Если вам понравится, я продолжу.

Продолжу, написав, как на трассе, как машина, как грузы, да и все остальное тоже напишу.

Просто в одну простыню – думаю будет не интересно читать.

А так, если понравится, расскажу много. И какие у нас трассы, и как их чистят, и как и на кого реагируют гайцы и что перевозят газельки и многое и многое другое.

Доклад закончил.


Картина дня

наверх