На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Первый опыт в реставрации К-750

Приветствую всех, оцените мой первый опыт в реставрации мототехники прошу не судить строго ведь до этого мотоцикла эта тема для меня была не известна хоть практика езды на мотоцикле есть.
В общем в середине лета по счастливилось мне преобрести данный мотоцикл к-750в 59 года по сносной цене и еще и с документами притащили мы его на тросе хозяин сказал что он не заводился с 91 года колеса накочались без проблем преципили и потащили, до места доехдали без приключений на пути гаи ни встретили.

взял в таком виде









в общем состояние печальное откапывали его в сарае из под всякого хлама целый час.
когда притащили домой сразу приступили к чистке и мойке облили его газолином чтобы масло закоксовавшееся размякло загнали на плиты и включили керхер и под давлением стали мыть, этот процесс продолжался гдето час вот что получилось в конце.
блеск двигателя порадовал после мойки и показалась даже краска там где казалось что ее вовсе нет, масло помогло ему сохранить нормальное состояние







в общем на следующий день после того как все просохло вкрутили свечи поставили аккумулятор залили бенз и попробовали завести, после продолжительнго дерганья кикстартера движок подал признаки жизни и в конце концов завелся после прогрева движка мы только догадались проверить масло которого конечно же там небыло в место него колыхалась какаято жижа на дне, поехали купили масла залили соляры промыли движок, коробку, мост. обновили масло во всех узлах немного покатались по улице дабы выявить все остальные недостатки потшипники в колесах попрощались с этим миром наверное еще в 90 о сальниках я вообще умолчу, через недельку поехали в гаи снимать с учета все прошло гладко на обратном пути он встал и заводится ни хотел проверили искру ее крнечно же небыло аккумулятор сдох пришлось тащить его обратно на тросе после сьема генератора все было ястно его просто выбросили и поставили новый и мир заиграл новыми красками ну и конечно же вопрос с его реставрацией был решен и началась кропотливая разборка.



движок разобрал полностью и мовильником газолином вымывал и продувал все отверстия в блоке. заменил коенчатый вал т.к. на том который стоял люфт шатуна был очень большой пришлось ставить новый к счастью у знакомого был он в наличии потом поехали на пункт приема металлолома там ктото выкинул три движка в сборе но без коробок после тщательной разборки от туда было снято толкатели, распредвал, крышки, и много другой полезной мелочи в том числе и два котла про запас


потом пошло время сборки двигателя собирал тоже сам долго ни мог понять каким образом вставляется коленчатый вал в блок когда снимал старый внимание на этот момент ни обратил, после продолжительных мучений наконец то понял систему устаовки дальше все пошло легче помучался еще обвязкой проволокой спец болтов которыми крепится задняя крышка коленвала, после сборки движка начался процесс зашкуривания рамы и крыльев немного помучал руки потом отвез просто на пескостую и через день раму уже погрунтовал и покрасил с покраской и обращением с пуливезатором столкнулся тоже в первой все подсказывал мне мой знакомый на теории вроде все так просто казалось, но на самом деле после трех перекрашиваний все получилось вот так.
DSC01970.JPG (86.88 кБ, 440x330 - просмотрено 312 раз.)





потом занялся переборкой моста и сборкой колес обада чистились до металла красились и спицевались новыми спицами менялись потшипники там стоят клиновидные ну и центровались, с редуктором в начале думал повезло все на том же ранее упомянутом чермете взял два моста от туда и считай из трех мостов собрал один на ураловский корпус сначала не предал этому значение потом когда поставил колесо понял свою ошибку он оказался немного шире родного и колесо получило сильное смещение, через некоторое время нашел как мне казолось родной корпу с восходящей с низу горловиной для масла с клеймом имз-18 перекинул потроха на него результат получился аналогичный смещение осталось пришлось перекидывать все заново на родной корпус моста который на нем стоял когда я его купил и проблема решилась после этих переборок теперь мост знаю по детально как и движок, все выше перечисленное сразу установилось на свои места.
коробку оставил днепровскую т.к. для езды она на много лучше чем родная один из плюсов наличие полуавтомата в нее не лез нареканий в работе небыло только поменялись все сальники, родная коробка лежит в гараже и ждет своей участи.









после занялся вилкой и рулевым управлением поменял все тросы, нашел новые карбюраторы, отвез на расточку котлы т.к. поршни взял новые первого ремонта на расточки сказали что первый ремонт ни прокатит т.к. выроботка большая и послали искать поршня второго ремонта чего я делать ни стал а поехал в другое место где мне просто подогнали хоном под первый ремонт получилось идеально после чего повез котлы на притирку клапанов т.к. повезло найти новые притирка обошлась очень дорого (по моему мнению), после притирки поехал ставить котлы с поршнями на свои места, вооружившись паяльной лампой стали устанавливать поршни процедура прошла успешно пришла очередь натянуть котлы на поршни с этим пришлось повозится компрессионные зашли без проблем а маслосьемные причинили много нервоза и матов т.к. были наборными после звонка другу сделали обжимку из жести и процесс пошел веселее жаль фоток этого процесса ни сделал ближайшее фото после установки фары и обвязки электрики.


после обвязки электрики попробовал завести движок налил шприцем бенза в карбики и начал энергично дергать кикстартер все мои попытки результата ни принесли тогда пошел по простому пути выкрутил свечи и налил бенза прям в котлы движок ожил с первого толчка чему я был очень рад т.к. собирал движок в первый раз и сам в общем отметил это событие очень бурно о чем с утра пожалел. и с больной головой пошел шкурить бак после покраски и установки оказалось что бак дырявый дырка обнажилась после чистки бака железным ершиком с помощью болгарки, с тяжелым сердцем пришлось снимать бак и вести к мастеру лудить дырку неприятности принесли перепускные горловины в низу бака когда снимал шланг с них залил бензом весь движек от чего на коленях по вздувалась термоустойчивая грунтовка после чего попросил мастера обрезать их и залудить чтобы проблем со сьемом бака больше небыло, после чего установил сиденья купив новые резинки и настроил карбики на синхронность и холостой ход, так же проблемы принес трос сцепления новый днепровский оказался коротким пришлось брать от муравья и колдовать. в общем вот что получилось



так же принесла проблеммы ручка газа и троссы карбиков троссы оказались коротковатыми и ручка из за этого крутилась очень туго и заслонки были немного приподняты пришлось подрезать кожух троссов и обнажать сам трос возле карбика что бы опустить заслонку в общем пришло время обкатки но без труб долгая езда могла привести к залеганию колец трубы ни редкость но люди у которых они были просили за пару как за новый мотоцикл



ну вот и завершаюший штрих данной темы на данный момент я на касике проехал 50 км летит словно птица 100 км набирает быстро и шутя коляску делать ни стал одиночкой больше нравится пару раз уже приходилось доригулировать клапана много шумов стало вылазить знающие люди сказали притераются новые детали. остались две проблеммы хомуты на глушаки почемуто оказались коротковатые прийдется ставить переходнички ну и вторая проблемма крепеж аккумулятора нужно поставить пока какую нибудь резинку пока ни найду родной хомут. ну и третья печаль на сердце наверное в дальнейше прийдется с ним расстаться т.к. взял м-72 53 года и начал реставрацию но пока нет ни времени ни средств на его доделку сейчас остановился на двигателе там бывший хозяин отпилил платформу генератора и воткнул туда 12-ти вольтовы и сейчас стоит дилема или наваривать аргоном эту платформу или ставить движок от касика но тут уж слишком не комплект пойдет в общем буду думать какой аппарат продать недоделаный или этот.



сейчас занимаюсь люлькой как закончу выложу отчет а пока еще несколько фоток














Так же принесла проблемы ручка газа и тросы карбиков. Тросы оказались коротковатыми и ручка из за этого крутилась очень туго, и заслонки были немного приподняты, пришлось подрезать кожух тросов и обнажать сам трос возле карбика, что бы опустить заслонку

В общем, пришло время обкатки, но без труб долгая езда могла привести к залеганию колец, трубы ни редкость, но люди у которых они были просили за пару как за новый мотоцикл

Первый опыт в реставрации К-750

Ну вот и завершающий штрих данной темы, на данный момент я на касике проехал 50 км, летит словно птица 100 км набирает быстро и шутя, коляску делать не стал.

Одиночкой больше нравится, пару раз уже приходилось дорегулировать клапана, много шумов стало вылазить, знающие люди сказали притираются новые детали. Остались две проблемы - хомуты на глушаки, почему-то оказались коротковатые.

Придется ставить переходнички, ну и вторая проблема крепеж аккумулятора. Нужно поставить пока какую нибудь резинку, пока не найду родной хомут. Ну и третья печаль на сердце наверное в дальнейшем придется с ним расстаться т.к. взял м-72 53 года и начал реставрацию.

Но пока нет ни времени ни средств на его доделку, сейчас остановился на двигателе.

Там бывший хозяин отпилил платформу генератора и воткнул туда 12-ти вольтовы, и сейчас стоит дилемма или наваривать аргоном эту платформу или ставить движок от касика, но тут уж слишком не комплект пойдет в общем буду думать какой аппарат продать недоделанный или этот.

Первый опыт в реставрации К-750

Первый опыт в реставрации К-750

Первый опыт в реставрации К-750

Картина дня

наверх